HPI E Firestorm
Пиньон, пины, спур, слиппер
пиньён - шестерня которая одевается на вал мотора.
спур - шестерня которая (не знаю как правильно сказать) вобщем она напрямую с пиньёном работает)
слипер… эта вся та конструкция которая закрепляет спур на валу)
пины… если правильно понимаю, то это все металлические стержни которые ставятся в определённых частях модели для закрепления подвижных частей…
например рычагов подвески… или хексов (алюминивый шестигранник… на него колёса крепятся…) только в случае с хексами пины не дают прокручивать шестиграннику и он крутится вместе с осью.
Именно это и имел ввиду, спасибо, Андрей!
Сообщение от Скрим
6. болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
Вот это я и заметил, что делать в этом случае? И поможет ли тут закрепитель резьбы, или кто как с этим борется, поделитесь. Ибо я явно пару болтов перетянул, и заметил что резьба там сбита.
Может кто решал проблему подобную? а то и болтов жалко потерять родные, и корпус есть начнёт распадаться неприятно.
Сергей, на тредлоке у меня:
- винтик без шляпки (по-моему, их ещё называют “set-screw”), который держит пиньон, что обязательно сделать. Из-за того, что не посадил на тредлок, винт раскрутился, пиньон сполз с вала мотора и стесал половину спура;
- такие же винтики без шляпки, которые держат колесные хабы/адаптеры (как хотите их называйте) - та металлическая деталь серебристого цвета, на которой колесо сидит;
- единственный винт, который потерялся, - на рулевой рейке (да и то на рейке была сорвана резьба). Советую их (там два винта вроде) посадить на тредлок тоже.
В фаершторме больше выкручиваться нечему - не надо остальные винты затягивать намертво и тем более на тредлок сажать 😃 Просто плотно закрутите, но без фанатизма.
П.С.: модератор не дремлет и может дать баллы за оверквотинг (это когда цитируете сообщение большое, а отвечаете в двух словах как в сообщениях №№ 756 и 759).
Всем привет! Где можно купить wheelie bar для фаера в Москве? ну или кто может продать?
Вчера пробовал покататься на 11,1 вольтах, тоесть на аккуме 3s, взял у друга с самолёта. Скажу вам так, машина совсем другая, у неё даже звук двигателя меняется. Разогнал на асфальте до максимальной скорости, взлетела, как лодка-болид формулы-1, подхватив воздуха под днище, приземлилась на корпус, ехала на корпусе метров 30-50. Спойлер укоротился на 2мм))) Но это того стоило. За разгон и минуту покататься, регулятор нагрелся как будто 30 минут катался на 7,4вольтах. Установил вентилятор, подключив его в третий канал приёмника.
Для спидранов нужно спойлер задний снимать (он вообще почти вертикальный), по крайней мере я так делаю, иначе зад прижимается очень сильно и воздушный поток подхватывает перед.
Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит, пока регуль у меня самого не накрылся.
Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит
Читал неоднократно что так и случиться, но не попробовать не мог, надо было один разок испытать.
А ещё меня удивляет такое дело. Вроде как контора HPI не китайское фуфло, серьёзный бренд. Почему в E-Firestorm имеют большие и очень серьёзные, как сказать недочеты, враньё чистой воды.
- На коробке написано что 3s аккум можно, но при этом горит регуль, была бы машина на официально гарантии, проблемы бы были конторы которая продаёт. Я думаю что в той-же америке, эти машины тоннами по гарантии возвращаются.
- Ватерпроф (водозащищенность). Осматриваем первое что бросается в глаза, голые провода от регуля к двигателю. Дальше, после 15 покатушек залез в водонепроницаемый корпус приёмника, там было гора пыли, офигел… Промазал салидольчиком по резинке на всякий случай, а сам приёмник приклеил к дну, а то он там летает по корпусу, весь исцарапался. Регулятор я так подозреваю такой же влагозащищённый)).
И как такие две вещи можно прощать?
сын гоняет по лужам, и потом моем под душем, пока все нормально, по движку поставил другой, аккума хватает на дольше, тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести, катаю без спойлера, есть аккумы на 3s, для слеша, но желания их туда впихнуть нет и так хватает ), еще привезли резину для асфальта на ней вообще по асфальту то что надо, только по мокрой траве иногда буксует
тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести
А вот этот пункт можно подробнее? Как вы регуль к компу подключали? Удалось настроить тормоза сильнее, так чтобы колёса клинило?
А какой поставили двигатель? и зачем сменили?
регуль вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXGVR8&P=…не реклама, подключать просто, для адаптера скачиваешь прогу, отключаешь аккум, берешь разъем который идет от регуля в приемник и втыкаешь в адаптер и адаптер в усб, если все ок, то на компе в проге он автоматически определит регуль, если не определил, значит надо переткнуть разъем регуля другой стороной, затем прошиваешь, и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.
тормоза колеса блокируют, но на асфальте у меня не родные колеса, не помню усиливал или нет тормоза в настройках
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… не реклама, т.к. родной прожил всего 3 дня затем у него рассыпались подшипники
и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.
Извините, а что кроме настройки тормозов можно ещё настроить?
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWM5&P=ML не реклама
Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.
Это б\к движка+регуль в одном комплекте
ДА, там ниже в характеристиках написано. + это ещё и водонепроницаемая система, как опять же видно с характеристик на самом сайте башни.
И да, это безщёточная система, то есть без коллекторная. А вот сколько он стоит я тоже не особо понял.
Штекер там такой по умолчанию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC2&P… а это не “Т”. такой вот он в сборе, та что левая половинка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC0&P… Потому надо будет паять. Я сразу у себя всё перепаял под штекера XT60, очень плотненькие, и удобные. Паять на самом деле не так уж и сложно, выберите себе штекер, и переведите всё на него. Вот недавно вышли XT90 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, их и паять походу будет даже проще, а то провода от аккумов не полностью влазили в XT60, приходилось немного обкусыват))) (все мои ссылки не реклама, а примеры)
а переходник есть всегда, но страшный, зато под всё подряд.
hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…
а перейдя по ссылке
rcopen.com/forum/f27/topic202826/755
есть задаваемый мною вопрос с ответом по поводу колёс.
Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.
колеса вот эти amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou… (не реклама), выбрал из-за оптимальной жесткости резины, для меня то что нужно
по комплекту движок + регуль, ссылку дал как пример движка, заменил только движок, он б/к, регуль остался родной и соответственно разъем на аккумулятор, но использую т-образный разъем для второй машинки, тоже со временем все на один разъем перепаяю
Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь список масел в аморты от хоббикинга, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.
ихний
нет такого слова в русском языке!
Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь ихний список масел в аморты, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.
по маслу в аморты… если не охото ждать попробуйте найти у себя в магазинах, обычно в магазинах электроники продаются… масло ПМС-40…
или другие варианты… я именно пмс-40 заливал. по вязкости это что то вроде масло 40к WT…
по поводу диффа… а дифф какой? шариковый или сателлитный?
нет такого слова в русском языке!
Спасибо. Уже исправил. Я с Украины!
пмс-40
Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.
а дифф какой?
Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.
не могу подсказать, потому что не знаю как те sct к wt относятся… если б знал, сказал…
ну с ним вроде никаких проблем… закрутили да и всё… я вроде на убой закручивал никаких проблем не было… единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать… иначе шестерни заедать начинает… может у вас всё таки не дифф заедает, а шестерни как раз?
единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать
Вот подумываю вернуться, и немного ослабить. Хотя уже катался аккумов 10-ть!
не дифф заедает, а шестерни
Вот вот…
а дифф какой? шариковый или сателлитный?
А чем этот шариковый хорош?