Durango DEX410

Varikoz

Собственно на соревнованиях все чаще попадается 410 Дюранга. (www.team-durango.com/race-cars/dex410/). Перцы называют модель мерином в RC.
Купил, србираю. Вроде пока все ничего, качество нормальное, не уступает Jconcept, который сменил.
Очевидно 3d моделирование 410, грамотно выполнен узел спура+ возможность быстрой настройки.
Так как авто в процессе сборки больших косяков не выявил, трасса покажет
Итак, камрады, ваш диагноз.

Maxbl4

И что она реально за 650$ продаётся? Они психи что ли? 😃

fredd_666
Maxbl4:

И что она реально за 650$ продаётся?

В МСК уже как минимум 4 таких…едут просто отлично…но ,да …650 это ахтунг а не цена =)
…утешаю себя любовью к 2 ВД.=))))

Maxbl4

Я лучше за такие бабки куплю себе новый мюген 1:8 и конверсию в электро и ещё 20 баксов останется, чтобы пивка попить 😃

LOCO

А там что Р в пластике? Стоит ли 3 сотни баксов платить за карбон и чехлы на аморы?

Mikotka

Да цена немаленькая… может парни в Европе делают, и немножко цену поднимают?
А за туринговые шаськи 10 масштаба цены практически такие же, и там всё просто, в багге мяса побольше всё таки.
Ну каждому своё, гончегам главное чтоб валило там 100 баксов туда сюда не погода))

F-1
LOCO:

А там что Р в пластике? Стоит ли 3 сотни баксов платить за карбон и чехлы на аморы?

Разница не только в этих деталях. Почитай обзор по ссылке выше версии Р и все увидишь.

dima_malyshko

Машина и правда балдежная. Запчасти уже есть в Москве, модели кто хотел уже забрал, еще на подходе 😃

На счет DEX410 Spec 2010 и DEX410R - модели и правда сильно отличаются по наполнению, но это субъективно. На ЧЕ в Австрии самой популярной моделью был как раз Durango. Причем половина ехала на R-ке, другие на SPEC2010…

P.S. Сравнивать 1/8 и 1/10 не правильно, так как это совершенно разные классы…

gor15-96
Varikoz:

Собственно на соревнованиях все чаще попадается 410 Дюранга. (www.team-durango.com/race-cars/dex410/). Перцы называют модель мерином в RC.
Купил, србираю. Вроде пока все ничего, качество нормальное, не уступает Jconcept, который сменил.
Очевидно 3d моделирование 410, грамотно выполнен узел спура+ возможность быстрой настройки.
Так как авто в процессе сборки больших косяков не выявил, трасса покажет
Итак, камрады, ваш диагноз.

Не скорее всего это не мерин…! Это что то выше, типо бентли…) Mugen и losi это мерины, seprent audi, xray volkswagen, ассо и GS, mitsubishi и subaru, kyosha китайский хлам ввиде chery или Renault Samsung 😁 (на счет kyosha шутка, всем владельцам, ни кого не хочу растраивать) Traxxas GM, весь!!! OFNA nissan. HPI и HOT BODIES mazda.

А если серьзно, то машина реально хорошая, да и еще и со списком достижений. Цена за десятку конечно запоминающаяся. За преобретение безусловно, отлично!

DemeroL

Нормуль классификация )))
Прежде чем ляпнуть че нить с начало нужно подумать

Видел как три человека её собирали … без напильника ничего не обходилось для нормальной сборки 😃

fredd_666
DemeroL:

без напильника ничего не обходилось для нормальной сборки

Значит в России она 100% станет очень любима =)))
…я бы присмотрелся к версии Р,но с некоторыми цацками от 410.

Varikoz

подтвержаю напиллинг
сцуко не рассчитали отверстия в передниих цапфах - после шестигранника пин никак лезть не хотел - dremming (перевод с англ. напиллинг) лечит.
а вообще за это бабло хотелось бы вааще без косяков
из отмеченного: очень высокий показатель на скручивание кузова (понятно что динаномометром не крутил - так по сравнению с карбоновым jconceps где то раза в 2-3 выше)- прямой показатель управляемости (по крайней мере в авто 1 : 1)
радует изящный кузов и нихера не порадовало отсутствие места для электроники - 2 ночи вкорячивал регуль и приемник, причем последний пришлось достать из коробки (хотя в этом есть плюс - сразу залил цапон лаком)

gor15-96

Пока вы меня окончательно не запомидорили…😛 Компания другано приступила к работе над электроноверсией багги 8-го масштаба…! Ура товарищи, это прорыв! 😆

goshan

Ну собственно я собирал данную багги, получив все советы ребят - тюнингом для нее являлось то что все шары у меня стоят от ассохи, а наконечники RPM, собиралась вся на красном локе( в коробе данный тюбик прилогался). Тачка нормально стала работать и все в ней хорошо, по поводу психов и ее цены- хорошая модель будет стоить дорого!!! что такого страшного в ее цене? если люди которые говорят что ну нах такие цены, вы попробуйте купить любую модель данного класса, а не пробывать сравнить 1/8 масштаб, и посчитайте сколько денег вы отдадите на з/п на данные модели, так как очень большое кол-во узлов будет ушатываться гораздо быстрее чем на данной модели. И после этого громко кричите, кто из нас псих!!!))))))))

Pe4atnik

прекрасная модель!
собирали за 2 дня. довольно много времени ушло на электронику.
Самое проблематичное было в рычагах и шайбах, а также в комплектации - надо очень внимательно смотреть и проверять все шайбочки.
Машинко радует своей надежностью и неприхотливостью. Некоторые поломки были, но по причине аварий. Производственный косяк был в моей машине с крышкой дифа, ее поменяли.

xyls

Надеюсь в свежем номере журнала увидим ее обзор?

11 days later
dima_malyshko

Ну вот в продаже и появились данные шасси…
Посмотрел внимательно на версию R - супер набор для всех моделистов. Цена ниже в два раза чем у Spec 2010, а качество такое же высокое.

7 days later
AVE

ну взвесьте ее уже ктонить!
хоть в каком виде

goshan
dima_malyshko:

Посмотрел внимательно на версию R - супер набор для всех моделистов. Цена ниже в два раза чем у Spec 2010, а качество такое же высокое.

Димон,ты сам-то понял,что сказал?))))) особенно после сегодня!!!

fredd_666:

…я бы присмотрелся к версии Р,но с некоторыми цацками от 410.

Я думаю, лучше всего этот список огласит Геннадий, он сегодня понял каких ему цацак не хватает)))))

dima_malyshko

))) Гошан, сегодня погода была такой… я вааще ни одного заезда на Киоше не доехал…

Гене не только цаццки нужно поменять 😃

А на счет Р-ки, мое мнение не поменялось. Нужны только крепежи рычагов алюминиевые и ,возможно, сальники на привода и амортизаторы. На OOPLE.com об этой проблеме писали…

www.oople.com/rc/photos/review410r/page09.html - вот тут


И вот картинка - прям как у Гены…
Эти цацки будут стоить не много.

paravoz

но тачка вальная-меня поперла)))))
И проблема и вправду в точь в точь как моя…

ODD

Теперь и я стал обладателем Дюранги ! , честно сказать мне в сборке понравилось все , кроме болтов крепления крышки-спура дифа, пока нашел 0.05in(1.3мм) шестигранник всю хату перерыл. Реально очень нравится крнструктива модели, особенно как дифы достаются.
Хочется восьмерку дюранговскую приобрести, выступать конечно буду на мюгене , а вот посмотреть и потестить очень хочется.
Народ скажите какое масло вы льете в аморты?

dima_malyshko

Женька, под Вашу трассу думаю оптимально будет 27,5-30 зад и 30-32,5 перед
Практически стоковый сет-ап.

Кстати, японская компания Tresrey анонсировала алюминиевый серво-сейвер. Гошан на последнем этапе стоковый ломал.

ODD

Спасибо Димон , а под разбитую трассу какие настройки?