Выбор двигателя
Хотелось бы подобрать двигатель смотрю в пределах 450-500$ с трубой. Жду советов и предложений…
Рассматривал варианты:
Reedy 121VR
O.S. 21VZ-B V-Spec (золотая башка)
Axe Rossi Cobra X1 Evolution
O.S. 21VZ-B V-Spec Pro Modified
Читал про них много, но так и мучаюсь с выбором…
Какой по вашему мнению лучше, почему? Какой легче настраивается? Прет как надо итп.
А также хотелось бы подобрать хорошую трубу и манифолд соответственно.
Обсуждение только приветствуется
ну ты и замахнулся
тебя для чего двиг то?
модель назови
Причем здесь модель? Ну Mugen MBX6T и что? Двигатель для соревнований…
Сколько у тебя до этого было двигателей? Опят настройки, переборки и т.п. есть?
Просто если нет, то нет смысла тратить очень много денег на двиг, всё равно он пройдёт 1-2 галлона как максимум. Купи обычный VZ-B за 300 и разбирайся, он сам по себе очень неплохой двиг.
Опыт около 2ух месяцев с одним двигом, прошел 6-7литров, компрессия пропадает… Перебирал 1 раз… С настройкой знаком, но не очень в ней силен. Просто смотрю как мучаются другие когда их RBшки капризничают, хочется чего-то менее капризного, я и не гонюсь за топовым движком. А какую трубу посоветуете? Я где-то статью про трубы читал, там например: труба короче- подхват с низов итп.
Ну вот, тогда и не надо всякие модифицированные движки брать. Они сильно затянуты, чтобы мощность выдавать, а настраивать их сложно. Так что лучше взять стандартный, но качественный. Погоди пару дней, тебе тут ща прикинут варианты.
может что из этого?
www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_23_31&n=RC-…
Тем кто покупает такие движки не нужно обьяснять какой из них лучше. Им достаточно глянуть на мотор изнутри чтобы это быстро понять.
Если разницы для вас нет то и брать пока не стоит, он у вас все равно долго не проживет.
Для начала попробуйте разобраться в своем. После 7 литров и нет компрессии, это же как надо было его гробить?
Может в движке под головой несколько шаеб, одну из которых следовало после обкатки убрать?
Если моторчик не жалко можете попробовать его немного потюнить самостоятельно, проточить и палернуть все продувочные каналы так как на топовых движках. Вам достаточно глянуть на гильзу и коленвал от топового чтобы увидеть разницу.
После доработки ваш движек может задышать подругому, плюс дайте ему чуть больше нитры.
Может плохая компрессия это следствие другого? плохо затянута голова, свеча, или поршень треснул? Вы же не будете каждый раз покупать новый двигатель, если компрессия вас не устраивает.
После самостоятельной доработки двига у вас появится правильное понимание, что и как влияет на работу двигателя, а это называется опыт.
Дело не втом что мы хотим здесь поумничать.
Просто жалко смотреть когда люди тупо покупают дорогой инструмент, а обращаться с ним еще пока не умеют. Это касается всего, даже дорогие сервы часто горят только потому что владелец не может правильно настроить тяги а не потому что сервы такие.
Можно даже дешевого китайца расточить так, что работать будет нехуже дорогого.
Вообще если по теме, я бы сделал гибрид карб от O.S., а остальное Rossi, труба родная
Этот движек жил максимум 15 литров и то у одного человека, ему красная цена (новому) 1500-2000руб с трубой! Я конечно разберу, попробую расточить, но это уже совсем не то… Смотрю в сторону бюджетного движка.
У нас с сыном 21VG и 21VZ(который 240$), доволен как слон. Довольно бюджетно, настраивается на ура, разница с VG всего 70$, едет быстрее (особенно на прямиках) и минуты на 4 дольше(маленький рестриктор). ИМХО хороший выбор.
У самого был 28 тандеровский движок, он очень не прихотлив и цена уж очень очень очень очень очень очень доступная как вариант вот они на амайне www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_23_79&n=RC-… . И че все рассматривают 21 движки имхо для трагги надо рассматривать 28 класс.
Выбор объёма/мощности движка ещё очень зависит от конечной цели. Если хочешь жечь, то конечно чем больше, тем лучше. Можно и .30 поставить.
А если хочешь по трассе научиться ездить, то лучше купить .21. Они экономичнее, и спокойнее. Машиной легче управлять.
Просто в целом для багги выбираются оборотистые движки, важен момент, в то время когда для трагги важен не момент, а подхват, мощь. Я выступал на багги с 28 движком и все ок…! Пока ты учишся ты не замачаешь тонкостей… Для меня и сейчас не критичны разницы в 100 гр в тот момент когда для проф пилотов эта гонка за лёгкостью бесконечна… А пока идет период обучения то ты не увидешь эту разницу, и разницу примерно в сорок грамм веса движков просто не возможно распознать. Возьми 28 тандеровский движок с маркировкой bk, научишся, купишь себе рб или осла… Я бы так и сделал, но конечно выбирать автору.
Не надо путать
момент это момент, а мощность мощность
Мощность это обороты помноженные на момент (по законам природы)
Твоя фраза звучит так , для багг выбирают оборотистые движки, но важен момент ,которого в оборотистых движках нет (по закону природы )
А для трагги нужен не момент , а что тогда ? если не момент так скорость что ли ?
а что такое подхват ,это по твоему моща, ладно пусть так, которой должно быть больше чем в трагги, берёшь мотор в котором в три раза лошадиных сил и тратишь топливо зря ?
И мотор нужно подбирать с умом , зачем багам 28й мотор…
багга на 28 моторе ездит очень хорошо, я бы и 30й поставил.
Вообщем решил на осень-зиму-весну тайгеровский движек а к лету уже возьму что-либо посерьезней, осталось определиться с трубой, впринципе у меня есть стоковая труба от .27 движка Nanda как думаете нормально будет ее использовать? Сейчас с умом мне нечего выбирать, ума такого нет 😃 Помучаю тайгера, его не жалко хоть будет, научусь нормально настраивать итп…
багга хорошо едет тока на спорт 21 на остальных это не езда а дрифт,
багге нужен момент смещенный к верхам чтоб она обороты развивала
И мотор нужно подбирать с умом , зачем багам 28й мотор…
Я сам себя запутал… Извиняюсь. Ну извините все притензи к производителям EB-4 S3, они впихнули в неё 28 двиг.
багга хорошо едет тока на спорт 21 на остальных это не езда а дрифт,
багге нужен момент смещенный к верхам чтоб она обороты развивала
Теоретик. Вы хоть раз видели то что, если на багушке 28 двиг, она не едет… На 28 двиге я на багги не дрифтовал, а выигрывал заезды…!