у меня с 2650 тормоз ограничен на 50%, чтоб блокировки колес не было
По цене выходит нормально, просто если вы посмотрите готовые электро версии, то из них убрано очень моного вкусного, по сравнению с китовым набором. Плюс я уже писал, мне хотелось чтоб был механический тормоз. также в моем варианте ише дополнительно кузов, специально под конверсию.
вот фото:
По цене выходит нормально, просто если вы посмотрите готовые электро версии, то из них убрано очень моного вкусного, по сравнению с китовым набором. Плюс я уже писал, мне хотелось чтоб был механический тормоз. также в моем варианте ише дополнительно кузов, специально под конверсию.
вот фото:
А что это за блок в синей изоленте и для чего?
Это скорее всего BEC.
Нажмите на изображение для увеличения Название: i-84.jpg Просмотров: 11 Размер: 83.5 Кб ID: 411021
А чего так провода висят во все стороны? Судя по состоянию кузова и крыла - это стендовая модель 😃
Судя по состоянию кузова и крыла - это стендовая модель
😁😁😁
В изоленте бек:))
это стендовая модель
Нет, просто поставил новый кузов, новое крыло, колеса и резину и перебрал всю шаськ, после последни заездов. провода еще не стянул.
предыдущий кузов вознесся.
а есть видео ваших электро соревнований?
постораюсь выложить.
А раскажите как Вы настраиваете регуль для работы механического тормоза? Серву кидаете на 3 канал и микшируете со 2-м? или как-то по другому? А каково поведение регулятора при нажатии курка назад?
2 сервы, не есть хорошо для БЕКа
Второй канал через Y кабель (регуль и серва на одном канале), в настройках регуля програмируем 100% вперед.
ВЕС это что?
Можно так, а можно в регуле настроить 0% тормоза и поставить Y-кабель на второй канал. Конечно при этом у серы должно быть свободное место, чтобы крутиться в холостую при нажатии на газ (как и в ДВС версии).
А чем прям моторы вообще не тормозят чтоль?
Моторы отлично тормозят, на мой взгляд мех. тормоз - это лишняя деталь.
Владимир, а я разве не тоже самое написал, газ на 100%, тормоз на 0%. Про лишнюю деталь не совсем согласен. При использовании мех тормоза, двиг не греется на тарможении, можно более плавно настроить тормоз. Когда вылетаешь с тромплина, колеса остаются незаблокированными. Можно как в ДВС моделях управлять моделью в полете.