Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Привет Всем. Парни посоветуйте б/к систему а то мой велениум сгорел.Если можно ссылки киньте.
Привет Всем. Парни посоветуйте б/к систему а то мой велениум сгорел.Если можно ссылки киньте.
Недавно поменял на такую
регуль:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
карта: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
прошло уже месяца 3, пока без нареканий…
нагревать привода до 230 градусов цельсия, как написано в инструкции к фиксатору не представляю возможным в домашних условиях:-(
Погреть на плите, зажав привод пассатижами? Не, не слышал.
И как он 4х4 на тянет?
Электрическая варочная панель… Не, не слышал?😃
Духовка, которая прогревается до 250*С? Не, не слышал. Филь, ну реально, включи мозг! Если все уж совсем так печально, то купи на строительном рынке китайскую газовую горелку за 200 руб и радуйся:)
А вот с духовкой это отличная идея, сам бы и не подумал:-)
паяльник не?
Такой же рег поставил, только с мотором езран, едет достойно.
еще помогает открутить фиксатор - это сверху него капнуть таким же фиксатором и выждать пару минут.
Вот поэтому нужно «сажать» на синий фиксатор.
Вот я тоже в напряге по поводу обслуживания диффов, их же не разобрать просто так, у меня все на красном фиксаторе, а нагревать привода до 230 градусов цельсия, как написано в инструкции к фиксатору не представляю возможным в домашних условиях:-(
Была ситуация с красным фиксатором, вопрос решился с помощью плиты электрической, просто на комфорку положил болтами, которые необходимо выкрутить и через минут 10, все было благополучно выкручено. Теперь пользуюсь только синим фиксатором).
Синий однозначно лучше, на него можно 2-3 раза закручивать, т.к. он немного эластичный. А красный держит, как клей - чуть сдвинешь и все само открутится. Но там, где нужно намертво зафиксировать - он хорош. Правда можно тогда сразу на суперклей - он тоже при нагревании выгорает😁
Синий однозначно лучше, на него можно 2-3 раза закручивать, т.к. он немного эластичный. А красный держит, как клей - чуть сдвинешь и все само открутится. Но там, где нужно намертво зафиксировать - он хорош. Правда можно тогда сразу на суперклей - он тоже при нагревании выгорает
синий то оно синий … а вот красный тоже бывают разные и по эластичности и по прочности … по личному опыту просто сужу … первый раз когда красного вбабахал (от ХПИ помоему) проклинал всех пытаясь выкрутить остатки болта экстрактором (на саваже) а вот купил в начале лета для слэшака “мюгеновский” вообще красота … очень жидкий а при высыхании становиться как полимерная пленка которая очень даже хорошо держится… раз 6-10 выкручивал - закручивал — а он ДЕРЖИТ как надо
“Модельные” не юзал. Купил в автозапчастях красный фиксатор известной фирмы ABRO, он при высыхании напоминает эпоксидку:)
Это мой первый опыт с фиксаторами, мне понравилось, синий при желании выкрутить можно, красным немного испачкал движущийся фрагмент привода, забил и поставил так, вроде все норм. Оба фиксатора как вода, остаются на поверхностях пленкой.
Еще нашел нехилый радиатор для мотора, такой наверное даже от 3с спасет, но цена конечно запредельная:-( amainhobbies.com/…/Muchmore-Racing-Thermoelectric-…
Еще нашел нехилый радиатор для мотора, такой наверное даже от 3с спасет, но цена конечно запредельная:-( www.amainhobbies.com/product_...r-Cooler-Black
это скорее стационарный охладитель … аля погонял - нагрел - подъехал - охладил …
И не для 540/550 моторов, калибр вроде покрупнее.
аля погонял - нагрел - подъехал - охладил …
Вряд ли. В моторе стали очень мало - перегреть его можно за 5 минут, но и остывает он за 5-10 минут, так что, имхо, смысла в нем нет. Хотя его можно прицепить к мотору на каком-нибудь стенде или станке, но на что конкретно - придумать не могу😵
кхм… поставить на мотор в модель… отрезать крокодильчики и через разъёмчик запитать от 3S липы… и норм)
народ он весит 180 грамм … какой нафиг приципить на борт вы чего — акум на 2s (на 4000) в мягком корпусе весит 200-210 граммов …
народ он весит 180 грамм … какой нафиг приципить на борт вы чего — акум на 2s (на 4000) в мягком корпусе весит 200-210 граммов …
кхм… пихаем липольку 3S грамм на 400) и с другой стороны на мотор этот кулер и норм) уравновесили)
ну ну ))) а потом на аморты по жестче пружины чтобы брюхом не шваркала, да и затянуть потуже , и удивление а что она у меня не рулится как раньше ))) у меня маленький сдвоенный кулер с хорошей рубашкой охлаждения вполне держит двигатель на 3-х банках 18/56-54 в диапазоне 40-50 гадусов а весит от силы эта конструкция гамм 40-50