Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gsp

Они были вздутыми,очень горячими и еще деформированными, как будто пластилин разогрели и придали мятую форму 😃.
Замерил щас вечером их тестером и попробовал зарядить - обе липы мертвые ( я их параллельно подключал ),заряд не берут, половина банок не определяются, выкинул нафиг, не стал даже возиться.ZIPPY более брать не буду, не понравились.

Fuckname
gsp:

ZIPPY более брать не буду, не понравились.

Зачем так сразу. У меня вот (и еще у многих) живут нормально. А акки могут испортиться любые, и “бренды” тоже (только обидно будет больше;) ) Они же не на полке лежа вздулись, насколько жесткая была эксплуатация?

gsp

Да, очень жесткая на самом деле, сам конечно убил.
Ребят, а кто может лаконично дать совет по резине по пунктам:
1- Ралли на асфальте (включая мокрый)
2-Сухой пыльный грунт
3- Влажный грунт
4- разные виды снежных покрытий
5- собственные наблюдения по разным покрытиям

Fuckname
gsp:

Да, очень жесткая на самом деле, сам конечно убил.

Ну вот теперь все ясно стало;)

Советы по резине только любительские (без соревнований) Спортивный уровень уже требует подбора под конкретную трассу.

1 - слики или полуслики типа стритфайтеров

2 - Мелкий или средний пин с мягкой смесью

3 - Крупный протектор типа тренчеров или бэдлендс

4 - тут размер колес имеет большее значение (надо ставить колеса от стампида 2.8) Можно “падлы” использовать, но на них только по снегу/песку (а многим они вообще не нравятся). По голому льду можно старые колеса ошиповать или тоже что для сухого грунта - мелкий пин мягкий (только лучше опять же 2.8)

gsp

ТОгда вот еще вопрос, мелким или средним пином можно считать рисунок типа “паутинка”, так его назову - вот такие колеса или это уже отдельный класс ? Для чего они ?

const90
DОКТОR:

Чем лось не устраивает?

он полноприводный. А я про задний привод думаю

gsp
Fuckname:

Можно “падлы” использовать

это еще кто такие ? 😃

Xoma73

Разница длин проводов аккумулятора “плюс” от “минуса” 2 см - это плохо или так можно использовать?

Alexey4x4

Вот такой мой Slash, сегодня везде RPM по кругу поставил, вся подвеска, стойки амортизаторов, эти штуки боковые как их там не помню. Вентилятор на регуль воткнул. Защита передних амортизаторов от Stampede. Пока всё 😃

DОКТОR
gsp:

вот такие колеса или это уже отдельный класс ? Для чего они ?

Это для ковра.

Mikotka
Alexey4x4:

Защита передних амортизаторов от Stampede.

а на рпм от Слеша 2вд пойдет ?

Alexey4x4
Mikotka:

а на рпм от Слеша 2вд пойдет ?

На перед нет, назад может и влезет. Но смысла нет назад ставить.

Mikotka

У меня стоят и наперед и на зад, но другие.

Alexey4x4:

Но смысла нет назад ставить.

Смысл как раз очень большой, защита штоков от грязи !

MouSe_Gr

подскажите, что для обычных дворово-природных покатушек будет лучше
2вд или 4вд ? и в чём принципиальное отличие в аппах, кроме внешнего вида, между TQi и TQ
а то цена на 4х4 с TQ такая же как и на 2вд с TQi, оба на вазелине

Xoma73

2вд зимой ниочом. Рулить труднее. Пробовал просто.
Берите 4вд, не проиграете. Аппа под айфон и без него.

Fuckname

4х4 лучше. Для 2вд все же предпочтительней “подготовленная местность” К пульту TQi можно присобачить яблофон.

MouSe_Gr

ткните плз носом в “начальный закуп” для слеша 4х4 1/10, спасибо

Xoma73

rcopen.com/blogs/87147/14027
С новья ничего делать и не надо, когда переходите 3s-4s, уже придется усилятся.

Другой вопрос, что с диффами, вернее их прокладками делать? Резинки на выходи хвостовиков шестерней порвались, вырезал из силиконой трубки от аквариума, села прочно.
Закажу нормальные пока. Сколько у вас эти резинки бегают?

MouSe_Gr

так что можно брать и сразу катать, а там уже как что сломаю менять на рпм?
да и какие акки, т.е. с каким С брать лучше для него?