HPI E Firestorm

O_T_G

Вот я решил удлинить мой Е-Firestorm 10T на 8см. Пока что успел сделать только нижнею часть.

Gorblyk
O_T_G:

Вот я решил удлинить мой Е-Firestorm 10T на 8см. Пока что успел сделать только нижнею часть.

А смысл удлинения?
Что за колёса сзади стоят?
Что за двигатель и регулятор?
Если можно ссылки пожалуйста.

sledsk
Gorblyk:

А смысл удлинения?
Что за двигатель и регулятор?

хрен знает зачем удлинять… сам не пойму…
двигатель траксовский вазелин. регулятор вроде мамба макс про… хотя не уверен…

O_T_G
Gorblyk:

А смысл удлинения?
Что за колёса сзади стоят?
Что за двигатель и регулятор?
Если можно ссылки пожалуйста.

Удленнил, бля большей стабильности,
Колёса от HBX Bonzer XT.
Двигатель Traxxas Velineon 3500, Регулятор Mamba Monster.

sledsk
O_T_G:

Удленнил, бля большей стабильности,

смысл тада был брать заднеприводную траггу? она антистабильна)
ну ок… а кузов какой?))

O_T_G
sledsk:

смысл тада был брать заднеприводную траггу? она антистабильна)
ну ок… а кузов какой?))

потому что мало ломается.
да хочу корпус из карбона закозать, вот тема на форуме. rcopen.com/forum/f73/topic324853/81

Gorblyk

Не уверен что длинна повлияет на стабильность.
Стабильность нашей машинки , тоесть нестабильность связано с мягкостью корпуса, (железный сломался бы моментально), люфт руля, там жосткости тоже мало. И потом, мощность двигателя вечно задирает нос, легче мне кажется утяжелять нос, чем делать длиннее базу.

Но мы имеем супер автомобиль.

idk
Gorblyk:

железный сломался бы моментально

обоснуй! как в каком месте?

Gorblyk:

люфт руля, там жесткости тоже мало

где? в каком месте?

Gorblyk:

легче мне кажется утяжелять нос

не поможет, если только не 2-3кг

Но мы имеем супер автомобиль.

согласен, особенно при таком двигателе и Регуле как у O.T.G.

Gorblyk
idk:

обоснуй! как в каком месте?

где? в каком месте?

не поможет, если только не 2-3кг

согласен, особенно при таком двигателе и Регуле как у O.T.G.

Мы имеем автомобиль как самолёт, он не ломается потому что в нем нет жесткости, он гнётся во все стороны, это гасит энергию ударов.

колеса болтаются, серва и защита сервы не даёт на большой скорости и при каком-то гравии или мелких ямках удержать машину ровно. Нет там жесткости и в деталях, они капроновый-пластиковые.

Ну удлинять авто как и прибавлять вес, мне кажется без результатно.

Что у него за двигатель?Реально мегамаща? в чём в основном эта маща меряется?

sledsk

напишу от себя…
пластик в стоке действительно ОЧЕНЬ гибкий…
в рулевой люфты и сама она такая же гибкая как и остальной пластик… ставилю люминиевую, это несколько меняет управляемость.
я клал в свой файр 2 липы по 300гр. с одной липой на дыбы встаёт, с двумя нет… и это груз не на носу… на нос хватило бы небольшой железячки грамм 100-150… бк у меня была 120А + мотор 3300кв. китайская правда.

idk
Gorblyk:

Что у него за двигатель?Реально мегамаща?

двигатель немного слабее чем на саваже, видимо больше не влез =), а регуль саважевский.
если колеса болтаются значит плохо ухаживаешь, не ломается потому что запас прочности деталей больше нагрузок а не из за гибкости, при том практически прямая, закрытая, прямая передача от двигла к колесам.

Gorblyk:

Ну удлинять авто как и прибавлять вес, мне кажется без результатно.

с сопроматом знаком?

sledsk
idk:

если колеса болтаются значит плохо ухаживаешь, не ломается потому что запас прочности деталей больше нагрузок а не из за гибкости, при том практически прямая, закрытая, прямая передача от двигла к колесам.

колёса болтаются было сказано к люфту рулевой, к работе сервосейвера…
запас прочности деталей больше? почему на слэш ставь рпм, которы гнётся как пластелин? что бы все удары амортизировать… почему блиц езе менее прочный чем чёрный? потому что детали в нём из другова пластика, более жёсткого… у меня был и блиц езе и файр… к примеру бабочку в блиц езе согнуть нельзя… она жёсткая, в файре она гнётся спокойно! причём очень не плохо!
прямая передача от двигла? тогда зачем там шестерни? если что 2,6 оборота двигла становятся 1 оборотом колёс, это без учёта спура и пиньёна…

если на то пошло… блитц со стальным каркасом и бк мамбой и двиглом 2200кв на 6S и грузом на носу, тоже встаёт на дыбы… а ведь колёсная база у него длинней… (про этот блиц на ютубе есть видео.)

idk
sledsk:

прямая передача от двигла? тогда зачем там шестерни? если что 2,6 оборота двигла становятся 1 оборотом колёс, это без учёта спура и пиньёна…

там есть передатка под 90* (не считая диф)? -потому она практически прямая. а шестерни чтобы двигло не погорело, и можно было поставить слабее.

O_T_G

и вот готово удлинение на 8см.
теперь машина больше не козлит 😁

Gorblyk

Не козлит, это хорошо. Ну а вообще впечатления. Видео нету?

Gorblyk

Когда я навесил бампера заметил что уменьшилась проходимость, за счёт того что бампера на подьёме или спуске иногда цепляет.

Вижу тут тот же недостаток получился. Проходимость уменьшилась за счёт длинны, но вот управляемость смотрю на высоте, как блин скользит, круть.

Мои поздравления!

18 days later
Trane18

Парни, какую недорогую бк систему можете посоветовать на шторм? Бюджет…желательно до 100$. Если не затруднит, можно с ссылками?😉

andrey220887

Turnigy TrackStar
Но в наличии не часто бывают

Например такая banned link (не реклама)

И карта к нему banned link (не реклама)

Gorblyk
Trane18:

Парни, какую недорогую бк систему можете посоветовать на шторм? Бюджет…желательно до 100$. Если не затруднит, можно с ссылками?😉

брал эту. Катаюсь на аккумах 2s, не грееться, и защита от влаги, я доволен.
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4700KV-RC-Brushles…
не реклама
программатор в комплекте.

IvanRyabtsev
O_T_G:

впечатления хорошие.
мне этот апгрейд понравился

А как долго с такими колесами живут привода задние?