HPI E Firestorm

Gorblyk

С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105879&lang=… c двигателем 4800 и всем ватерпрофф, есть много вопросов.

  1. Хочу инструкцию (мануал) на русском, ну уж сильно я слаб в английском, тяжело мне.
  2. Можно ли заменить родную смазку z164 на салидол(литол-24 или тому подобное)? (нету родного, и есть сложности в покупке)
  3. Что за z159 (закрепитель резьбы), который зелёный? Насколько он нужен? Могу ли я в автомагазине купить синий, и пользоваться так же как и родным? (нет родного и есть сложность в покупке)
  4. Проклейка колёс, нарисовано что стоит проклеивать после каждого разряженного аккумулятора, можно проклеивать обычным суперклеем?
  5. покатался немного, аккумов 6 откатал, смазал только привод от двигателя к колёсам. Стоит придерживаться рекомендуемого времени обслуживания, или и так всё будет хорошо?
  6. Пробовал подтягивать болты, такое чувство что многие болты вкручены просто в пластик, и некоторые из них не подтягиваются, а попросту проворачиваются, что делать в таких случаях?
  7. Рано или поздно начнёт ломаться, как скоро начнутся поломки? Что в первую очередь стоит купить, предугадав поломку?
  8. Стоит ли покупать неродные запчасти, и тюнинговать корпус железом как к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPD1 или www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7249&p_catid=… ну и так делее. И как покупать с подобных сайтов? Имею опыт покупок только с хоббикинга.
  9. Насколько мой агрегат варерпроф, можно им в озеро заехать? Или только в мелкую лужу?

Спасибо всем кто откликнется и даст советы. Это моя первая машинка, я так сказать только начал.

IvanRyabtsev

У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )

sledsk
Gorblyk:

С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX

Поздравляю!

  1. нету…
  2. точно не скажу, вроде меняют, слышал только про литол…
  3. он нужен… ну если где то винты раскручиваются… думаю не будет разницы какой использовать.
  4. ничё не проклеивал… и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина…
  5. ну если есть желание то можно))) а так… ну как повезёт…
  6. эм… если переживаете, то чуток фиксатора резбы намажте… я в паре таких случаев ставил винты длинней (помогало, но у меня винты все заменены на с крестовой головкой из строительного магаза)
  7. можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё… алюминиевые бампера не берите. это хлам.
  8. можно но с алюминием не переборщите… максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.
  9. как повезёт… бывают случаи брака.
Gorblyk
IvanRyabtsev:

У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )

Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?

sledsk:
  1. ничё не проклеивал… и всё норм. думаю там скорее имеется ввиду то что нада проверять не отклеилась ли где нить резина…

У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???

sledsk:
  1. можно бампера от Тбон рэйсинг, рычаги рпм, аккумуляторы (со сток регулем больше 2S липо не нада), серву. да вроде всё… алюминиевые бампера не берите. это хлам.

А ссылки на это дело можно пожалуйста???

sledsk:
  1. можно но с алюминием не переборщите… максимум кулаки с хабами люминь, аморты и булхеды.

Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!

Почему не надо с родными брать липо 3S&

sledsk
Gorblyk:

Можно пожалуйста ссылку на колёса для асфальта?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12&P…

  • диски подберите… диаметр диска 2.2 если не знаете подойдёт оно или нет, то напишите подскажем.
Gorblyk:

У меня после 6 покатушек одно отклеилось полностью, остальные так по чутку поотклеивались, решил проклеить все заново, можно суперклеем или нет???

с уверенностью не скажу… попробуйте… но лучше поищите в городе циакриновый клей…
или пока попробуйте моментом, если всё будет норм то пользуйтесь им дальше… если нет, то тада закажите один большой тюбиг милилитров на 100… (4oz на английском может быть…) и его вам на очень долго хватит!

Gorblyk:

А ссылки на это дело можно пожалуйста???

t-bone-racing.net/Brand-A-M/HPI/E-Firestorm-c95/ это всё что связано с тибон. то что за 24$ это задний бампер + колёса к нему которые от опрокидывания должны спасать. и впринципе спасают) так что можно взять передний бампер (front) и вот этот набор за 24$
бампера хорошие!
рычаги:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGS8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGS9&P…
а вот все запы что есть на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=HPID78**…
можете ещё прозапас взять тяги и наконечники к ним… ещё например у меня довольно часто теряются клипсы которые држат кузов))) каждую покатушку обычно теряю)))

Gorblyk:

Что это извините? Ссылка наверно помогла бы мне!

щас времени нет искать, поэтому пока на словах обьясню… кулаки и хабы это те части на которых колёса крепятся… в которых подши вставлены… а булхеды это те части на которые тяги крепятся со стороны корпуса (они оба под бабочками у нашей модели находятся…)

Gorblyk:

Почему не надо с родными брать липо 3S&

потому что регули перегреваются и дохнут… даже хпи в описании этих регов убрала поддержку 3S… хотя на коробках с файрами они всё так же пишут 3S…

Скрим
Gorblyk:
  1. Проклейка колёс…

  2. Пробовал подтягивать болты…

  3. Рано или поздно начнёт ломаться…

  4. Насколько мой агрегат варерпроф

  1. по проклейке колес… за 2 месяца резина отошла на ВСЕХ 4 дисках. проклеивал секундным клеем, держаться на ура.
  2. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
  3. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут). Вилли бар назад поставить сразу это будет огромным плюсом. у меня акки по 2с, защита движка почти стерлась из-за того, что машинка рвет с места и ж*пой стирает асфальт. ну и клипсы соответственно. на каждой покатухе терял от 1 до 4 штук. купил 1 комплект, сделал на клипсы доп. ручки из строительных стяжек и изоленты (чтобы удобнее снимать можно было) и связал их вместе. на стойках крепления кузова (куда клипсы входят), вырезал из крышек от 1.5л. сока, поставил пластиковые вкладыши поверх литых шайб на стойках, т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .
  4. с ватерпруфом не рискую кататься по лужам, т.к. провода от движки, в местах крепления к регулю, слегка оголены. да и от регуля к приемнику тоже не факт что надежно залиты. смотри на свой страх и риск (заранее посмотри сколько стоит сменить всю электронику на сайтах, прежде чем кататься по лужам).
Gorblyk
sledsk:

с уверенностью не скажу… попробуйте… но лучше поищите в городе циакриновый клей…

Любой суперклей и является цианоакрилом, урааа… Вчера проклеил, дожди, не лужи а целые озёра кругом, сидит в коробке. Спасибо. Посмотрим как будет держаться.

  1. Как долго с башни всё идёт? Дорого доставка?
Скрим:
  1. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.

Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Скрим:
  1. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут).

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZB1&P… это бухледы? Или что-то другое? Покажите ссылкой на вилли баровские бухледы. Спасибо

Скрим:

т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .

Учту, и сделаю. Одна дырка уже деформировалась.

Скрим:

сменить всю электронику на сайтах

От 100 баксов… Больше не буду кататься по лужам.

Клипсы сразу купил на хоббикинге 10 запасных, знал что будут улетать…

Народ, очень Вам всем благодарен за отзывчивость, вот бы денег сразу не успев наделать ошибок, накупить запчастей, и защит… Ну лады, будем покупать, что ж уж тут. Хочешь кататься…

RacingSOUL

У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем 😃 Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых “водных процедур”, лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым “выключается” слиппер.

Gorblyk
RacingSOUL:

У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем 😃 Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых “водных процедур”, лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым “выключается” слиппер.

Пиньон, пины, спур, слиппер - даже примерно понять не могу что это(((((

sledsk
Gorblyk:

Пиньон, пины, спур, слиппер

пиньён - шестерня которая одевается на вал мотора.
спур - шестерня которая (не знаю как правильно сказать) вобщем она напрямую с пиньёном работает)
слипер… эта вся та конструкция которая закрепляет спур на валу)
пины… если правильно понимаю, то это все металлические стержни которые ставятся в определённых частях модели для закрепления подвижных частей…
например рычагов подвески… или хексов (алюминивый шестигранник… на него колёса крепятся…) только в случае с хексами пины не дают прокручивать шестиграннику и он крутится вместе с осью.

RacingSOUL

Именно это и имел ввиду, спасибо, Андрей!

Gorblyk
Gorblyk:

Сообщение от Скрим
6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Может кто решал проблему подобную? а то и болтов жалко потерять родные, и корпус есть начнёт распадаться неприятно.

RacingSOUL

Сергей, на тредлоке у меня:

  1. винтик без шляпки (по-моему, их ещё называют “set-screw”), который держит пиньон, что обязательно сделать. Из-за того, что не посадил на тредлок, винт раскрутился, пиньон сполз с вала мотора и стесал половину спура;
  2. такие же винтики без шляпки, которые держат колесные хабы/адаптеры (как хотите их называйте) - та металлическая деталь серебристого цвета, на которой колесо сидит;
  3. единственный винт, который потерялся, - на рулевой рейке (да и то на рейке была сорвана резьба). Советую их (там два винта вроде) посадить на тредлок тоже.

В фаершторме больше выкручиваться нечему - не надо остальные винты затягивать намертво и тем более на тредлок сажать 😃 Просто плотно закрутите, но без фанатизма.

П.С.: модератор не дремлет и может дать баллы за оверквотинг (это когда цитируете сообщение большое, а отвечаете в двух словах как в сообщениях №№ 756 и 759).

InTrance

Всем привет! Где можно купить wheelie bar для фаера в Москве? ну или кто может продать?

15 days later
Gorblyk

Вчера пробовал покататься на 11,1 вольтах, тоесть на аккуме 3s, взял у друга с самолёта. Скажу вам так, машина совсем другая, у неё даже звук двигателя меняется. Разогнал на асфальте до максимальной скорости, взлетела, как лодка-болид формулы-1, подхватив воздуха под днище, приземлилась на корпус, ехала на корпусе метров 30-50. Спойлер укоротился на 2мм))) Но это того стоило. За разгон и минуту покататься, регулятор нагрелся как будто 30 минут катался на 7,4вольтах. Установил вентилятор, подключив его в третий канал приёмника.

RacingSOUL

Для спидранов нужно спойлер задний снимать (он вообще почти вертикальный), по крайней мере я так делаю, иначе зад прижимается очень сильно и воздушный поток подхватывает перед.

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит, пока регуль у меня самого не накрылся.

Gorblyk
RacingSOUL:

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит

Читал неоднократно что так и случиться, но не попробовать не мог, надо было один разок испытать.

А ещё меня удивляет такое дело. Вроде как контора HPI не китайское фуфло, серьёзный бренд. Почему в E-Firestorm имеют большие и очень серьёзные, как сказать недочеты, враньё чистой воды.

  1. На коробке написано что 3s аккум можно, но при этом горит регуль, была бы машина на официально гарантии, проблемы бы были конторы которая продаёт. Я думаю что в той-же америке, эти машины тоннами по гарантии возвращаются.
  2. Ватерпроф (водозащищенность). Осматриваем первое что бросается в глаза, голые провода от регуля к двигателю. Дальше, после 15 покатушек залез в водонепроницаемый корпус приёмника, там было гора пыли, офигел… Промазал салидольчиком по резинке на всякий случай, а сам приёмник приклеил к дну, а то он там летает по корпусу, весь исцарапался. Регулятор я так подозреваю такой же влагозащищённый)).

И как такие две вещи можно прощать?

Serg2906

сын гоняет по лужам, и потом моем под душем, пока все нормально, по движку поставил другой, аккума хватает на дольше, тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести, катаю без спойлера, есть аккумы на 3s, для слеша, но желания их туда впихнуть нет и так хватает ), еще привезли резину для асфальта на ней вообще по асфальту то что надо, только по мокрой траве иногда буксует

Gorblyk
Serg2906:

тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести

А вот этот пункт можно подробнее? Как вы регуль к компу подключали? Удалось настроить тормоза сильнее, так чтобы колёса клинило?

А какой поставили двигатель? и зачем сменили?

Serg2906

регуль вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXGVR8&P=…не реклама, подключать просто, для адаптера скачиваешь прогу, отключаешь аккум, берешь разъем который идет от регуля в приемник и втыкаешь в адаптер и адаптер в усб, если все ок, то на компе в проге он автоматически определит регуль, если не определил, значит надо переткнуть разъем регуля другой стороной, затем прошиваешь, и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.
тормоза колеса блокируют, но на асфальте у меня не родные колеса, не помню усиливал или нет тормоза в настройках
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… не реклама, т.к. родной прожил всего 3 дня затем у него рассыпались подшипники

Gorblyk
Serg2906:

и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.

Извините, а что кроме настройки тормозов можно ещё настроить?