смотраеть всем обязательно

Medox
REfreshER:

, приемистости никакой,

Не надо говорить ерунды. Приемистость - это проблема ваших настроек или вашего двигателя. Общий же момент инерции трансмиссии у Саважа не может отличаться от других монстров, просто конструктивно (это к вопросу о приемистости всей модели в целом).

Это очевидно

REfreshER

Я имел в виду приемистости в управлении монстром когда он находится в воздухе. То есть реакция на газ в воздухе очень слаба. Даже 28 саваж с огромным трудом способен сделать бэкфлип.

Гoсть

Это интересно почему? Наверно у него колесья просто легче… Мегалит на родных катках кстати, должен быть просто королем air-пилотажа 😃

REfreshER

Да, колеса играют огромную роль в прыжке, но лст с резиной от саважа перевязанной веревкой ведет себя в полете почти как и на родной резине.

а саваж на лстешной - просто смешно - мотор вроде колеса крутит - мощи хватает но поворачивает убого.

Даи в воздухе особых изменений не наблюдается!

Добавлено

т посмотрите как летает саваж с .30 мотором.
Как лст управляется вроде, вот что значит родной двиган и тюненый.
Родной - мне очень не понравился.

Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.

Гoсть
REfreshER:

… разве что в раменках по ровной трассе порулить.

хе-хе

Medox
REfreshER:

Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.

Прекрасная тема для отдельного обсуждения. Потому что большинство ветеранов МР прямо противоположного мнения (в стоке Саваж - отличен, а чтобы в Раменках ездить, надо вкладываться). Возможно, нам пора пересматривать свои позиции? Потому и Гость с атким сарказмом говорит “хе-хе”. Ему-то на багги точно известно, для каких моделей Раменки 😃

REfreshER

Я считаю трассу в раменах чисто багийной.

ЛСТ в стоке гораздо проходимее чем саваж, проверено.

Для раменок на саваже я считаю надо подвеску опустить, мягче сделать и ход амортизаторов уменьшить.(про серву повотов и подобное даже не говорю)

на лст же и в стоке можно занять хорошее место, особенно зимой.
многие наверное помнят как я приехал на монст-рейсинг в квалификации обогнал последнего на полтора круга, а оторвался от второго на пол круга(это был Дима Сухоруков). Я смог вырватся с пониженной передачей, не включающейся второй передачей и на переднем приводе. лст был полностью в стоке.

ну ладно, давайте не флудить. 😊