HPI E Firestorm

RacingSOUL

Сергей, на тредлоке у меня:

  1. винтик без шляпки (по-моему, их ещё называют “set-screw”), который держит пиньон, что обязательно сделать. Из-за того, что не посадил на тредлок, винт раскрутился, пиньон сполз с вала мотора и стесал половину спура;
  2. такие же винтики без шляпки, которые держат колесные хабы/адаптеры (как хотите их называйте) - та металлическая деталь серебристого цвета, на которой колесо сидит;
  3. единственный винт, который потерялся, - на рулевой рейке (да и то на рейке была сорвана резьба). Советую их (там два винта вроде) посадить на тредлок тоже.

В фаершторме больше выкручиваться нечему - не надо остальные винты затягивать намертво и тем более на тредлок сажать 😃 Просто плотно закрутите, но без фанатизма.

П.С.: модератор не дремлет и может дать баллы за оверквотинг (это когда цитируете сообщение большое, а отвечаете в двух словах как в сообщениях №№ 756 и 759).

InTrance

Всем привет! Где можно купить wheelie bar для фаера в Москве? ну или кто может продать?

15 days later
Gorblyk

Вчера пробовал покататься на 11,1 вольтах, тоесть на аккуме 3s, взял у друга с самолёта. Скажу вам так, машина совсем другая, у неё даже звук двигателя меняется. Разогнал на асфальте до максимальной скорости, взлетела, как лодка-болид формулы-1, подхватив воздуха под днище, приземлилась на корпус, ехала на корпусе метров 30-50. Спойлер укоротился на 2мм))) Но это того стоило. За разгон и минуту покататься, регулятор нагрелся как будто 30 минут катался на 7,4вольтах. Установил вентилятор, подключив его в третий канал приёмника.

RacingSOUL

Для спидранов нужно спойлер задний снимать (он вообще почти вертикальный), по крайней мере я так делаю, иначе зад прижимается очень сильно и воздушный поток подхватывает перед.

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит, пока регуль у меня самого не накрылся.

Gorblyk
RacingSOUL:

Не катайтесь на стоковом регуляторе на 3S; сам не верил отзывам, что регуль на таком напряжении горит

Читал неоднократно что так и случиться, но не попробовать не мог, надо было один разок испытать.

А ещё меня удивляет такое дело. Вроде как контора HPI не китайское фуфло, серьёзный бренд. Почему в E-Firestorm имеют большие и очень серьёзные, как сказать недочеты, враньё чистой воды.

  1. На коробке написано что 3s аккум можно, но при этом горит регуль, была бы машина на официально гарантии, проблемы бы были конторы которая продаёт. Я думаю что в той-же америке, эти машины тоннами по гарантии возвращаются.
  2. Ватерпроф (водозащищенность). Осматриваем первое что бросается в глаза, голые провода от регуля к двигателю. Дальше, после 15 покатушек залез в водонепроницаемый корпус приёмника, там было гора пыли, офигел… Промазал салидольчиком по резинке на всякий случай, а сам приёмник приклеил к дну, а то он там летает по корпусу, весь исцарапался. Регулятор я так подозреваю такой же влагозащищённый)).

И как такие две вещи можно прощать?

Serg2906

сын гоняет по лужам, и потом моем под душем, пока все нормально, по движку поставил другой, аккума хватает на дольше, тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести, катаю без спойлера, есть аккумы на 3s, для слеша, но желания их туда впихнуть нет и так хватает ), еще привезли резину для асфальта на ней вообще по асфальту то что надо, только по мокрой траве иногда буксует

Gorblyk
Serg2906:

тормоза тоже классные стали, после подключения регуля к компу он перепросшился и машинка себя стала интереснее вести

А вот этот пункт можно подробнее? Как вы регуль к компу подключали? Удалось настроить тормоза сильнее, так чтобы колёса клинило?

А какой поставили двигатель? и зачем сменили?

Serg2906

регуль вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXGVR8&P=…не реклама, подключать просто, для адаптера скачиваешь прогу, отключаешь аккум, берешь разъем который идет от регуля в приемник и втыкаешь в адаптер и адаптер в усб, если все ок, то на компе в проге он автоматически определит регуль, если не определил, значит надо переткнуть разъем регуля другой стороной, затем прошиваешь, и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.
тормоза колеса блокируют, но на асфальте у меня не родные колеса, не помню усиливал или нет тормоза в настройках
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P… не реклама, т.к. родной прожил всего 3 дня затем у него рассыпались подшипники

Gorblyk
Serg2906:

и он готов к настройке, выше по ветке есть видео со всем этим.

Извините, а что кроме настройки тормозов можно ещё настроить?

Скрим
Serg2906:

двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWM5&P=ML не реклама

Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.

Gorblyk
Скрим:

Это б\к движка+регуль в одном комплекте

ДА, там ниже в характеристиках написано. + это ещё и водонепроницаемая система, как опять же видно с характеристик на самом сайте башни.
И да, это безщёточная система, то есть без коллекторная. А вот сколько он стоит я тоже не особо понял.

Штекер там такой по умолчанию
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC2&P… а это не “Т”. такой вот он в сборе, та что левая половинка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDC0&P… Потому надо будет паять. Я сразу у себя всё перепаял под штекера XT60, очень плотненькие, и удобные. Паять на самом деле не так уж и сложно, выберите себе штекер, и переведите всё на него. Вот недавно вышли XT90 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, их и паять походу будет даже проще, а то провода от аккумов не полностью влазили в XT60, приходилось немного обкусыват))) (все мои ссылки не реклама, а примеры)

а переходник есть всегда, но страшный, зато под всё подряд.
hobbyking.com/…/__11756__MEGA_ADAPTER_Connect_almo…

а перейдя по ссылке
rcopen.com/forum/f27/topic202826/755
есть задаваемый мною вопрос с ответом по поводу колёс.

Serg2906
Скрим:

Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.

колеса вот эти amainhobbies.com/…/Pro-Line-Street-Fighter-Pre-Mou… (не реклама), выбрал из-за оптимальной жесткости резины, для меня то что нужно

по комплекту движок + регуль, ссылку дал как пример движка, заменил только движок, он б/к, регуль остался родной и соответственно разъем на аккумулятор, но использую т-образный разъем для второй машинки, тоже со временем все на один разъем перепаяю

Gorblyk

Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь список масел в аморты от хоббикинга, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.

const90
Gorblyk:

ихний

нет такого слова в русском языке!

sledsk
Gorblyk:

Не особо понимаю с густотой смазки в амортизаторе. думаю с хоббикинга заказать (не реклама). Вот весь ихний список масел в аморты, какой нам подходит? hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Сменил смазку в дифференциале (на обычный салидол), стало как-то посчёлкивать, в общем изменился звук машинки кардинально, есть у кого какие мысли? А ещё, дифференциал можно затянуть потуже или поменьше, насколько сильно надо затягивать? Если сильно затянуть, он не проворачиваеться рукой, мало затянуть смазка повылетает. Затянул на глаз, и не сильно и не слабо.

по маслу в аморты… если не охото ждать попробуйте найти у себя в магазинах, обычно в магазинах электроники продаются… масло ПМС-40…
или другие варианты… я именно пмс-40 заливал. по вязкости это что то вроде масло 40к WT…
по поводу диффа… а дифф какой? шариковый или сателлитный?

Gorblyk
const90:

нет такого слова в русском языке!

Спасибо. Уже исправил. Я с Украины!

sledsk:

пмс-40

Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.

sledsk:

а дифф какой?

www.hpiracing.com/graphics/kits/10510/…/34.jpg такой.

sledsk
Gorblyk:

Стрёмно чего-то, а с того списка что я дал, что подходит? Там единица измерения немного не та.

не могу подсказать, потому что не знаю как те sct к wt относятся… если б знал, сказал…

Gorblyk:

ну с ним вроде никаких проблем… закрутили да и всё… я вроде на убой закручивал никаких проблем не было… единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать… иначе шестерни заедать начинает… может у вас всё таки не дифф заедает, а шестерни как раз?

Gorblyk
sledsk:

единственное коробку со всеми шестернями нельзя через чур сильно закручивать

Вот подумываю вернуться, и немного ослабить. Хотя уже катался аккумов 10-ть!

sledsk:

не дифф заедает, а шестерни

Вот вот…

sledsk:

а дифф какой? шариковый или сателлитный?

А чем этот шариковый хорош?

sledsk
Gorblyk:

А чем этот шариковый хорош?

да не сказал бы что он хорош… он удобней, тем что в нём работа регулируется, благодаря силе закручивания… сильно закрутил-дифф считай заблочен… слабо и он работает. как то так.
разговаривал с владельцем блитс езе… там такой сразу стоит… он у него сломался после первого прыжка, по мне кусок стали с шестерёнками лучше двух алюминиевых пластинок с шариками)

Gorblyk
sledsk:

закрутил-дифф считай заблочен

А в сателлитном та же история. Густотой смазки.

sledsk
Gorblyk:

А в сателлитном та же история. Густотой смазки.

в шариковый масло силиконовое лить не нада…