Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Разные аппы под разные задачи. На соревнования аппу берут по потребностям, если прыгать с рамп и башить, сток сойдет.
Вопрос был, собственно, из-за того что пишут мол стоковая TQi аппа не очень, начальный уровень. Надо чтоб настроек много было и т.д.
Вот и спросил кто на чем ездит.
В попытке узнать, сколько народу ездит на стоковой аппа на слэшакае сделав опрос на форуме вы очевидно потерпели жесткое фиаско. Никаких даже отдаленно статистических данных вы не получили.
По моим личным (во многом правда умозрительным, но основанным на многих косвенных данных из сети) прикидкам большинство владельцев слэшаков аппу не меняют.
Теперь мои конкретные мысли про tqi. В ней мне очень нравятся 4 момента:
Удобный хват (ну для моей весьма средней руки;))
Маленький вес
Встроенная антенна (почти нет шансов сломать. А вот у первой версии я антенну отламывал)
Не большая цена (если на разборке брать)
Еще один “+” только для владельцев яблофонов - это док с прогой.
Ну и как верно отметили выше, менять аппу надо зная зачем и какая вам нужна. Если только ради понтов - то не советую. Сток tqi вполне приличная аппа.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? 😃 Перепробовал разные скотчи губчатые, просто поролон, но результат без изменения.
Никак, забей;)
Я тоже забил на проч, и все было в поряде.
Ну не знаю гонял на первой версии TQ и зимой и летом все в полном поряде было, сколько людей столько и мнений.
Хорошая аппа, гоняю 4й год на ней, ни разу не подвела, ловит метров 300, батарейки почти не жрет (просто есть у меня HK310 так помимо того что там 8 батареек, так она еще разряжает их часов за 5), из настроек пользуюсь только экспо руля. Остальные настройки считаю только мешают управлению, всзвязи с чем не вижу смысла покупать дорогую аппу.
Вырезаете поролоновый круг и садите на двусторонний скотч. Полосками скотч наклеваете с 4х сторон на мотор и к нему поролон.
а он не горит поролон-то
Блин у меня родная TQI c докстанцией один год проработала и сдохла после перепрошивки. По гарантии прислали новую из Чикаго.
Так что не знаю куда док станцию деть. На всякий пожарный случай прикупил Sanwa MT4 цыганскую версию.
Интересно было бы глянуть в живую, как TRAxas slaSH на коллекторном двигле ходит. Если есть видео, дайте ссылку что ли.
Привет всем!
Продолжаю испытывать своего слеша в соревнованиях вопреки стереотипам 😃 В эту субботу проходил 1ый этап кубка Украины по Оффроад. В общем зачете я оказался в тройке! Третье место из небольшого количества участников результат очень не плохой, учитывая, что слеш там был только один (мой) против 3х дюранг и одного Текно. В целом результатом я доволен, хотя в этот раз пришлось обновить один рычаг 😃
Отличный результат. Так держать!
В Самаре выиграл два этапа подряд на Slash Ultimate. Из тюнинга стоят только бампера Pro-Line, потому что иногда приходится невольно разгребать пробку на трассе, ну вы меня понимаете да?
Сегодня мой Slash утонул. Пошли с сыном катать, так он его запустил с моста в пруд. Часа полтора с лодки пропалывали илистое дно крюком, так и не нашли. Вывод - пятилетнему машину можно давать только на поляне 😦
Или прилепить кусок пенопласта под кузов и поиграть в катер 😁
P.S. Сочувствую…
Мой с 2-х лет катает, и рядом с водоемами тоже, и все в порядке. Кстати с большими колесами мог бы и не утонуть, они как поплавки;)
небольшой отчет.
в итоге после долгих раздумий и советов на форуме поставил на слэша - Sidewinder SCT combo (мотор 3800). В целом доволен. Максималка выросла незначительно, зато набирает скорость ого-го как ну и крут. момент радует (пиньен 17, шестерня 90, на 2 s липо). Регуль замечательно встал в RPMкую подставку под вазелин, даже ничего подпиливать не пришлось.
После двух покатушек убил передние амортизаторы, решил их не чинить раз так быстро умерли - поставил траксовские биг боры.
Вопрос к знатокам - как часто надо масло менять в амортизаторах?
И есть еще одна странность.
Мы с другом брали слэши одновременно. Еще стоковая батарейка при родной системе у меня сажалась минут на 5-10 раньше чем у него. грешил на батарейку.
Теперь после установки совершенно одинаковых бк систем и одинаковых липо - тоже самое. Съездили на трек. покатали немного, дождь пошел. Катали одинаково по времени ну и по стилю. Заряжаю батарейки в его 2800 вошло в мою 3500.
Разница только в корпусе у меня роби гордон у него сток (ну и родные покрышки у меня чуть помягче). Отсюда вопрос - в чем может быть проблема?
Подскажите хорошую резину на заднеприводного слеша с хорошим зацепом и на асфальте и на грунте.
Тенчера подойдут для этого?
И какие еще посоветуете…
Тенчеры грунт/грязь, стрит фаеры асфальт.
Разница только в корпусе у меня роби гордон у него сток (ну и родные покрышки у меня чуть помягче). Отсюда вопрос - в чем может быть проблема?
У тебя резина мягче, а от сюда и зацеп лучше, а чем больше зацеп - тем больше заряда нужно регулю - тем быстрее он садит батарею. Как-то так 😃
А нет никаких более универсальных?
Я просто и на грунте и на асфальте 50/50 катаю, а 4 пары не охото покупать