Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

MouSe_Gr

ещё раз подтвердилась прочность слешика, товарищ умудрился загнать его под едущую машину
передним колесом машина проехала по задней части модели, в итоге:
минус одно колесо, точнее диск
погнута бабочка
вырваны три уха стоек крепления клипс
и трещина на корпусе
и всё!

DОКТОR
Don76:

Откройте тайну в чем профит бампера rpm?


Как-то так. Но я и RPM ломал 😁

Don76:

А меня подсадили на 2.8 и стоковый размер теперь вызывает огорчение)

Вы выбрали не ту шась;)

Trane18
DОКТОR:

Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.

Но тем не менее звук уже есть, и даже когда вкрутил стоковые винты…стоит лезть в диф? Просто вот выше Павлуха40 кидал видео, судя по видео у него тоже есть такой звук…или ты точно уверен что это ненормально? Если да, то придется уже лезть в диф - это надолго…я пока не очень разбираюсь в ходовой…😦

Отредактирую: специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?
Вкрутил обратно стоковые, перестало “цеплять”, но звук щелкающийся остался, просто стал чуть слабее. Кстати, если вообще не закручивать винты, звук тоже есть. Значит причина именно звука не в винтах. Надеюсь…

Don76
Trane18:

специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?

Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.

DОКТОR:

Вы выбрали не ту шась

Я уже это понял, но продавать пока жалко.) Только вроде понимание начало приходить и ломаться перестал.

Павлуха40
Don76:

Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.

Да конечно езжай хотя бы пару акков пускай сожрет. И поверь после первого она должна будет тише работать. Сейчас проверь как держится пин на моторе и проверь зазор между пином и спуром( в паралельной ветке тебе правильно написали) и вперед и с песней.

kusik
Don76:

Я уже это понял

Я из-за этого купил Slayer pro, тот же слеш, ближе к 8 масштабу только с коробкой передач и механическим тормозом.

Trane18
kusik:

Я из-за этого купил Slayer pro, тот же слеш, ближе к 8 масштабу только с коробкой передач и механическим тормозом.

А разве слэер не на базе ревы?))

semich83

Всем привет! Нужен совет! Тема эта постоянно проскакивает, но все вскользь.
Хочу поменять стоковый мотор и рег на что то значительно веселое. У меня slash 4wd, езжу преимущественно на 3s (есть и одна 2s).
Хочется чтобы система было также всепогодной, но сам не герметил ни разу и боюсь попортить, а выбрасывать деньги на ветер не хочется.
Вопрос 1:
Если не брать в расчет Castle и Мамбу, то на что можно обратить внимание? Кто-то здесь писал про hobbywing. По характеристикам понравился EZRUNSC8 ESC Waterproof 120А, опять же влагазащита. Понятно китай, но айфон тоже китай, что с надежностью??? Не горят как спички? Какой мотор к нему подобрать? Подружится ли рег с например Castle 1512 2650kv или 1415 2400kv? Или надо подобрать другой но тоже 4х полусной? Какие фирмы вызывают уважения?
Вопрос 2: Выбор регулятора. Если обратиться к Castle (хотя конечно значительно дороже).
Mamba Monster 2 Waterproof к нам встанет? Смущает что на BEC дает 7v а не 6 как надо, серву и приемник не спалит?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P… (не реклама)
Какой оптимально подойдет для Слеша? В принципе я готов вложиться в хорошее комбо, но придется колхозить с влагозащитой 😦 А не очень бы хотелось.
Вопрос 3: Выбор мотора. Что оптимально выбрать для 2-3S? 2400kv это мало? Как я понял такой мотор с хорошим крутящим моментом , но батарейка должна быть тоже мощной? По мотору я склонялся к 1512 2650kv, нормально поедет на 3S, мне интересует будет ли драйв )) (калькулятор это холодные цифры)? Моя идея, что избыточный крутящий момент можно переложить на более большой пиньен (увеличить передаточное число так сказать). В общем жду комментариев, может вы считаете что 3500-3800kv это то что надо, но не понятно в чем отличие от стокового вазилина 3500. Разве что мощнее из 4 магнитов, но это мощнее на 30% или ошибаюсь?
Вопрос 4: Размеры. Стоковый мотор - 53 мм. Замок и другие до 70 мм. Там в конструкции то запаса нет. Надо будет двигать рег? Например Castle 1512 - 68 мм. Все встанет без проблем?

Интересны все мнения, просьба отвечать на все вопросы, а то от выбора голова кругом😵. Спасибо!

Don76
semich83:

Хочу поменять стоковый мотор и рег

Тоже озадачился этим вопросом.
Сугубо мой, пока поверхностный, взгляд на ситуацию без претензий на верное решение.
Прочитана ветка хобивинга и кастла. Куплено комбо 1415 для 3с. Будет загермечено специалистом, также будет выпаян встроенный бек и подпаян кастловский внешний. Ставится 1 мод спур (40зубов) и пиньен. Дальше играем передаткой до нужного. Если нужный пиньен для 3мм вала, вставлю втулку на 5мм (не знаю правда как это будет работать). Ну как то так. Это все пока догадки, т.к. времени пока нет.
Скоро придут “махровые” моделисты, пояснят.

kusik
Trane18:

А разве слэер не на базе ревы?))

Да, но это же шорт)

DОКТОR

Заводская герметизация - не панацея. Никогда ей не доверял, всё сам всегда делаю. Бери ММПро СЦТ + мотор 1410 на 2S или с 550м мотором на 3S + герметизация. На мамбе бек выставляется через кастл-линк. С длинным мотором нужно двигать рег, с МММ нужно переносить радиобокс, а так все отлично встает. Восьмерочный мотор нагруженный пиньоном отлично едет.

semich83
DОКТОR:

с 550м мотором на 3S

Это какой мотор??? Castle 1450 или 1512??? Первый 4х полюсьной на 1512 нет? Так какой лучше под 3s

ALEXSEI

Мужики подскажите , пришёл кузов частично крашенный , и надо ещё закрасить не докрашенные участки , каким цветом лучше красить ?
Блин с ним заказал балон чёрной , хотел весь в чёрный . Теперь ещё надо балон какого нибудь цвета заказывать .

semich83
DОКТОR:

Сообщение от semich83

Это какой мотор???

www.castlecreations.com/produ...x_pro_sct.html

А герметить реально новечку в этом деле ??? Не хотелось бы выкинуть 200$. А погода у нас такая что дожди и снег больше половины года.

ALEXSEI
Trane18:

рывками…я думаю это как раз цепляет диф?

У всех так же трещит . Сёдня получил слеша и тоже покатал , не шума не гама всё тихо . Оказывается мотор отодвинут от шестерни , подрегулировал зазор и появился такой же хруст , это мотор так сопротивляется магнитами , так что не переживай . Открой крыжечку и посмотри зазор между шестернями .

Gringo

у меня вообще когда новым пошёл катать оказаось что пин раскручен и по валу взад-вперёд ездил, слэш то ехал, то нет… благо хоть не слизало ничего.

Don76
ALEXSEI:

подрегулировал зазор и появился такой же хруст

Может сильно прижали пиньен к спуру. Шипяще-свистящий звук есть. Треска нет.

ALEXSEI:

это мотор так сопротивляется магнитами

Подробней можно о борьбе мотора с магнитами?

Павлуха40
Don76:

Слух для этого должен быть. Иначе в хорошую копейку он встанет.

А меня подсадили на 2.8
и стоковый размер теперь вызывает огорчение)

Вот зацените колеса

DОКТОR
semich83:

А герметить реально новечку в этом деле ??? Не хотелось бы выкинуть 200$. А погода у нас такая что дожди и снег больше половины года.

Решать Вам. Мой первый рег вышел тяп-ляп, сейчас же выходит качественнее, чем заводская герметизация.

Кстати, по поводу зазора. На слэше спур прилично восьмерит, поэтому зазор надо выставлять не по бумажке, а по картоночке от трахховских заппов, сильно прижимая пиньон к спуру.

Павлуха40:

от зацените колеса

Колеса классные, а серва - говно. Это же ведь блу бёрд? Ей нельзя такую шуструю телегу доверять.