HPI E Firestorm
Посмотрел… выглядят красиво, тех.стороны не понял (переводчик не хочет переводить, сам в английском не шарю). Может кто-нибудь прямую ссыль даст, скажет “Вот этот классный, потому что …”
Что-то расстраивает меня HPI мало мне было потери спура из-за незатянутых на заводе винтов, так ещё и серва сдохла сегодня… а машинке всего месяц, если не меньше.
Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.
А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…
Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.
это норм для всех чашек
А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…
врятли… я на липолях гонял. всё гуд… ну или как вариант есть ещё какие то чашки… тюненые… вроде как они крепче…
вопрос… эт первая модель? выложите что ль видак как гоняете) а то я тоже жаловался что файр у меня разваливается… щас понимаю что это я его сам убивал)
У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?
У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?
Возможно, даже скорее всего именно так. Больше не буду, спасибо.
Иван, советую также проверить кости - пины должны быть параллельны. Просто от износа кость “скручивается”, чтобы приводит к неравномерным нагрузкам.
Не совсем понятно, почему только одна чашка сточилась. Единственное, что приходит на ум, - это бублики с газом в пол на месте в одну сторону. Тем не менее, думаю необходимо проверить подшипники в кулаках и трансмиссии. Только когда будете коробку трансмиссии собирать обратно (две половинки), не стягивайте её слишком сильно винтами, т.к. при сильном стягивании пластиковая коробка меняет свою геометрию немножко, но этого достаточно, чтобы шестерни, находящиеся внутри неё, намного хуже стали крутиться.
И ещё ослабьте слипер на спуре, чтобы крутящий момент более плавно передавался и без ударов. Заводская затяжка, во всяком случае у меня, была слишком сильная, по сути слипер при такой затяжке не работал.
Да, и такую разбитую чашку, что на фото, необходимо поменять.
Набираю как раз заказец на башне, ибо надо ещё кучу всего накупить на е-махх.
кинте ссылку плиз на движку+регуль на Е-fs flux, с поддержкой 3s ЛиПо аккумов (не хуже стоковой)! Моя стала тарахтеть как-то непонятно и перегреваться 😦
Андрей Фролов, регуль тянет даже шорты 8го масштаба (рассчитан максимум на 4S в паре с мотором до 3000кв), предназначен и для 10го масштаба, по размерам вроде влезает, да ещё и загермеченный на заводе - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
Движок рекомендуется до 4000кв с 3s, поэтому такой - www.ebay.com/itm/…/261041913324
но думаю можно и на 4700кв, т.к. у нас 10й масштаб - www.ebay.com/itm/…/251081485845
Наборы вместе с программатором, мотор 10го масштаба в комплекте и доставка бесплатная 😃
P.S.: а что у тебя тарахтит и перегревается? Поподробнее опиши? Стоковая система на 3S греется очень сильно, особенно мотор. У меня вообще стоковый регуль сгорел на 3S.
греется и тарахтит сама движка. катал с конца июня, все было нормально. но тут в один прекрасный день движка стала очень сильно шуметь, перегревается и минут через 5-7 модель сама останавливается (когда нормально ездила, 2 аккума без остановок откатывала в районе часа). постоит с минуту-две, потом опять катается, пока курок не отпустишь 😦 . палец к движке прижать нереально. проверил трансмиссию, пиньон со спуром - все в порядке. открутил отдельно двиг, подключил к аккуму, через регуль - шумит и свистит как дрель. аккумы у меня 2s стоят на 4 000 махов.
Думаю в движке полетели подшипники. Разбери и проверь 😃 Разборка движка обсуждалась выше в теме, есть видео, откручиваешь винты со всех сторон и вынимаешь переднюю или заднюю крышки.
Вообще движок не рекомендуется перегревать выше 65-70, т.к. магниты начинают при такой температуре терять свои свойства; 80 уже предел. Купи на ХК инфракрасный тестер температуры, он стоит копейки; у меня вот такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Я разбирал уже движку. Вот только как понять - подши полетели, или движке писец пришел? Внешне подши нормальные, а как определить плохо им или нет - я не в курсе.
Подши: сними накладочки/колечки боковые резиновые, если есть. Посмотри визуально что там, покрути подш карандашом, проверь не люфтит ли внутреннее кольцо. Промой их (я использую wd-40) и смажь 😃 На ютубе много видео есть по этому поводу (набери bearings clean в поиске). Если люфтит внутреннее кольцо, подш выработался.
Движок: вынь ротор, всё обсмотри, собери, покрути его руками, сделай вывод.
С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105879&lang=… c двигателем 4800 и всем ватерпрофф, есть много вопросов.
- Хочу инструкцию (мануал) на русском, ну уж сильно я слаб в английском, тяжело мне.
- Можно ли заменить родную смазку z164 на салидол(литол-24 или тому подобное)? (нету родного, и есть сложности в покупке)
- Что за z159 (закрепитель резьбы), который зелёный? Насколько он нужен? Могу ли я в автомагазине купить синий, и пользоваться так же как и родным? (нет родного и есть сложность в покупке)
- Проклейка колёс, нарисовано что стоит проклеивать после каждого разряженного аккумулятора, можно проклеивать обычным суперклеем?
- покатался немного, аккумов 6 откатал, смазал только привод от двигателя к колёсам. Стоит придерживаться рекомендуемого времени обслуживания, или и так всё будет хорошо?
- Пробовал подтягивать болты, такое чувство что многие болты вкручены просто в пластик, и некоторые из них не подтягиваются, а попросту проворачиваются, что делать в таких случаях?
- Рано или поздно начнёт ломаться, как скоро начнутся поломки? Что в первую очередь стоит купить, предугадав поломку?
- Стоит ли покупать неродные запчасти, и тюнинговать корпус железом как к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPD1 или www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7249&p_catid=… ну и так делее. И как покупать с подобных сайтов? Имею опыт покупок только с хоббикинга.
- Насколько мой агрегат варерпроф, можно им в озеро заехать? Или только в мелкую лужу?
Спасибо всем кто откликнется и даст советы. Это моя первая машинка, я так сказать только начал.
У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )
С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX
Поздравляю!
- нету…
- точно не скажу, вроде меняют, слышал только про литол…
- он нужен… ну если где то винты раскручиваются… думаю не будет разницы какой использовать.
- ничё не проклеивал… и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина…
- ну если есть желание то можно))) а так… ну как повезёт…
- эм… если переживаете, то чуток фиксатора резбы намажте… я в паре таких случаев ставил винты длинней (помогало, но у меня винты все заменены на с крестовой головкой из строительного магаза)
- можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё… алюминиевые бампера не берите. это хлам.
- можно но с алюминием не переборщите… максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.
- как повезёт… бывают случаи брака.
У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )
Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?
- ничё не проклеивал… и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина…
У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???
- можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё… алюминиевые бампера не берите. это хлам.
А ссылки на это дело можно пожалуйста???
- можно но с алюминием не переборщите… максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.
Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!
Почему не надо с родными брать липо 3S&
Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P…
- диски подберите… диаметр диска 2.2 если не знаете подойдёт оно или нет, то напишите подскажем.
У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???
с уверенностью не скажу… попробуйте… но лучше поищите в городе циакриновый клей…
или пока попробуйте моментом, если всё будет норм то пользуйтесь им дальше… если нет, то тада закажите один большой тюбиг милилитров на 100… (4oz на английском может быть…) и его вам на очень долго хватит!
А ссылки на это дело можно пожалуйста???
t-bone-racing.net/Brand-A-M/HPI/E-Firestorm-c95/ это всё что связано с тибон. то что за 24$ это задний бампер + колёса к нему которые от опрокидывания должны спасать. и впринципе спасают) так что можно взять передний бампер (front) и вот этот набор за 24$
бампера хорошие!
рычаги:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGS8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGS9&P…
а вот все запы что есть на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPID78**…
можете ещё прозапас взять тяги и наконечники к ним… ещё например у меня довольно часто теряются клипсы которые држат кузов))) каждую покатушку обычно теряю)))
Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!
щас времени нет искать, поэтому пока на словах обьясню… кулаки и хабы это те части на которых колёса крепятся… в которых подши вставлены… а булхеды это те части на которые тяги крепятся со стороны корпуса (они оба под бабочками у нашей модели находятся…)
Почему не надо с родными брать липо 3S&
потому что регули перегреваются и дохнут… даже хпи в описании этих регов убрала поддержку 3S… хотя на коробках с файрами они всё так же пишут 3S…
Проклейка колёс…
Пробовал подтягивать болты…
Рано или поздно начнёт ломаться…
Насколько мой агрегат варерпроф
- по проклейке колес… за 2 месяца резина отошла на ВСЕХ 4 дисках. проклеивал секундным клеем, держаться на ура.
- болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
- булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут). Вилли бар назад поставить сразу это будет огромным плюсом. у меня акки по 2с, защита движка почти стерлась из-за того, что машинка рвет с места и ж*пой стирает асфальт. ну и клипсы соответственно. на каждой покатухе терял от 1 до 4 штук. купил 1 комплект, сделал на клипсы доп. ручки из строительных стяжек и изоленты (чтобы удобнее снимать можно было) и связал их вместе. на стойках крепления кузова (куда клипсы входят), вырезал из крышек от 1.5л. сока, поставил пластиковые вкладыши поверх литых шайб на стойках, т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .
- с ватерпруфом не рискую кататься по лужам, т.к. провода от движки, в местах крепления к регулю, слегка оголены. да и от регуля к приемнику тоже не факт что надежно залиты. смотри на свой страх и риск (заранее посмотри сколько стоит сменить всю электронику на сайтах, прежде чем кататься по лужам).