HPI E Firestorm
у меня так же было с регом от ХК. просто перепаял кондеры. Но у меня правда коротила обмотка на движке, что отпаялся один провод на моторе.
по уму да. Но мне однажды довелось видеть такой мотор. Ротор на замену и в бой
Можно отсюда поподробнее? Никогда не перепаивал 😃
Снял верхнюю крышку с регулятора, там всё полностью залито лаком и я не представляю как вообще к плате добраться.
ну значит вот… примерно так будет файр выглядеть… тока пока у меня сплошные косяки… переднии колёса из-за своих дисков, делают перед чуть шире, чем зад… ну и ещё этот дибильный белый бампер… самопал) правда делался как копия Т-бон, но немного уже, что бы передним колёсам поворачивать не мешать…
да, кстати увеличил длину колёсной базы… поменял местами задние рычаги) в итоге где то плюс 0,5-1см к длине колёсной базы) точно не мерил) если стоковую измерите, то скажу свою) для сравнения)
Андрей Рекк, посмотрел видео. В общем у меня походу какая-то не разборная версия движка. Пробовал поддеть чем-нибудь - не идет. Обточил ножом по окружности обеих крышек, даже намека на открытие нету. В общем, мистика какая-то, разобрать не могу.
Посоветуйте хорошую движку и регуль, не хуже стокового Вектора 4800-го. Желательно сылками (и если есть, то куллер или систему охлаждения к советуемому движку).
Андрей Фролов,
подешевле - с хоббикинга серия x-car думаю нормально по отзывам - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
Хоббивинг - www.hobbywing.com/product.asp?bigclassid=13
ezrun - бессенсорные,
xerun - сенсорные.
Можно отсюда поподробнее? Никогда не перепаивал
Снял верхнюю крышку с регулятора, там всё полностью залито лаком и я не представляю как вообще к плате добраться.
А какой рег то? сайдвиндер? Стоковый для файершторма? Тогда выкидывай это кусок гуамна. Горят они хорошо.
Андрей Рекк, посмотрел видео. В общем у меня походу какая-то не разборная версия движка. Пробовал поддеть чем-нибудь - не идет. Обточил ножом по окружности обеих крышек, даже намека на открытие нету. В общем, мистика какая-то, разобрать не могу.
Движек сток? Тогда в чем проблема? 4 болта скручиваешь и снимаешь заднюю крышку, которую болты и держат. Резиночка немного будет препядствовать, но это не беда. Просто видать прилипла хорошо. Не сможешь снять гуманно, тогда ротором потихоньку выбивай крышку. Валом по столу постучи. Ток не слишком сильно.
Если движек не как на фото у HPI, то фото пожалуйста.
мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу 😵). заранее благодарен.
Движок стоковый, но у меня по 3 болта с каждой стороны 😃. Крышку просто нереально снять, такое ощущение что она закоксованая. Вечером кину фотки, что у меня с ней стало. Ротором пытался выдавить, ноль эмоций.
Константин Дрожжин, стандартный регулятор HPI (насколько я знаю - ребренденный sidewinder sv2), который ставится на e-firestorm flux с 4800кв вектор мотором.
Андрей Фролов, хоббивинг - нормальные системы, я же дал ссылку 😃 У друга такой на дрифтовой машинке стоит, ему нравится.
Там есть и вотерпруфные сразу, чтобы самому ничего не делать. И вроде сразу с теми коннекторами, которые Вам нужны. Честно говоря сам боялся перепаивать их, но посмотрев пару видео на ютубе как это делать, всё сам сделал - оказалось всё очень легко, занимает минут 5-10. По цене как раз до 10 тысяч, если с ебэя заказывать. Как мне посоветовали посмотреть на эту фирму вместо текина или МММ, так я и заказал себе систему за 219 долларов с доставкой с ебэя, включающую в себя мотор на 2250кв, регулятор на 150А и программатор.
хоббивинг - нормальные системы
они щас по отзывам понадёжней кастла даже) вобщем у них соотношение цена/качество самое хорошее)
мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу ). заранее благодарен.
Смотри хоббивинг, они и правда очень качественные, а на кастале у вас обоих уже есть опыт:)
Посмотрел… выглядят красиво, тех.стороны не понял (переводчик не хочет переводить, сам в английском не шарю). Может кто-нибудь прямую ссыль даст, скажет “Вот этот классный, потому что …”
Что-то расстраивает меня HPI мало мне было потери спура из-за незатянутых на заводе винтов, так ещё и серва сдохла сегодня… а машинке всего месяц, если не меньше.
Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.
А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…
Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.
это норм для всех чашек
А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…
врятли… я на липолях гонял. всё гуд… ну или как вариант есть ещё какие то чашки… тюненые… вроде как они крепче…
вопрос… эт первая модель? выложите что ль видак как гоняете) а то я тоже жаловался что файр у меня разваливается… щас понимаю что это я его сам убивал)
У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?
У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?
Возможно, даже скорее всего именно так. Больше не буду, спасибо.
Иван, советую также проверить кости - пины должны быть параллельны. Просто от износа кость “скручивается”, чтобы приводит к неравномерным нагрузкам.
Не совсем понятно, почему только одна чашка сточилась. Единственное, что приходит на ум, - это бублики с газом в пол на месте в одну сторону. Тем не менее, думаю необходимо проверить подшипники в кулаках и трансмиссии. Только когда будете коробку трансмиссии собирать обратно (две половинки), не стягивайте её слишком сильно винтами, т.к. при сильном стягивании пластиковая коробка меняет свою геометрию немножко, но этого достаточно, чтобы шестерни, находящиеся внутри неё, намного хуже стали крутиться.
И ещё ослабьте слипер на спуре, чтобы крутящий момент более плавно передавался и без ударов. Заводская затяжка, во всяком случае у меня, была слишком сильная, по сути слипер при такой затяжке не работал.
Да, и такую разбитую чашку, что на фото, необходимо поменять.
Набираю как раз заказец на башне, ибо надо ещё кучу всего накупить на е-махх.
кинте ссылку плиз на движку+регуль на Е-fs flux, с поддержкой 3s ЛиПо аккумов (не хуже стоковой)! Моя стала тарахтеть как-то непонятно и перегреваться 😦
Андрей Фролов, регуль тянет даже шорты 8го масштаба (рассчитан максимум на 4S в паре с мотором до 3000кв), предназначен и для 10го масштаба, по размерам вроде влезает, да ещё и загермеченный на заводе - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
Движок рекомендуется до 4000кв с 3s, поэтому такой - www.ebay.com/itm/…/261041913324
но думаю можно и на 4700кв, т.к. у нас 10й масштаб - www.ebay.com/itm/…/251081485845
Наборы вместе с программатором, мотор 10го масштаба в комплекте и доставка бесплатная 😃
P.S.: а что у тебя тарахтит и перегревается? Поподробнее опиши? Стоковая система на 3S греется очень сильно, особенно мотор. У меня вообще стоковый регуль сгорел на 3S.
греется и тарахтит сама движка. катал с конца июня, все было нормально. но тут в один прекрасный день движка стала очень сильно шуметь, перегревается и минут через 5-7 модель сама останавливается (когда нормально ездила, 2 аккума без остановок откатывала в районе часа). постоит с минуту-две, потом опять катается, пока курок не отпустишь 😦 . палец к движке прижать нереально. проверил трансмиссию, пиньон со спуром - все в порядке. открутил отдельно двиг, подключил к аккуму, через регуль - шумит и свистит как дрель. аккумы у меня 2s стоят на 4 000 махов.