HPI E Firestorm

IvanRyabtsev
AUkkers:

Еще возник вопрос, машина хорошо прыгает, летит высоко, далеко, и ровно ! Но сделать переворот при вылете с трамплина не получается … Не хватает момента ? Вроде все делаю как надо на вылете скидываю газ в нейтра и потом в воздухе резко даю полный, но она не крутится …

ИМХО, для таких дел полный привод нужен и колеса побольше.

Gorblyk:

От жеж, нет родных дисков никаких на башне.


Слева направо:
HPI Truck V Groove
Proline road rage 2.30*3.60
родные задние
Proline Hole Shot T r2.20*2.00*4.03

Все кроме родных на дисках с башни. HPI Racing Dish Wheel Black 2.2"

22 days later
Gorblyk

Купил колеса GT2, проворачиваються даже на сухом асфальте. В общем они хуже чем лысые стоки. Разочарован этими колесами.

18 days later
AUkkers

Покатались немного, попрыгали в скейт/бмх парке 😃) Теперь ждем запчастей …

Gorblyk

а вот был бы сзади бамперок от известного всем производителя, забыл как его, такого могло и не случиться.

Как так произошло? какой удар получился? На какие высоты летали?

AUkkers
Gorblyk:

а вот был бы сзади бамперок от известного всем производителя, забыл как его, такого могло и не случиться.
Как так произошло? какой удар получился? На какие высоты летали?

Если подскажете что за бамперок, буду благодарен, а если еще и ссылку где купить то вообще признателен очень очень !
Ударов было несколько последний добил его упал ровно перпендикулярно земле на защиту двигателя … приземлялись всегда примерно метров с 2х с 2,5 возможно и больше тяжело сказать на глаз, на липольках он очень прыгучий ! Иногда приземлялись не очень удачно а именно на попу … Самой большой ошибкой было то что приземлялись на асфальт …
Просто после нескольких падений визуальный осмотр показал что никаких повреждений и видимо это расслабило и начался кураж по полной !
Вообщем сам виноват !

sledsk

народ, берите это
t-bone-racing.net/…/C102-TBR-Thrasher-Front-bumper…

а я через недельку перестану отписываться… продаю я файра… больше свои эксперименты выкладывать не буду.
файр офигенная моделька, удачи вам с ними, ну и поменьше поломок!

O_T_G

Вот я решил удлинить мой Е-Firestorm 10T на 8см. Пока что успел сделать только нижнею часть.

Gorblyk
O_T_G:

Вот я решил удлинить мой Е-Firestorm 10T на 8см. Пока что успел сделать только нижнею часть.

А смысл удлинения?
Что за колёса сзади стоят?
Что за двигатель и регулятор?
Если можно ссылки пожалуйста.

sledsk
Gorblyk:

А смысл удлинения?
Что за двигатель и регулятор?

хрен знает зачем удлинять… сам не пойму…
двигатель траксовский вазелин. регулятор вроде мамба макс про… хотя не уверен…

O_T_G
Gorblyk:

А смысл удлинения?
Что за колёса сзади стоят?
Что за двигатель и регулятор?
Если можно ссылки пожалуйста.

Удленнил, бля большей стабильности,
Колёса от HBX Bonzer XT.
Двигатель Traxxas Velineon 3500, Регулятор Mamba Monster.

sledsk
O_T_G:

Удленнил, бля большей стабильности,

смысл тада был брать заднеприводную траггу? она антистабильна)
ну ок… а кузов какой?))

O_T_G
sledsk:

смысл тада был брать заднеприводную траггу? она антистабильна)
ну ок… а кузов какой?))

потому что мало ломается.
да хочу корпус из карбона закозать, вот тема на форуме. rcopen.com/forum/f73/topic324853/81

Gorblyk

Не уверен что длинна повлияет на стабильность.
Стабильность нашей машинки , тоесть нестабильность связано с мягкостью корпуса, (железный сломался бы моментально), люфт руля, там жосткости тоже мало. И потом, мощность двигателя вечно задирает нос, легче мне кажется утяжелять нос, чем делать длиннее базу.

Но мы имеем супер автомобиль.

idk
Gorblyk:

железный сломался бы моментально

обоснуй! как в каком месте?

Gorblyk:

люфт руля, там жесткости тоже мало

где? в каком месте?

Gorblyk:

легче мне кажется утяжелять нос

не поможет, если только не 2-3кг

Но мы имеем супер автомобиль.

согласен, особенно при таком двигателе и Регуле как у O.T.G.

Gorblyk
idk:

обоснуй! как в каком месте?

где? в каком месте?

не поможет, если только не 2-3кг

согласен, особенно при таком двигателе и Регуле как у O.T.G.

Мы имеем автомобиль как самолёт, он не ломается потому что в нем нет жесткости, он гнётся во все стороны, это гасит энергию ударов.

колеса болтаются, серва и защита сервы не даёт на большой скорости и при каком-то гравии или мелких ямках удержать машину ровно. Нет там жесткости и в деталях, они капроновый-пластиковые.

Ну удлинять авто как и прибавлять вес, мне кажется без результатно.

Что у него за двигатель?Реально мегамаща? в чём в основном эта маща меряется?

sledsk

напишу от себя…
пластик в стоке действительно ОЧЕНЬ гибкий…
в рулевой люфты и сама она такая же гибкая как и остальной пластик… ставилю люминиевую, это несколько меняет управляемость.
я клал в свой файр 2 липы по 300гр. с одной липой на дыбы встаёт, с двумя нет… и это груз не на носу… на нос хватило бы небольшой железячки грамм 100-150… бк у меня была 120А + мотор 3300кв. китайская правда.

idk
Gorblyk:

Что у него за двигатель?Реально мегамаща?

двигатель немного слабее чем на саваже, видимо больше не влез =), а регуль саважевский.
если колеса болтаются значит плохо ухаживаешь, не ломается потому что запас прочности деталей больше нагрузок а не из за гибкости, при том практически прямая, закрытая, прямая передача от двигла к колесам.

Gorblyk:

Ну удлинять авто как и прибавлять вес, мне кажется без результатно.

с сопроматом знаком?

sledsk
idk:

если колеса болтаются значит плохо ухаживаешь, не ломается потому что запас прочности деталей больше нагрузок а не из за гибкости, при том практически прямая, закрытая, прямая передача от двигла к колесам.

колёса болтаются было сказано к люфту рулевой, к работе сервосейвера…
запас прочности деталей больше? почему на слэш ставь рпм, которы гнётся как пластелин? что бы все удары амортизировать… почему блиц езе менее прочный чем чёрный? потому что детали в нём из другова пластика, более жёсткого… у меня был и блиц езе и файр… к примеру бабочку в блиц езе согнуть нельзя… она жёсткая, в файре она гнётся спокойно! причём очень не плохо!
прямая передача от двигла? тогда зачем там шестерни? если что 2,6 оборота двигла становятся 1 оборотом колёс, это без учёта спура и пиньёна…

если на то пошло… блитц со стальным каркасом и бк мамбой и двиглом 2200кв на 6S и грузом на носу, тоже встаёт на дыбы… а ведь колёсная база у него длинней… (про этот блиц на ютубе есть видео.)