4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
ccылку
а ссылку на конвершин кит из Б44 в СК10 полный привод мона ?)
Во,я чесн тож про тоже =)
Была тема на этом форуме…
постараюсь найти…
появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов
появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов
уточните место плз
преордер здесь
на сайте тим-дуранго такая же цена в 399 долларов заявлена
К нам уже идут первые модели…
Думаю, что к ЧР в Крокусе уже получим… может даже соберем 😃
Если не ошибаюсь, шестерни спур-пиньон модуль 1? И если учесть новомодные предложения по “шоткорсовым” 550-м (??? - мне смешно, они явно 600-е или 740е - 60 или 74мм по рисункам) - получается вялотекущий переход в 8-й масштаб под названием 10-го? Фактически, размер, геометрия и трансмиссия от 8-ки, но на более лёгкой машине. Теперь уже и моторы примеривают - те отстойные двухполюсники 60-74-ки которые позиционировались в 8-й масштаб, но там долго не жили - потянут более лёгкие машины. Предполагаю, переход на 5мм валы моторов и пиньоны - не за горами, потому как 3.17 могут начать ломать на тяжёлых машинах (2.4-2.8-… а то и 3кг). Или дуранговцы собираются выпустить всю линейку пиньонов Мод1 под вал 3.17?
Слипперенциалл - это вещь! Я уже попробовал на багги-8 (металлический тюнинговый, для 8-к, от Team-C) - это работает и очень хорошо, особенно на скользкой трассе по льду. Соответственно, на длинной 10-ке в геометрии шоткорса) - с узкой колеёй и длинной базой - без дифа не обойтись. Подход Хайпера пока более логичен - при отсутствии слиппера, у них тяжёлые металлические дифы в мостах от ДВСных 10-к (как в Хаймотах, Мавериках и пр. подобных) - поэтому живучесть на высоте. У Дуранго с их любовью к тяжёлым металлическим декам вес тоже будет недетский и какие там дифы в мостах? - Если как у Хайпера, то поживут, а если “десяточного стандарта” конички - они будут лететь на ура - никакой слипперенциалл не спасёт. - Тогда на “жёсткой” трассе доехать заезд будет проблемой.
Идеологически сейчас электровосьмёрки пытаются делать полегче, из пластика, а электродесятки - ростут в размерах. И вероятно скоро устаканится 2 класса электро 4WD - багги и шоткорсы, по размеру чуть меньше восьмёрок и промежуточным весом 2-3кг.
Вообще-то мы тут все прикидываем под спорт, а ведь чаще всего такую технику покупают для удовольствия и катания по даче, двору и т.п. - при этом если модель внешне нравится, то цена не является препятствием. И как правило, человеку нужно “чтобы валило, пуляло и т.п.” При этом далее покупается аккум 3S (если не 4) и БК система от 8-ки - которая влезает на эти шоткорсы! - И никакие уговоры не действуют. - После чего модель “убивается об стену” в кратчайшие сроки… И потом мы им ищем тюнинг для сверхусиления и бесполезные попытки ремонта ненадолго.
Вася, на фото выше и правда модуль крупноват…
Но на этой фотке:
Модуль как раз 48-й… Подождем, что и правда будет лежать в коробке 😃
Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…
…Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…
– Вспомни, Дима, что год-два назад и раньше предлагали для 8-го масштаба - как раз такие моторы 3660-3674, вначале даже с валом 3.17. Все 2-х полюсники. Побюджетнее - китайские бездатчиковые (с ними и сейчас ещё дешёвые восьмёрки предлагают), подороже - всякие датчиковые Новаки-ХВ и китайские аналоги (Speed Passion, Trinity, Himoto, …). - Но оказалось, что на 8-х они слишком быстро дохнут, вот теперь нашлось применение. - Если посмотреть на эти моторы и сравнить - с нынешними “шоткорсовыми” - вот оно! Кстати, 5мм вал может понадобится - 3.17 могут уже и ломаться с мощными моторами на таких тяжёлых машинах. Вообще идеальным мотором тут был бы 4-х полюсник типа Медузы 3650 (может Леопард?) - у них как раз номинал 800-900Вт с запасом.
48-й модуль может оказаться ненадёжным на этих машинках. Вполне может быть, что перейдут на 32-й или 0.8, да и модуль 1 как на Хайпере - потянет. Хорошо что появятся крупномодульные шестерни под десятки - можно будет новичкам на другие модели ставить, пока не научатся.
Я бы на месте конструкторов сдвинул мотор с ЦД максимально вперёд (конструкция это позволяет) и разместил бы стиковую батарею сзади вдоль, а лучше даже 2 по краям от кардана. - Соединив 2 батареи (больше 10А/ч!) параллельно можно башить час. Ну или в 6-часовой участвовать более успешно… Отморозки могут соединить последовательно и “убить об стену”. Ну или если не надо большой вес и ёмкость - ставить сзади сэдл паки по краям от кардана и передвигая, настраивать нужное положение ЦТ. Понятно желание конструкторов сдвинуть всё максимально ближе к оси симметрии, но значение уменьшения поперечного момента инерции сильно преувеличено.
www.team-durango.com/race-cars/desc410r/
про модуль:
48DP and Module-1 spur gears are both included in the kit - so you can run the ‘regular’ 48DP gears in controlled class racing or choose the BIG gears to handle the power of the 550 class motors.
у неё судя по всему будут свои диски:
Oversized and future-proof 15mm drive hexes
Я так понял это новость еще более обновленной версии этой модели, а можно по подробнее что там изменилось от первоначального варианта. Ведь если улучшили и за те же деньги это всегда хорошо.
Самое главное - положили переднюю алюминиевую направляющую передних рычагов… Это была огромная проблема на багги DEX410R!
Так же в амортизаторах уже рассверленные поршня, такие же как у перцев в багги 4WD.
Шестеренки и правда будет две - под 540-й мотор и под 550-й, соответственно и модуль, 48-й и 1-й.
Диски будут свои… Они заморочились большим шестигранником на 15мм, чтобы не срывало шестигранник мощным 550-м моторам в диске… Ну еще написали про геометрию, но это так к слову )))
Так же теперь стало яснее про слиппер и дифференциал - можно собрать дифер, либо слиппер полноценный… то есть два в одном… Скрещивать слиппер и дифер видимо не стали…
Очень приятно, что на модель можно поставить все резиновые сальники от DEX410 Spec2010, и сделать модель и трансмиссию совершенно не убиваемой!
Подождем, надеюсь на зимнем чемпионате в Крокус Экспо в конце марта у нас уже будет несколько пилотов на данном шасси в классе Expert SC-10 4WD 😃
Как хотите, но ассо 4вд мне кажется более технически продуманной.
На вкус и цвет товарищей нет…
Кстати, Durango анонсировал задний бампер на DESC410
Это для тех, кто боится получить конкретный шлепок под зад от слешеводов )))
ассо 4вд мне кажется более технически продуманной
скорее сделаной на “отвяжись”(ИМХО)
а вот дюранга из области хаэнда!
ну посмотрим в живую,багги от дюранго на голову технологичнее своих аппонентов(может это не всегда хорошо)
а вот ассо несколько подорвала свою репутацию на б4.1((((
В принципе дюранго не плохая тачка, но аккумуляторы убивают 😦 Я на всей технике которая у меня есть использую 2с ли-по, затариваться 2-3мя комплектами на отдельно взятую технику накладно. В принципе конечно можно подколхозить и вытачить другие валы, встаить 2с, но не понятно что произойдет с развесовкой в таком случае.
Сергей - так это совсем другое дело )))
У 4WD моделей у ВСЕХ популярных теперь используются Saddle pack…
Дюранга, даже 1/8 масштаб делает под saddle pack. т.е. под два пака на 7.4v )))
Это решение не в пользу удобства, а только в пользу баланса модели и её компоновки…
Думаю, что модель от Asso больше заточена на хобби катание, так же как и модель полноприводного шорта от Traxxas 😃
Посмотрим, видимо если класс станет более популярен, чем 2WD, прийдется раскошелиться 😃
На новом бампере есть место для брызговиков!!!