где купить запчасть на двиг Pilotage?

Mir16

здравствуйте, у меня на пилотажевском движке (28) с синей башкой сорвалась резьба в камере сгорания(куда свечу вкручиваем). Вот, в пилотаже её нет и не будет, фрезеровщик не сделал. Производитель движка вроде Хонг-нор, подскажите где её купить можно?

Сэм

Такая же ситуация с этим же движком, запчасти нет и не будет не знаю что делать пробег 4 бака и такая фигня

Mir16

не подходит, у меня форс как раз рабочий, мерял - не подходит.

sergei#

А типо гильзы замутить не как не льзя?

sergei#

То есть высверлить,нарезать резбу и вкрутить втулку с такойже резьбой на клей,а в нутри с резьбой под свечу естественно.Если толщина позволит?

Mir16

на клей в камеру сгорания? сомневаюсь…
колхоз не нужен, а то ещё двиг помрёт.

Pe4atnik

он уже помер))) - фотки - размеры? там вставка или прямо в голову свеча?

sergei#
Mir16:

на клей в камеру сгорания? сомневаюсь…
колхоз не нужен, а то ещё двиг помрёт.

Так клей то в камеру лить не надо,акуратненько!Я просто к тому что почти также делают на автомобилях 1/1

Mir16

свеча идёт в такую хрень между картером и башкой охлаждения, она то мне и нужна.
фоток нет

Pe4atnik

Эта хрень продается. Отдельно. Но не как пилотаж

ANdrew67440

попробуй от китайских движков эту хрень поставить)
как я понимаю речь идёт о крышке камеры сгорания???
или в хрбби для всех на бротиславской спроси)

VladislavVY

Двигатель SH Engines PT2802B-P3, деталь Head Button #TE2803A

9 days later
Niroz

в барахолке еще можно поискать… деталь в принципе износу не поддается…

19 days later
reunov1

Эта деталь, называется огневое днище. Впринципе очень частая проблема у них со срыванием резьбы. Втулка в неё - самый оптимальный вариант. Любой токарь должен сделать. Просто ему не нужно обьяснять про втулки-невтулки, нужно просто сказать что нужен “ввертыш” под свечу, дать ему огневое днище и старую свечу (чтоб если что спиральку не поломал). Токарь с руками и нужным инструментом должен справиться. У меня был такой трабл на 28 HPI, пришёл в магазин и купил.
Удачи

melkii

Есть такой тонкий момент с изготовлением ввертышей и новых головок - дюймовая свечная резьба 1/4"-32, такой метчик даже у нормального токаря не водится (в силу специфики применяемости такой резьбы), только у токаря-моделиста. Поэтому сначала стоит позаботиться и найти такой метчик, на башне он 8$ стоит, например, а уже потом искать кто и что будет делать.

7 days later
Mir16

подкажите - как и в каком порядке надо достать коленвал из этого двигателя?
задняя глухая стенка от любого 28 подойдет?

melkii

снять маховик и конус, заднюю крышку. Вынуть гильзу и затем снять шатун с коленвала (обязательно сделать метку, чтобы не поставить шатун другой стороной, возможно повредить поршень). Потом можно снимать коленвал. У разных двигателей могут не совпадать крепежные отверстия, глубина и диаметр задних крышек, подбирается индивидуально. Желательно так, чтобы был минимальный зазор между задней стенкой и мотылем коленвала, но чтобы шатун и мотыль не терлись по задней стенке. Если на шейке коленвала есть ступенька для пулл-стартера, ее надо убирать, тогда откат обратно к пулл/рото-стартам будет невозможен.

Niroz
melkii:

обязательно сделать метку, чтобы не поставить шатун другой стороной, возможно повредить поршень

метку не над ставить, там есть на шатуне канал маслосборный, надо так что бы он к коленвалу смотрел… поршень не надо повреждат, все осторожно над делать, и гильзу целиком достать надо, тогда поршень с шатуном легко снимется…

Mir16

у меня шатун не хочет слезать с коленвала
там пенек под пулстартер торчит