Durango DEX410
Собственно на соревнованиях все чаще попадается 410 Дюранга. (www.team-durango.com/race-cars/dex410/). Перцы называют модель мерином в RC.
Купил, србираю. Вроде пока все ничего, качество нормальное, не уступает Jconcept, который сменил.
Очевидно 3d моделирование 410, грамотно выполнен узел спура+ возможность быстрой настройки.
Так как авто в процессе сборки больших косяков не выявил, трасса покажет
Итак, камрады, ваш диагноз.
И что она реально за 650$ продаётся? Они психи что ли? 😃
да они психи и я болен…сильно…
И что она реально за 650$ продаётся?
В МСК уже как минимум 4 таких…едут просто отлично…но ,да …650 это ахтунг а не цена =)
…утешаю себя любовью к 2 ВД.=))))
Я лучше за такие бабки куплю себе новый мюген 1:8 и конверсию в электро и ещё 20 баксов останется, чтобы пивка попить 😃
А там что Р в пластике? Стоит ли 3 сотни баксов платить за карбон и чехлы на аморы?
Да цена немаленькая… может парни в Европе делают, и немножко цену поднимают?
А за туринговые шаськи 10 масштаба цены практически такие же, и там всё просто, в багге мяса побольше всё таки.
Ну каждому своё, гончегам главное чтоб валило там 100 баксов туда сюда не погода))
А там что Р в пластике? Стоит ли 3 сотни баксов платить за карбон и чехлы на аморы?
Разница не только в этих деталях. Почитай обзор по ссылке выше версии Р и все увидишь.
Машина и правда балдежная. Запчасти уже есть в Москве, модели кто хотел уже забрал, еще на подходе 😃
На счет DEX410 Spec 2010 и DEX410R - модели и правда сильно отличаются по наполнению, но это субъективно. На ЧЕ в Австрии самой популярной моделью был как раз Durango. Причем половина ехала на R-ке, другие на SPEC2010…
P.S. Сравнивать 1/8 и 1/10 не правильно, так как это совершенно разные классы…
Собственно на соревнованиях все чаще попадается 410 Дюранга. (www.team-durango.com/race-cars/dex410/). Перцы называют модель мерином в RC.
Купил, србираю. Вроде пока все ничего, качество нормальное, не уступает Jconcept, который сменил.
Очевидно 3d моделирование 410, грамотно выполнен узел спура+ возможность быстрой настройки.
Так как авто в процессе сборки больших косяков не выявил, трасса покажет
Итак, камрады, ваш диагноз.
Не скорее всего это не мерин…! Это что то выше, типо бентли…) Mugen и losi это мерины, seprent audi, xray volkswagen, ассо и GS, mitsubishi и subaru, kyosha китайский хлам ввиде chery или Renault Samsung 😁 (на счет kyosha шутка, всем владельцам, ни кого не хочу растраивать) Traxxas GM, весь!!! OFNA nissan. HPI и HOT BODIES mazda.
А если серьзно, то машина реально хорошая, да и еще и со списком достижений. Цена за десятку конечно запоминающаяся. За преобретение безусловно, отлично!
Нормуль классификация )))
Прежде чем ляпнуть че нить с начало нужно подумать
Видел как три человека её собирали … без напильника ничего не обходилось для нормальной сборки 😃
без напильника ничего не обходилось для нормальной сборки
Значит в России она 100% станет очень любима =)))
…я бы присмотрелся к версии Р,но с некоторыми цацками от 410.
подтвержаю напиллинг
сцуко не рассчитали отверстия в передниих цапфах - после шестигранника пин никак лезть не хотел - dremming (перевод с англ. напиллинг) лечит.
а вообще за это бабло хотелось бы вааще без косяков
из отмеченного: очень высокий показатель на скручивание кузова (понятно что динаномометром не крутил - так по сравнению с карбоновым jconceps где то раза в 2-3 выше)- прямой показатель управляемости (по крайней мере в авто 1 : 1)
радует изящный кузов и нихера не порадовало отсутствие места для электроники - 2 ночи вкорячивал регуль и приемник, причем последний пришлось достать из коробки (хотя в этом есть плюс - сразу залил цапон лаком)
Ну собственно я собирал данную багги, получив все советы ребят - тюнингом для нее являлось то что все шары у меня стоят от ассохи, а наконечники RPM, собиралась вся на красном локе( в коробе данный тюбик прилогался). Тачка нормально стала работать и все в ней хорошо, по поводу психов и ее цены- хорошая модель будет стоить дорого!!! что такого страшного в ее цене? если люди которые говорят что ну нах такие цены, вы попробуйте купить любую модель данного класса, а не пробывать сравнить 1/8 масштаб, и посчитайте сколько денег вы отдадите на з/п на данные модели, так как очень большое кол-во узлов будет ушатываться гораздо быстрее чем на данной модели. И после этого громко кричите, кто из нас псих!!!))))))))
прекрасная модель!
собирали за 2 дня. довольно много времени ушло на электронику.
Самое проблематичное было в рычагах и шайбах, а также в комплектации - надо очень внимательно смотреть и проверять все шайбочки.
Машинко радует своей надежностью и неприхотливостью. Некоторые поломки были, но по причине аварий. Производственный косяк был в моей машине с крышкой дифа, ее поменяли.
Надеюсь в свежем номере журнала увидим ее обзор?
Ну вот в продаже и появились данные шасси…
Посмотрел внимательно на версию R - супер набор для всех моделистов. Цена ниже в два раза чем у Spec 2010, а качество такое же высокое.
ну взвесьте ее уже ктонить!
хоть в каком виде
Посмотрел внимательно на версию R - супер набор для всех моделистов. Цена ниже в два раза чем у Spec 2010, а качество такое же высокое.
Димон,ты сам-то понял,что сказал?))))) особенно после сегодня!!!
…я бы присмотрелся к версии Р,но с некоторыми цацками от 410.
Я думаю, лучше всего этот список огласит Геннадий, он сегодня понял каких ему цацак не хватает)))))
))) Гошан, сегодня погода была такой… я вааще ни одного заезда на Киоше не доехал…
Гене не только цаццки нужно поменять 😃 …
А на счет Р-ки, мое мнение не поменялось. Нужны только крепежи рычагов алюминиевые и ,возможно, сальники на привода и амортизаторы. На OOPLE.com об этой проблеме писали…
www.oople.com/rc/photos/review410r/page09.html - вот тут
И вот картинка - прям как у Гены…
Эти цацки будут стоить не много.
но тачка вальная-меня поперла)))))
И проблема и вправду в точь в точь как моя…
Теперь и я стал обладателем Дюранги ! , честно сказать мне в сборке понравилось все , кроме болтов крепления крышки-спура дифа, пока нашел 0.05in(1.3мм) шестигранник всю хату перерыл. Реально очень нравится крнструктива модели, особенно как дифы достаются.
Хочется восьмерку дюранговскую приобрести, выступать конечно буду на мюгене , а вот посмотреть и потестить очень хочется.
Народ скажите какое масло вы льете в аморты?
Женька, под Вашу трассу думаю оптимально будет 27,5-30 зад и 30-32,5 перед
Практически стоковый сет-ап.
Кстати, японская компания Tresrey анонсировала алюминиевый серво-сейвер. Гошан на последнем этапе стоковый ломал.
Спасибо Димон , а под разбитую трассу какие настройки?