Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
плюс пвль грязь во все шарниры подвески попала, трение возросло, вот он и перестал обратно привставать.
А вот это, кстати вполне может быть. Ибо гонял по песчаной трассе.
Но вопрос остаётся открытый: чем доливать и где взять?
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
в мануале на машину есть партнамбер на масло для амортизаторов
Нашёл - 1666. Только его в России что-то не нахожу.
Я правильно понимаю, что можно купить масло нужной вязкости любого производителя?
В мануале написано 30WT
То есть Associated или HPI - не важно?
Правильно;)
Кстати может есть смысл залить в амортизаторы не 30wt а например 40wt? Для гонок рекомендуют вообще 60wt. У меня часто на больших неровностях (стыках, трещинах и тп.) амортизаторы пробиваются до отказа и машина летит куборем через себя, ударяясь брюхом о землю. Попробовал поставить пружины жестче. Но не до конца это спасает. Что вязкость дает? Быстрота отработки подвеской неровносте? Или отбой амортизаторов?
А лак был фирменный или но-нэйм?
вот так вот
Как масло может влиять на возвращение подвески в исходную? Слишком тяжелый перед , вот пружины и не справляются , поставить более жесткие. Само собой трение возрастает , но не на столько же , что вы несете? + Даже если сухие амортизаторы, что вряд ли , у штока не будет такого жуткого трения
ПС
При настройке модели на трассе , ее роняют с небольшой высоты чтобы подвеска встала в “боевое” положение .
Всем привет. Пришли мои шурушки на слэша и я сразу же приступил к доработкам. Хотелось бы поделиться впечатлениями:
- RPM гирбокс и RPM крышка для него. Честно говоря, думал что крышка будет плотно прилегать к алюминиевой пластине, но она прилегает не плотно и все равно придется ее геремтизировать! Неприятно((
Во время сборки бокса, вставив шестеренки в одну половинку, обнаружил небольшое подклинивание шестеренок. Решил собрать половинки чтоб шестеренки встали так как нужно. Во время сборки подклинивания не было, но после протяжки оно вновь появилось! Пробовал ослаблять половинки(появляется щель) подклинивание остается. В итоге собрал так. Как это проявляется: когда крутим вал на который насаживается спур, или сам спур вместе с валом, то ощущается небольшая неравномерность усилия. Чувствуется небольшое сопротивление 1-2 раза за оборот. Неприятно(( - Sidewinder sct. Охлаждение двигателя на слэша я так понимаю не подходит? Двигатель почти полностью вставляется в гирбокс и этот вентилятор просто некуда уместить! Еще вопрос по охлаждению регуля: куда подключать разъем вентилятора? Какой канал на стоковом приемыше использовать?
Бонусы: примерка колес и расчленёнка.
Кстати может есть смысл залить в амортизаторы не 30wt а например 40wt?
У меня залито 150cSt (это примерно 15wt) и такого эффекта как у вас нет.
Как масло может влиять на возвращение подвески в исходную? Слишком тяжелый перед , вот пружины и не справляются , поставить более жесткие. Само собой трение возрастает , но не на столько же , что вы несете?
Правильно пишите, но выше говорилось о трении не в амортизаторах а в осях рычага. У меня они тоже тяжело вращались, и чтобы такого не было я чуть чуть смазал оси рычагов и С-хабов консистентной смазкой.
По поводу подключения охлаждения, подключать в любой свободный канал, только не путать плюс с минусом.
А лак был фирменный или но-нэйм?
Вроде фирменный.
А это имеет значение?
А это имеет значение?
Думаю да, ведь но-нэйм облезать начнёт.
))) я в два слоя цветным и одним бесцветным покрыл, так-что не слезет))
Нет ну но-нэйм ухудшает прием, обычные марки вроде “лореаль” или “макс фактор” не то ни се, а вот премиальные вроде “шанель” и “диор” они могут улучшать показатели аппаратуры до 10%…
вот так вот
Получается тупо нужена аппа с 3мя каналами? и эта штуковина, которая издает звук?
Нет ну но-нэйм ухудшает прием, обычные марки вроде “лореаль” или “макс фактор” не то ни се, а вот премиальные вроде “шанель” и “диор” они могут улучшать показатели аппаратуры до 10%…
Ого, но я точно не премиальным лаком красил, стирать жалко.
Щас выбираю пинион на движок какой лучше на 18Т или 19Т?
Щас выбираю пинион на движок какой лучше на 18Т или 19Т?
Тут весь вопрос сводится к нагрузке на двигатель. 19ый нагружает сильнее, 18ый - слабее. Если во время покатушек двигатель нагревается до температуры, при которой рука не терпит 2 секунды. Значит двигатель перегружен, и его надо немного разгрузить (взять меньший пин или больший спур). Если двигатель во время покатушек еле тепленький, то его можно и подгрузить.
ПС У меня сейчас стоит 23 пин и 86 спур. Первая поездка вчера показала, что двигатель чувствует себя отлично. Через часик поеду еще кататься.
У меня щас передатка 13/54 греется сильно, планировал поставить 19/54 как написано в мануале, получается когда я поменяю передатку, движок еще сильнее грется будет?
У меня щас передатка 13/54 греется сильно, планировал поставить 19/54 как написано в мануале, получается когда я поменяю передатку, движок еще сильнее грется будет?
Получается да! Рекомендуют подбирать передатку начниая с наименьшего имеющегося пина и наибольшего имеющегося спура, а затем снижать передаточное число для достижения необходимых скоростных/разгонных харакетристик, но при этом не кипятя двигатель. Если у вас двигатель кипит уже при достаточно низкой передатке, то необходимо снизить вольтаж аккумулятора(например перейти с 3s на 2s). Также сделайте ревизию мотору, коробке передач и ступицам, на предмет нахождения подклинивших или затрудняющих нормальной работе элементов.