4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

saintgrun

появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов

7 days later
servicentr
saintgrun:

появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов

уточните место плз

saintgrun

преордер здесь

на сайте тим-дуранго такая же цена в 399 долларов заявлена

3 months later
dima_malyshko

К нам уже идут первые модели…
Думаю, что к ЧР в Крокусе уже получим… может даже соберем 😃

vasya_y

Если не ошибаюсь, шестерни спур-пиньон модуль 1? И если учесть новомодные предложения по “шоткорсовым” 550-м (??? - мне смешно, они явно 600-е или 740е - 60 или 74мм по рисункам) - получается вялотекущий переход в 8-й масштаб под названием 10-го? Фактически, размер, геометрия и трансмиссия от 8-ки, но на более лёгкой машине. Теперь уже и моторы примеривают - те отстойные двухполюсники 60-74-ки которые позиционировались в 8-й масштаб, но там долго не жили - потянут более лёгкие машины. Предполагаю, переход на 5мм валы моторов и пиньоны - не за горами, потому как 3.17 могут начать ломать на тяжёлых машинах (2.4-2.8-… а то и 3кг). Или дуранговцы собираются выпустить всю линейку пиньонов Мод1 под вал 3.17?
Слипперенциалл - это вещь! Я уже попробовал на багги-8 (металлический тюнинговый, для 8-к, от Team-C) - это работает и очень хорошо, особенно на скользкой трассе по льду. Соответственно, на длинной 10-ке в геометрии шоткорса) - с узкой колеёй и длинной базой - без дифа не обойтись. Подход Хайпера пока более логичен - при отсутствии слиппера, у них тяжёлые металлические дифы в мостах от ДВСных 10-к (как в Хаймотах, Мавериках и пр. подобных) - поэтому живучесть на высоте. У Дуранго с их любовью к тяжёлым металлическим декам вес тоже будет недетский и какие там дифы в мостах? - Если как у Хайпера, то поживут, а если “десяточного стандарта” конички - они будут лететь на ура - никакой слипперенциалл не спасёт. - Тогда на “жёсткой” трассе доехать заезд будет проблемой.
Идеологически сейчас электровосьмёрки пытаются делать полегче, из пластика, а электродесятки - ростут в размерах. И вероятно скоро устаканится 2 класса электро 4WD - багги и шоткорсы, по размеру чуть меньше восьмёрок и промежуточным весом 2-3кг.
Вообще-то мы тут все прикидываем под спорт, а ведь чаще всего такую технику покупают для удовольствия и катания по даче, двору и т.п. - при этом если модель внешне нравится, то цена не является препятствием. И как правило, человеку нужно “чтобы валило, пуляло и т.п.” При этом далее покупается аккум 3S (если не 4) и БК система от 8-ки - которая влезает на эти шоткорсы! - И никакие уговоры не действуют. - После чего модель “убивается об стену” в кратчайшие сроки… И потом мы им ищем тюнинг для сверхусиления и бесполезные попытки ремонта ненадолго.

dima_malyshko

Вася, на фото выше и правда модуль крупноват…
Но на этой фотке:


Модуль как раз 48-й… Подождем, что и правда будет лежать в коробке 😃

Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

vasya_y
dima_malyshko:

…Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

– Вспомни, Дима, что год-два назад и раньше предлагали для 8-го масштаба - как раз такие моторы 3660-3674, вначале даже с валом 3.17. Все 2-х полюсники. Побюджетнее - китайские бездатчиковые (с ними и сейчас ещё дешёвые восьмёрки предлагают), подороже - всякие датчиковые Новаки-ХВ и китайские аналоги (Speed Passion, Trinity, Himoto, …). - Но оказалось, что на 8-х они слишком быстро дохнут, вот теперь нашлось применение. - Если посмотреть на эти моторы и сравнить - с нынешними “шоткорсовыми” - вот оно! Кстати, 5мм вал может понадобится - 3.17 могут уже и ломаться с мощными моторами на таких тяжёлых машинах. Вообще идеальным мотором тут был бы 4-х полюсник типа Медузы 3650 (может Леопард?) - у них как раз номинал 800-900Вт с запасом.
48-й модуль может оказаться ненадёжным на этих машинках. Вполне может быть, что перейдут на 32-й или 0.8, да и модуль 1 как на Хайпере - потянет. Хорошо что появятся крупномодульные шестерни под десятки - можно будет новичкам на другие модели ставить, пока не научатся.
Я бы на месте конструкторов сдвинул мотор с ЦД максимально вперёд (конструкция это позволяет) и разместил бы стиковую батарею сзади вдоль, а лучше даже 2 по краям от кардана. - Соединив 2 батареи (больше 10А/ч!) параллельно можно башить час. Ну или в 6-часовой участвовать более успешно… Отморозки могут соединить последовательно и “убить об стену”. Ну или если не надо большой вес и ёмкость - ставить сзади сэдл паки по краям от кардана и передвигая, настраивать нужное положение ЦТ. Понятно желание конструкторов сдвинуть всё максимально ближе к оси симметрии, но значение уменьшения поперечного момента инерции сильно преувеличено.

Gluklich

www.team-durango.com/race-cars/desc410r/
про модуль:
48DP and Module-1 spur gears are both included in the kit - so you can run the ‘regular’ 48DP gears in controlled class racing or choose the BIG gears to handle the power of the 550 class motors.
у неё судя по всему будут свои диски:
Oversized and future-proof 15mm drive hexes

Antiplayers

Я так понял это новость еще более обновленной версии этой модели, а можно по подробнее что там изменилось от первоначального варианта. Ведь если улучшили и за те же деньги это всегда хорошо.

dima_malyshko

Самое главное - положили переднюю алюминиевую направляющую передних рычагов… Это была огромная проблема на багги DEX410R!
Так же в амортизаторах уже рассверленные поршня, такие же как у перцев в багги 4WD.

Шестеренки и правда будет две - под 540-й мотор и под 550-й, соответственно и модуль, 48-й и 1-й.
Диски будут свои… Они заморочились большим шестигранником на 15мм, чтобы не срывало шестигранник мощным 550-м моторам в диске… Ну еще написали про геометрию, но это так к слову )))

Так же теперь стало яснее про слиппер и дифференциал - можно собрать дифер, либо слиппер полноценный… то есть два в одном… Скрещивать слиппер и дифер видимо не стали…

Очень приятно, что на модель можно поставить все резиновые сальники от DEX410 Spec2010, и сделать модель и трансмиссию совершенно не убиваемой!

Подождем, надеюсь на зимнем чемпионате в Крокус Экспо в конце марта у нас уже будет несколько пилотов на данном шасси в классе Expert SC-10 4WD 😃

Atmoteam

Как хотите, но ассо 4вд мне кажется более технически продуманной.

dima_malyshko

На вкус и цвет товарищей нет…

Кстати, Durango анонсировал задний бампер на DESC410

Это для тех, кто боится получить конкретный шлепок под зад от слешеводов )))

mitrich69
Atmoteam:

ассо 4вд мне кажется более технически продуманной

скорее сделаной на “отвяжись”(ИМХО)
а вот дюранга из области хаэнда!
ну посмотрим в живую,багги от дюранго на голову технологичнее своих аппонентов(может это не всегда хорошо)
а вот ассо несколько подорвала свою репутацию на б4.1((((

Atmoteam

В принципе дюранго не плохая тачка, но аккумуляторы убивают 😦 Я на всей технике которая у меня есть использую 2с ли-по, затариваться 2-3мя комплектами на отдельно взятую технику накладно. В принципе конечно можно подколхозить и вытачить другие валы, встаить 2с, но не понятно что произойдет с развесовкой в таком случае.

dima_malyshko

Сергей - так это совсем другое дело )))
У 4WD моделей у ВСЕХ популярных теперь используются Saddle pack…
Дюранга, даже 1/8 масштаб делает под saddle pack. т.е. под два пака на 7.4v )))

Это решение не в пользу удобства, а только в пользу баланса модели и её компоновки…
Думаю, что модель от Asso больше заточена на хобби катание, так же как и модель полноприводного шорта от Traxxas 😃

Atmoteam

Посмотрим, видимо если класс станет более популярен, чем 2WD, прийдется раскошелиться 😃

Antiplayers

На новом бампере есть место для брызговиков!!!

const90

Еще плохо разбираюсь, но мне нравиться!

vasya_y

ИМХО, на 8-ках 2 полимера 7.2 скорее применяют потому что омологировать их не надо, а кучу 4S - видимо надо и это накладно, а технику готовят возможно под введение спортивного класса на перспективу. Роль баланса по-моему сильно преувеличена - не шоссейка. На ранней версии моего экспериментального Саважа 4S батарея была просто сбоку (не доделал, прицепил как попало на скорую руку для испытаний), дисбаланс был явный на сторону, но прыгал он ровно, и левые-правые повороты разницы я не ощутил (в Крылатском).
Если у Дуранги 2ВД ставят маховик на спур (я не согласен, перемудрили они, там выгод меньше чем минусов) - это лишь эстетика бескомпромиссного подхода фирмы, а не функциональность. Также и во многом другом.
Есть вопрос - на сайте я прочитал, что слипперенциалл опционный, там кое-что придётся докупать отдельно, а в базе - слиппер. - Так это или я не так понял? Без слипперенциалла всё будет намного сложнее и хуже.
15мм шестигранники - это тоже ненужная заморочка. Хаймото на новом шоткорсе 1:8 применили специальные диски шоткорсовой формы (разного профиля снаружи и внутри) - под обычные баггийные 17мм шестигранники. Такой подход более практичен и логичен - проще сделать 17мм шестигранники и специальные диски, а если что - ставить обычные баггийные колёса.
Меня удивляет и поражает вообще тенденция в классе шоткорсов 4WD - то ли это облегчённые 8-ки, то ли утяжелённые 10-ки-переростки - размер одинаковый, вес сравнимый. Моторы, которые сейчас начинают предлагать для шоткорсов - ещё недавно считались достойными даже на монстрах и трагги - 4-х полюсники, 36х65, 5мм вал, 2кВт документированная мощность, но КВ 4700 или 5200 - под 2S батарею (мне в апреле придёт - испытаю). Такому мотору потребуется рег 120-150А минимум (по току, они же почти вдвое от 8-х на 4S!) - тоже те ещё восьмёрочные монстры! 60-80амперники обычные не потянут - коггинг будет или погорят. - Я пробовал, знаю. Если 150-Амперный прилично греется на 2S с 4-х полюсным мотором 4800КВ (Медуза) на 3-х килограммовой телеге - это показатель.

21 days later
Antiplayers

На официальном сайте Durango есть полезные советы от “перцев” как правильно собирать и обслуживать модель:

www.team-durango.com/blog/?cat=3

Много интересных фактов приведено, можно их использовать и на других моделях.

Перевод можно найти тут