Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Franzhuz
Autoprofi:

какие кулачки проскальзывающего сцепления лучше выбрать?

  1. hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-slipper-clutch-steel-…
  2. hobbycenter.ru/…/rebuild-kit-heavy-duty-slipper-cl…
    Есть ли разница между их трением? Заранее спасибо!

Я бы такой 5552Х комплект взял. В нем обычные накладки, но есть запасная пружина (та что темная, большего диаметра) и гайка.

rcmotors.ru/…/5552x-rebuild-kit-slipper-clutch-s-t…

Autoprofi
Franzhuz:

Я бы такой 5552Х комплект взял. В нем обычные накладки, но есть запасная пружина (та что темная, большего диаметра) и гайка.

rcmotors.ru/…/5552x-rebuild-kit-slipper-clutch-s-t…

Спасибо, но гайка и пружина есть. мне нужны именно накладки и диск. По виду у товара с артикулом 5352X накладки такие же. Если я ошибаюсь поправьте меня.

Franzhuz

Все верно, накладки в 5552Х и 5352Х одинаковые, берите что больше нравится.
Алюминий из 5352R не пробовал, поэтому судить не берусь

Autoprofi

купил я данный набор, накладки подошли, а вот диск диаметром оказался больше и не подошёл.

Alexey4x4

Кто что скажет про такую серву взамен стандартной. Tactic Tsx45 лежит бесхозно. www.ebay.com/itm/…/371248550371 Не реклама =) И я так понимаю waterproof у нее отсутствует?

Fuckname

Ничем особо принципиально от стоковой она не отличается (усилие чуть больше).

Дмитирий_734

Добрый день , задумался я как сэкономить денег на стандартном кулере . Есть вот такой кулер www.chipdip.ru/product/ec2008hh05c/ но у него 19000 оборотов и размер 20х20мм . Подойдет ли он ? И как подключить 2-й кулер ? Подскажите советом или ссылками)

Franzhuz
Autoprofi:

купил я данный набор, накладки подошли, а вот диск диаметром оказался больше и не подошёл.

Вот именно поэтому я и предлагал именно 5552х, там диск маленкий как в стандарте. А под TRA5352х или TRA5352r надо брать тогда еще и это TRA5351 www.xmodels.ru/catalog/230/1448/
В штатном слипере стоит такой TRA5556 xmodels.ru/catalog/0/505/ под маленький диск.

А что у Вас со штатным диском случилось?

Autoprofi

Повезло, что старый в хорошем состоянии был, сейчас на нём гоняю. Вышли из строя тогда только накладки

dimarikkdv

Нагнулась моя серва ((( печально. встал вопрос о покупке бюджетной на первое время сейчас туго с финансами, рассматриваю несколько вариантов, посоветуйте что лучше взять из этого:

  1. hobbyking.com/…/__62702__TrackStar_TS_411MG_Digita… (не реклама) 11кг и 0,09сек
    2.hobbyking.com/…/__62703__TrackStar_TS_621MG_Digita… (не реклама) 21кг 0,14сек (не сломает ли такое усилие рулевую ? )

или может другие бюджетные варианты ?

Fuckname

За свою цену сойдет. Я бы выбрал первый вариант.

Autoprofi

На улице сейчас потеплело и хотел поменять масло в диффах. Соотношение перед- 6к, зад-3к нормальное будет? И хотелось бы узнать, кто какое масло на тёплую погоду заливать будет. Заранее спасибо

v0rtex

Внезапно сломался задний кулак. Первая поломка после года покатушек =) Я уже поверил, что slash не убиваемый =) Какую замену рекомендуете? Сток? Proline? Rpm?

Alexey4x4

Подскажите что за амортизаторы установлены на слеше в данном видео? Кажется ход у них большой сильно, или просто кажется. И имеет ли смысл устанавливать проставки ограничивающие ход амортизаторов?

Oleoleole
Alexey4x4:

Подскажите что за амортизаторы установлены на слеше в данном видео? Кажется ход у них большой сильно, или просто кажется. И имеет ли смысл устанавливать проставки ограничивающие ход амортизаторов?

They’re the stock shocks that come on the E-Firestom Flux.

т.е. от HPI Firestorm.

semich83
Autoprofi:

На улице сейчас потеплело и хотел поменять масло в диффах. Соотношение перед- 6к, зад-3к нормальное будет? И хотелось бы узнать, кто какое масло на тёплую погоду заливать будет. Заранее спасибо

Думаю жидко слишком, как раз зимой надо было пожиже, а летом погуще. У меня сзади 7К залито и то довольно свободный дифф получился (спереди еще не менял масло). Рекомендуют перед от 10K до 15K, задние от 5K до 7K, вот интересная статья:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/

SergeyLLS

Господа! Посоветуйте пожалуйста толкового механика для 4х4 слеша.
Была полная переборка и замена изношенных деталей, при сборке переднего модуля (дифференциала) проблема - его заедает при движении. Купил 2 новых корпуса, играл с затяжением винтов - безрезультатно.

Volgan:

Вот кузовок новый на слеша, только ради такого уже можно слеш брать 😃)

blog.jconcepts.net/…/jconcepts-new-release-ford-at…

Вот именно такой дома лежит, почти вырезанный, подбираю краску =)

SergeyLLS
DОКТОR:

Пиши в личку.

Долетело сообщение?