4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

saintgrun

преордер здесь

на сайте тим-дуранго такая же цена в 399 долларов заявлена

3 months later
dima_malyshko

К нам уже идут первые модели…
Думаю, что к ЧР в Крокусе уже получим… может даже соберем 😃

vasya_y

Если не ошибаюсь, шестерни спур-пиньон модуль 1? И если учесть новомодные предложения по “шоткорсовым” 550-м (??? - мне смешно, они явно 600-е или 740е - 60 или 74мм по рисункам) - получается вялотекущий переход в 8-й масштаб под названием 10-го? Фактически, размер, геометрия и трансмиссия от 8-ки, но на более лёгкой машине. Теперь уже и моторы примеривают - те отстойные двухполюсники 60-74-ки которые позиционировались в 8-й масштаб, но там долго не жили - потянут более лёгкие машины. Предполагаю, переход на 5мм валы моторов и пиньоны - не за горами, потому как 3.17 могут начать ломать на тяжёлых машинах (2.4-2.8-… а то и 3кг). Или дуранговцы собираются выпустить всю линейку пиньонов Мод1 под вал 3.17?
Слипперенциалл - это вещь! Я уже попробовал на багги-8 (металлический тюнинговый, для 8-к, от Team-C) - это работает и очень хорошо, особенно на скользкой трассе по льду. Соответственно, на длинной 10-ке в геометрии шоткорса) - с узкой колеёй и длинной базой - без дифа не обойтись. Подход Хайпера пока более логичен - при отсутствии слиппера, у них тяжёлые металлические дифы в мостах от ДВСных 10-к (как в Хаймотах, Мавериках и пр. подобных) - поэтому живучесть на высоте. У Дуранго с их любовью к тяжёлым металлическим декам вес тоже будет недетский и какие там дифы в мостах? - Если как у Хайпера, то поживут, а если “десяточного стандарта” конички - они будут лететь на ура - никакой слипперенциалл не спасёт. - Тогда на “жёсткой” трассе доехать заезд будет проблемой.
Идеологически сейчас электровосьмёрки пытаются делать полегче, из пластика, а электродесятки - ростут в размерах. И вероятно скоро устаканится 2 класса электро 4WD - багги и шоткорсы, по размеру чуть меньше восьмёрок и промежуточным весом 2-3кг.
Вообще-то мы тут все прикидываем под спорт, а ведь чаще всего такую технику покупают для удовольствия и катания по даче, двору и т.п. - при этом если модель внешне нравится, то цена не является препятствием. И как правило, человеку нужно “чтобы валило, пуляло и т.п.” При этом далее покупается аккум 3S (если не 4) и БК система от 8-ки - которая влезает на эти шоткорсы! - И никакие уговоры не действуют. - После чего модель “убивается об стену” в кратчайшие сроки… И потом мы им ищем тюнинг для сверхусиления и бесполезные попытки ремонта ненадолго.

dima_malyshko

Вася, на фото выше и правда модуль крупноват…
Но на этой фотке:


Модуль как раз 48-й… Подождем, что и правда будет лежать в коробке 😃

Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

vasya_y
dima_malyshko:

…Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

– Вспомни, Дима, что год-два назад и раньше предлагали для 8-го масштаба - как раз такие моторы 3660-3674, вначале даже с валом 3.17. Все 2-х полюсники. Побюджетнее - китайские бездатчиковые (с ними и сейчас ещё дешёвые восьмёрки предлагают), подороже - всякие датчиковые Новаки-ХВ и китайские аналоги (Speed Passion, Trinity, Himoto, …). - Но оказалось, что на 8-х они слишком быстро дохнут, вот теперь нашлось применение. - Если посмотреть на эти моторы и сравнить - с нынешними “шоткорсовыми” - вот оно! Кстати, 5мм вал может понадобится - 3.17 могут уже и ломаться с мощными моторами на таких тяжёлых машинах. Вообще идеальным мотором тут был бы 4-х полюсник типа Медузы 3650 (может Леопард?) - у них как раз номинал 800-900Вт с запасом.
48-й модуль может оказаться ненадёжным на этих машинках. Вполне может быть, что перейдут на 32-й или 0.8, да и модуль 1 как на Хайпере - потянет. Хорошо что появятся крупномодульные шестерни под десятки - можно будет новичкам на другие модели ставить, пока не научатся.
Я бы на месте конструкторов сдвинул мотор с ЦД максимально вперёд (конструкция это позволяет) и разместил бы стиковую батарею сзади вдоль, а лучше даже 2 по краям от кардана. - Соединив 2 батареи (больше 10А/ч!) параллельно можно башить час. Ну или в 6-часовой участвовать более успешно… Отморозки могут соединить последовательно и “убить об стену”. Ну или если не надо большой вес и ёмкость - ставить сзади сэдл паки по краям от кардана и передвигая, настраивать нужное положение ЦТ. Понятно желание конструкторов сдвинуть всё максимально ближе к оси симметрии, но значение уменьшения поперечного момента инерции сильно преувеличено.

Gluklich

www.team-durango.com/race-cars/desc410r/
про модуль:
48DP and Module-1 spur gears are both included in the kit - so you can run the ‘regular’ 48DP gears in controlled class racing or choose the BIG gears to handle the power of the 550 class motors.
у неё судя по всему будут свои диски:
Oversized and future-proof 15mm drive hexes

Antiplayers

Я так понял это новость еще более обновленной версии этой модели, а можно по подробнее что там изменилось от первоначального варианта. Ведь если улучшили и за те же деньги это всегда хорошо.

dima_malyshko

Самое главное - положили переднюю алюминиевую направляющую передних рычагов… Это была огромная проблема на багги DEX410R!
Так же в амортизаторах уже рассверленные поршня, такие же как у перцев в багги 4WD.

Шестеренки и правда будет две - под 540-й мотор и под 550-й, соответственно и модуль, 48-й и 1-й.
Диски будут свои… Они заморочились большим шестигранником на 15мм, чтобы не срывало шестигранник мощным 550-м моторам в диске… Ну еще написали про геометрию, но это так к слову )))

Так же теперь стало яснее про слиппер и дифференциал - можно собрать дифер, либо слиппер полноценный… то есть два в одном… Скрещивать слиппер и дифер видимо не стали…

Очень приятно, что на модель можно поставить все резиновые сальники от DEX410 Spec2010, и сделать модель и трансмиссию совершенно не убиваемой!

Подождем, надеюсь на зимнем чемпионате в Крокус Экспо в конце марта у нас уже будет несколько пилотов на данном шасси в классе Expert SC-10 4WD 😃

Atmoteam

Как хотите, но ассо 4вд мне кажется более технически продуманной.

dima_malyshko

На вкус и цвет товарищей нет…

Кстати, Durango анонсировал задний бампер на DESC410

Это для тех, кто боится получить конкретный шлепок под зад от слешеводов )))

mitrich69
Atmoteam:

ассо 4вд мне кажется более технически продуманной

скорее сделаной на “отвяжись”(ИМХО)
а вот дюранга из области хаэнда!
ну посмотрим в живую,багги от дюранго на голову технологичнее своих аппонентов(может это не всегда хорошо)
а вот ассо несколько подорвала свою репутацию на б4.1((((

Atmoteam

В принципе дюранго не плохая тачка, но аккумуляторы убивают 😦 Я на всей технике которая у меня есть использую 2с ли-по, затариваться 2-3мя комплектами на отдельно взятую технику накладно. В принципе конечно можно подколхозить и вытачить другие валы, встаить 2с, но не понятно что произойдет с развесовкой в таком случае.

dima_malyshko

Сергей - так это совсем другое дело )))
У 4WD моделей у ВСЕХ популярных теперь используются Saddle pack…
Дюранга, даже 1/8 масштаб делает под saddle pack. т.е. под два пака на 7.4v )))

Это решение не в пользу удобства, а только в пользу баланса модели и её компоновки…
Думаю, что модель от Asso больше заточена на хобби катание, так же как и модель полноприводного шорта от Traxxas 😃

Atmoteam

Посмотрим, видимо если класс станет более популярен, чем 2WD, прийдется раскошелиться 😃

Antiplayers

На новом бампере есть место для брызговиков!!!

const90

Еще плохо разбираюсь, но мне нравиться!

vasya_y

ИМХО, на 8-ках 2 полимера 7.2 скорее применяют потому что омологировать их не надо, а кучу 4S - видимо надо и это накладно, а технику готовят возможно под введение спортивного класса на перспективу. Роль баланса по-моему сильно преувеличена - не шоссейка. На ранней версии моего экспериментального Саважа 4S батарея была просто сбоку (не доделал, прицепил как попало на скорую руку для испытаний), дисбаланс был явный на сторону, но прыгал он ровно, и левые-правые повороты разницы я не ощутил (в Крылатском).
Если у Дуранги 2ВД ставят маховик на спур (я не согласен, перемудрили они, там выгод меньше чем минусов) - это лишь эстетика бескомпромиссного подхода фирмы, а не функциональность. Также и во многом другом.
Есть вопрос - на сайте я прочитал, что слипперенциалл опционный, там кое-что придётся докупать отдельно, а в базе - слиппер. - Так это или я не так понял? Без слипперенциалла всё будет намного сложнее и хуже.
15мм шестигранники - это тоже ненужная заморочка. Хаймото на новом шоткорсе 1:8 применили специальные диски шоткорсовой формы (разного профиля снаружи и внутри) - под обычные баггийные 17мм шестигранники. Такой подход более практичен и логичен - проще сделать 17мм шестигранники и специальные диски, а если что - ставить обычные баггийные колёса.
Меня удивляет и поражает вообще тенденция в классе шоткорсов 4WD - то ли это облегчённые 8-ки, то ли утяжелённые 10-ки-переростки - размер одинаковый, вес сравнимый. Моторы, которые сейчас начинают предлагать для шоткорсов - ещё недавно считались достойными даже на монстрах и трагги - 4-х полюсники, 36х65, 5мм вал, 2кВт документированная мощность, но КВ 4700 или 5200 - под 2S батарею (мне в апреле придёт - испытаю). Такому мотору потребуется рег 120-150А минимум (по току, они же почти вдвое от 8-х на 4S!) - тоже те ещё восьмёрочные монстры! 60-80амперники обычные не потянут - коггинг будет или погорят. - Я пробовал, знаю. Если 150-Амперный прилично греется на 2S с 4-х полюсным мотором 4800КВ (Медуза) на 3-х килограммовой телеге - это показатель.

21 days later
Antiplayers

На официальном сайте Durango есть полезные советы от “перцев” как правильно собирать и обслуживать модель:

www.team-durango.com/blog/?cat=3

Много интересных фактов приведено, можно их использовать и на других моделях.

Перевод можно найти тут

Atmoteam

Спасибо, интересно было почитать, для общего развития.

dima_malyshko

Пополнились переводы.

Кстати, теперь могу описать свое впечатление от модели.
Все понравилось, единственно, что стандартные шаровые наконечники очень хлипко держатся… при малейшем ударе имею тенденцию соскочить с шарика. Я сразу заменил их на новые от багги DEX410. Странно, в каталоге запчасти идут под одним артикулом, но по качеству были разные, надеюсь это косяк новой модели.

За время соревнований особых проблем не испытал, только один раз сорвал зуб на большой шестеренке редуктора, но проехал с этой поломкой два финала без проблем. Сейчас пересобрал все с дополнительной шайбой на 0.1мм, надеюсь больше подобных проблем не будет.

Так же жду появления over Tray на это шасси, можно кататься по воде будет, но пока нет их ни у PL ни у JC 😦

Так же думаю поставить мотор от Novak тот что 550 класса, но дождусь первых стартов в Пилоте и точно будет ясно.