HPI E Firestorm

Gorblyk
sledsk:

с уверенностью не скажу… попробуйте… но лучше поищите в городе циакриновый клей…

Любой суперклей и является цианоакрилом, урааа… Вчера проклеил, дожди, не лужи а целые озёра кругом, сидит в коробке. Спасибо. Посмотрим как будет держаться.

  1. Как долго с башни всё идёт? Дорого доставка?
Скрим:
  1. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.

Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Скрим:
  1. булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут).

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZB1&P… это бухледы? Или что-то другое? Покажите ссылкой на вилли баровские бухледы. Спасибо

Скрим:

т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .

Учту, и сделаю. Одна дырка уже деформировалась.

Скрим:

сменить всю электронику на сайтах

От 100 баксов… Больше не буду кататься по лужам.

Клипсы сразу купил на хоббикинге 10 запасных, знал что будут улетать…

Народ, очень Вам всем благодарен за отзывчивость, вот бы денег сразу не успев наделать ошибок, накупить запчастей, и защит… Ну лады, будем покупать, что ж уж тут. Хочешь кататься…

RacingSOUL

У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем 😃 Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых “водных процедур”, лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым “выключается” слиппер.

Gorblyk
RacingSOUL:

У моего фаершторма заводская герметичность была неоднократно проверена катанием в лужах с уровнем воды выше аккумулятора, катанием по корпус в снегу (после покатушек под корпусом был сплошной сугроб), в снегопады и последующими мойками под душем 😃 Только винты, пиньон и пины (в общем все почти, что металл) слегка покрылись ржавым налетом. Только совет, после каждых “водных процедур”, лужи или мойка, снимай спур и суши красненькие накладки слиппера. Они сделаны из материала, похожего на шкурку, который успешно прилипает почти намертво к железным тарелкам слипера, если дать ему высохнуть без демонтажа, тем самым “выключается” слиппер.

Пиньон, пины, спур, слиппер - даже примерно понять не могу что это(((((

sledsk
Gorblyk:

Пиньон, пины, спур, слиппер

пиньён - шестерня которая одевается на вал мотора.
спур - шестерня которая (не знаю как правильно сказать) вобщем она напрямую с пиньёном работает)
слипер… эта вся та конструкция которая закрепляет спур на валу)
пины… если правильно понимаю, то это все металлические стержни которые ставятся в определённых частях модели для закрепления подвижных частей…
например рычагов подвески… или хексов (алюминивый шестигранник… на него колёса крепятся…) только в случае с хексами пины не дают прокручивать шестиграннику и он крутится вместе с осью.

RacingSOUL

Именно это и имел ввиду, спасибо, Андрей!

Gorblyk
Gorblyk:

Сообщение от Скрим
6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.

Может кто решал проблему подобную? а то и болтов жалко потерять родные, и корпус есть начнёт распадаться неприятно.

RacingSOUL

Сергей, на тредлоке у меня:

  1. винтик без шляпки (по-моему, их ещё называют “set-screw”), который держит пиньон, что обязательно сделать. Из-за того, что не посадил на тредлок, винт раскрутился, пиньон сполз с вала мотора и стесал половину спура;
  2. такие же винтики без шляпки, которые держат колесные хабы/адаптеры (как хотите их называйте) - та металлическая деталь серебристого цвета, на которой колесо сидит;
  3. единственный винт, который потерялся, - на рулевой рейке (да и то на рейке была сорвана резьба). Советую их (там два винта вроде) посадить на тредлок тоже.

В фаершторме больше выкручиваться нечему - не надо остальные винты затягивать намертво и тем более на тредлок сажать 😃 Просто плотно закрутите, но без фанатизма.

П.С.: модератор не дремлет и может дать баллы за оверквотинг (это когда цитируете сообщение большое, а отвечаете в двух словах как в сообщениях №№ 756 и 759).

InTrance

Всем привет! Где можно купить wheelie bar для фаера в Москве? ну или кто может продать?

15 days later
Gorblyk

Вчера пробовал покататься на 11,1 вольтах, тоесть на аккуме 3s, взял у друга с самолёта. Скажу вам так, машина совсем другая, у неё даже звук двигателя меняется. Разогнал на асфальте до максимальной скорости, взлетела, как лодка-болид формулы-1, подхватив воздуха под днище, приземлилась на корпус, ехала на корпусе метров 30-50. Спойлер укоротился на 2мм))) Но это того стоило. За разгон и минуту покататься, регулятор нагрелся как будто 30 минут катался на 7,4вольтах. Установил вентилятор, подключив его в третий канал приёмника.

RacingSOUL

Для спидранов нужно спойлер задний снимать (он вообще почти вертикальный), по крайней мере я так делаю, иначе зад прижимается очень сильно и воздушный поток подхватывает перед.

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит, пока регуль у меня самого не накрылся.

Gorblyk
RacingSOUL:

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит

Читал неоднократно что так и случиться, но не попробовать не мог, надо было один разок испытать.

А ещё меня удивляет такое дело. Вроде как контора HPI не китайское фуфло, серьёзный бренд. Почему в E-Firestorm имеют большие и очень серьёзные, как сказать недочеты, враньё чистой воды.

  1. На коробке написано что 3s аккум можно, но при этом горит регуль, была бы машина на официально гарантии, проблемы бы были конторы которая продаёт. Я думаю что в той-же америке, эти машины тоннами по гарантии возвращаются.
  2. Ватерпроф (водозащищенность). Осматриваем первое что бросается в глаза, голые провода от регуля к двигателю. Дальше, после 15 покатушек залез в водонепроницаемый корпус приёмника, там было гора пыли, офигел… Промазал салидольчиком по резинке на всякий случай, а сам приёмник приклеил к дну, а то он там летает по корпусу, весь исцарапался. Регулятор я так подозреваю такой же влагозащищённый)).

И как такие две вещи можно прощать?

Serg2906

сын гоняет по лужам, и потом моем под душем, пока все нормально, по движку поставил другой, аккума хватает на дольше, тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести, катаю без спойлера, есть аккумы на 3s, для слеша, но желания их туда впихнуть нет и так хватает ), еще привезли резину для асфальта на ней вообще по асфальту то что надо, только по мокрой траве иногда буксует

Gorblyk
Serg2906:

тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести

А вот этот пункт можно подробнее? Как вы регуль к компу подключали? Удалось настроить тормоза сильнее, так чтобы колёса клинило?

А какой поставили двигатель? и зачем сменили?

Serg2906

регуль вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXGVR8&P=…не реклама, подключать просто, для адаптера скачиваешь прогу, отключаешь аккум, берешь разъем который идет от регуля в приемник и втыкаешь в адаптер и адаптер в усб, если все ок, то на компе в проге он автоматически определит регуль, если не определил, значит надо переткнуть разъем регуля другой стороной, затем прошиваешь, и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.
тормоза колеса блокируют, но на асфальте у меня не родные колеса, не помню усиливал или нет тормоза в настройках
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… не реклама, т.к. родной прожил всего 3 дня затем у него рассыпались подшипники

Gorblyk
Serg2906:

и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.

Извините, а что кроме настройки тормозов можно ещё настроить?

Скрим
Serg2906:

двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWM5&P=ML не реклама

Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.

Gorblyk
Скрим:

Это б\к движка+регуль в одном комплекте

ДА, там ниже в характеристиках написано. + это ещё и водонепроницаемая система, как опять же видно с характеристик на самом сайте башни.
И да, это безщёточная система, то есть без коллекторная. А вот сколько он стоит я тоже не особо понял.

Штекер там такой по умолчанию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC2&P… а это не “Т”. такой вот он в сборе, та что левая половинка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC0&P… Потому надо будет паять. Я сразу у себя всё перепаял под штекера XT60, очень плотненькие, и удобные. Паять на самом деле не так уж и сложно, выберите себе штекер, и переведите всё на него. Вот недавно вышли XT90 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, их и паять походу будет даже проще, а то провода от аккумов не полностью влазили в XT60, приходилось немного обкусыват))) (все мои ссылки не реклама, а примеры)

а переходник есть всегда, но страшный, зато под всё подряд.
hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…

а перейдя по ссылке
rcopen.com/forum/f27/topic202826/755
есть задаваемый мною вопрос с ответом по поводу колёс.

Serg2906
Скрим:

Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.

колеса вот эти amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou… (не реклама), выбрал из-за оптимальной жесткости резины, для меня то что нужно

по комплекту движок + регуль, ссылку дал как пример движка, заменил только движок, он б/к, регуль остался родной и соответственно разъем на аккумулятор, но использую т-образный разъем для второй машинки, тоже со временем все на один разъем перепаяю

Gorblyk

Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь список масел в аморты от хоббикинга, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.

const90
Gorblyk:

ихний

нет такого слова в русском языке!

sledsk
Gorblyk:

Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь ихний список масел в аморты, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.

по маслу в аморты… если не охото ждать попробуйте найти у себя в магазинах, обычно в магазинах электроники продаются… масло ПМС-40…
или другие варианты… я именно пмс-40 заливал. по вязкости это что то вроде масло 40к WT…
по поводу диффа… а дифф какой? шариковый или сателлитный?