Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
semich83, это не LCG-дека ведь? Как-то слишком высок он…
есть хороша трасса для 10 масштаба в Крылацком. есть и где разогнаться и где попрыгать. Но насколько я помню она платная, 100р.\час, 300р.\день. Но когда я там был, за тем оплатил ты или нет особо не следили.
Коллеги, подскажите, кулер на Vileone скопытился. Попробовал найти новый, с трудом нашёл 30х30 мм в Митинг, но он на 12 В. Старый работал от 6В, а этот на 6 В еле дует. Собственно где искать маленький кулер на 6-7 вольт?
Коллеги, подскажите, кулер на Vileone скопытился. Попробовал найти новый, с трудом нашёл 30х30 мм в Митинг, но он на 12 В. Старый работал от 6В, а этот на 6 В еле дует. Собственно где искать маленький кулер на 6-7 вольт?
В Кварце посмотрите.
Вот вариант, но там есть и разной толщины, и даже 20х20мм, на 5 вольт.
semich83, это не LCG-дека ведь? Как-то слишком высок он…
Да, Слешак обычный, еще я его поднял практически максимально, но видимо такая настройка не для прыжков, скорее для бездорожья, буду экспериментировать.
Да. Знаю о ней, но далековато. Раменки совсем под боком, 30 мин ехать. Бесплатно и людей не очень много, и 2 трассы разной сложности.
Мне, как новичку, еще в Курьяново очень понравилось, трасса не сложная, бесплатная и не такая большая как в Крыле и Раменках. В Крылатском сейчас строят ковровую, не большую трассу для десяток, думаю будет здорово, обязательно сгоняю покатать там.
Коллеги, вернусь к своей проблеме (слеш не едет так, как должен), аккумулятор пробовал чужой, 100% хороший, проблема осталась. Магниты на роторе проверил способом- “отсоедини мотор от регуля, и вращай вал, замыкая провода от мотора сначала 2, потом 3 вместе
если продолжает вращаться легко либо сопротивление вращению минимальное, тогда магниты в мусорку”. Не знаю какое сопротивление должно быть, но оно явно не минимальное. Остался один вариант, регулятор. Так вот, может ли слеш не ехать из-за вазелинорегуля? Слышал что он ни о чем, но мне проблем не доставлял.
Коллеги, вернусь к своей проблеме (слеш не едет так, как должен), аккумулятор пробовал чужой, 100% хороший, проблема осталась. Магниты на роторе проверил способом- “отсоедини мотор от регуля, и вращай вал, замыкая провода от мотора сначала 2, потом 3 вместе
если продолжает вращаться легко либо сопротивление вращению минимальное, тогда магниты в мусорку”. Не знаю какое сопротивление должно быть, но оно явно не минимальное. Остался один вариант, регулятор. Так вот, может ли слеш не ехать из-за вазелинорегуля? Слышал что он ни о чем, но мне проблем не доставлял.
Т.е. машина едет но не на полную мощь, но при этом так же плавно без дерганья как обычно? А что горит при полной нащатии на курок на реге? МОжет крайние точки курка сбились?
Т.е. машина едет но не на полную мощь, но при этом так же плавно без дерганья как обычно? А что горит при полной нащатии на курок на реге? МОжет крайние точки курка сбились?
Трогается с дерганием, как все бк. Ведет себя стабильно, на курок отзывается как всегда хорошо. Это не крайние точки, я уже проверял. Едет примерно на 80% от того как должна, еще хочу отметить, звук мотора чуть-чуть изменился, чуть-чуть тише стала, хотя это может из-за того что двиг не раскручивается как раньше. На реге вроде на полном газу ничего не горит, уже точно не помню.
Не включен режим 50%?
Не включен режим 50%?
Нет, я уже писал об этом. Исключенные варианты: аккум, аппаратура, режим 50%, возможно мотор (не знаю какое сопротивление должно быть при замкнутых проводах).
Нет, я уже писал об этом. Исключенные варианты: аккум, аппаратура, режим 50%, возможно мотор (не знаю какое сопротивление должно быть при замкнутых проводах).
Вернулся к твоим постам, по моему опыту явный перегрев мотора в прошлом, размагнителись магниты. Катал на 2с с кулерами на моторе и реге?
Трогается с дерганием, как все бк. Ведет себя стабильно, на курок отзывается как всегда хорошо. Это не крайние точки, я уже проверял. Едет примерно на 80% от того как должна, еще хочу отметить, звук мотора чуть-чуть изменился, чуть-чуть тише стала, хотя это может из-за того что двиг не раскручивается как раньше. На реге вроде на полном газу ничего не горит, уже точно не помню.
у меня былы такая же фигня попробуй заново привязать аппу к регулю,должно помочь.
Вернулся к твоим постам, по моему опыту явный перегрев мотора в прошлом, размагнителись магниты. Катал на 2с с кулерами на моторе и реге?
Куллер давно сгорел, вроде не перегревал. Катаю на 2 банках.
у меня былы такая же фигня попробуй заново привязать аппу к регулю,должно помочь.
Будет возможность сразу же попробую. Спасибо.
На двух банках летом я вазелин убил махом без кулеров, по неопытности.
На двух банках летом я вазелин убил махом без кулеров, по неопытности.
+1 был такой опыт)) только на трёх банках убил свой))
А как приучить мотор и аппу к вазелину?
А как приучить мотор и аппу к вазелину?
В каком смысле приучить? На аппе триммеры газа выставить в ноль, подключить вазелинорег к приемнику, к регулятору мотор. Вот и все. Если модель при нажатии курка чтоб ехать вперед едет назад то на аппе реверсы настроить, или поменять местами 2 любых провода между мотором и регом.
Слэшаводы присоединяйтесь, в субботу, на трассе в Перово соревнования, уже 4 шорта набролось! Покажем всем, рано списывать шорты с соревнований! 😃
the_stig123, а можно ссылку на привода?
Кстати, добавлю о деке LCG. Очень полезный апгрейд! Я прям доволен.