Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А полюбому придется, так-как акки/зарядки в основном все там берем;). Да и сложного там ничего нет, все как везде…
А полюбому придется, так-как акки/зарядки
Вот техники еще нет, акк уже лежит родной траксас на 7600, намутил бесплатно, выкатанный только три раза
Вот все дружно сейчас идете и учите матчасть
Ты сам то повнимательней изучи таблицу. Опциональный имеет 18 зубов
Ты сам то повнимательней изучи таблицу
М-да, память уже не та;) В башке сидит трахувский звездеж про 100км/ч из коробки, а это на 19 пине…
судя по таблице 100 км в час на 19 пиньоне и 3s липо, а вмануалах и сказано что при использовании опциональных деталей и 3s
судя по таблице 100 км в час на 19 пиньоне и 3s липо
Думаю тракс перекурил, когда составлял данную таблицу. По моим ощущениям, с 19 пиньоном и 3с липо, тарантас просто разлетится на куски.
p.s. После 10мин на 13/54 с 3с+радиатор и кулер на моторе, расклеился ротор. Может под опциональными деталями подразумевается замена силовой, полуосей и пр.)
замена силовой, полуосей и пр.)
Мда… замена всего, что крутится =) на 2s 18/54 сток. полуоси живут 40 минут от силы!
с 19 пиньоном и 3с липо, тарантас просто разлетится на куски.
С тарантасом ничего не будет, а вот БК стоковая перегреется за 5 минут.
Кто нибудь замерял максимальную скорость на стоковой системе при помощи навигатора?
какая передатка была, сколько банок, с коркой или без и общий вес машины?
на моторе: toro 4000kv 4х полюсной, рег EZRUN-WP-SC8, 2 аккума Turnigy nano tech 7600mah 2S,
пиньон 17, спур 54, без корки, вес 3250, скорость составила 111.1км/ч
на 15 пиньоне 108.2!
Нужно ставить abec 5, и очень желательно, специально рассчитанные на высокие обороты.
Еще раз про подши. С удивлением обнаружил (раньше просто не обращал внимания) Кастл ставит в свои двигатели (15хх) подши ABEC-1, вот так вот:)
Я это еще раз к тому, что керамические подши ABEC-9 конечно хорошо, но если поставить обычные модельные, какие нашлись под рукой - ничего страшного не будет;)
Еще раз про подши. С удивлением обнаружил (раньше просто не обращал внимания) Кастл ставит в свои двигатели (15хх) подши ABEC-1, вот так вот:)
Я это еще раз к тому, что керамические подши ABEC-9 конечно хорошо, но если поставить обычные модельные, какие нашлись под рукой - ничего страшного не будет;)
Я тоже удивился. Теперь не удивляюсь, почему на 2х новых двигателях довольно быстро они зашумели…
Побродив по интернету и почитав понял, что абек7 и выше - явно излишен, либо нужен в спорте. abec3-5 вполне достаточно.
Но все дело в том, что большинство подшей нонейм вообще ничему не соответствуют 😃
Разбавим темку драйвом!
Разбавим темку драйвом!
Да ладно, просто в Томске живут суровые сибирские мужики, которые ходят на суровые сибирские речки, в которых вода с плотностью 2;)
В тему подшипников. Столкнулся с проблемой. Очень быстро стал разваливаться подшибник в мотораме. акум скатаешь, слипер трогаешь, он люфтит…, разбираю - подш рассыпался. меняю, катаюсь, 1 акк и новый подш разрушен! А когда уважаемые форумчане рассыпается подш в мотораме, дни спура сочтены, так как зазор уходит…
Думаю, ну что за подши говеные, с ебея по 7 баксов. Так вот. Не в подшах дело…
Обратил внимание что задний булкхеад (LXYSN4 или Manufacturer Stock#6829) изнутри погрызен спуром весь.
Оказывается, когда в скейт парке бэкфлипы крутил, при неудачном приземлении машинка сильно брюхом прикладывается (несмотря на пружины +20% и масло погуще), из за этого удар через булку на спур приходится.
Так вот, достал слипер, зажал в шуруповерт, и стало видно что вал на котором слипер сидит гнутый. На машинке это не заметно…
Вобщем заменил вал, и проблема с подшами исчезла и спуры перестало жрать.
И еще. мощный мотор имеет другую сторону медали… .
Вес. Двести пятьдесят грамм.
Кому не лень, взвесьте стоковый вазелинчик… Сколько он весит?
Про зазор:
Так вот, из за веса мотора при жестких приземлениях уходит зазор между пиньоном и спуром.
Решил проблему просто. Самая универсальная передатка с мотором 4000Kv это 15/54.
так как слипер у меня все равно затянут полностью, иначе дурмотор его проворачивает, я его демонтировал, и установил неродной спур на 48 зубов и пиньен на 13. (это почти 15/54) Теперь у меня идеальный зазор в том положении, когда зажимной винт регулировки зазора находится в самом конце прорези., тоесть зазору уходить стало некуда!, а так как диаметр спура меньше стокового, то и до него удар через булку не доходит, а значит вал не гнет. Сегодня проверял.
“рукалицо”
“рукалицо”
Что это?
Для отвода песка из-под кардана. Реально лучше, чем поролоном кардан затыкать.