Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кто помнит мою проблему, где вазелин ехал не на всю? Так вот, вчера отключил рег от приемника и потом подключил, и слеш поехал как раньше. Но бк все же заказал.
Кто помнит мою проблему, где вазелин ехал не на всю? Так вот, вчера отключил рег от приемника и потом подключил, и слеш поехал как раньше. Но бк все же заказал.
У меня тек же в прошедшие выхи стало ,еще не разбирался,думаю АКб долго полежал,вспоминал вас ,попробую ваш способ. Ощущение странное как будто к слешу привязали кирпич. Теории отключения правда не понимаю, рег отключали с подключенным АКб.
Съездил на соревнования на стоковом слеше, на название класса не обращайте внимания, это просто класс “оффроад 4х4”.
Амортизаторы в стоке не работают, диффы текут, регулятор бракованный, подшипники одноразовые.
Модель проехала около 20 паков, у друга такой же слеш, только 2012 года. Хочу отметить, что старый слеш намного качественней!
А помидоры теперь за честные отзывы? я плохого про модель не сказал, просто ее нужно самому чуть доделать!
Ребят,а не подскажите где можно поставки для аммортов купить?
Вот сколько читаю тему и удивляюсь, что Вы делаете с слэшем что он ломается, у меня Слэш 2010 года платинум , катаю не жалея на 3с ломал только булки ( моя вина ) и порвало один кардан , сразу заменил на текно, рычаги и передний бампер рпм, Слипер спур и пиньен робинсон, и всё проблем вообще нет, и прыгаю и бордюры со столбами ловлю всё целое, единственный расходник это корка и слежу за подшипниками ( ставлю Китайские с али) Амортизатор до сих пор стоят родные бигборы
это у меня единственная модель в которую один раз вложил и она бегает замечательно, с покатушек едет всегда своим ходом
Ребят,а не подскажите где можно поставки для аммортов купить?
если вы про стоковые, то просто купите шприц на 2 кубика, и наделайте себе проставок из его корпуса
Вот сколько читаю тему и удивляюсь, что Вы делаете с слэшем что он ломается, у меня Слэш 2010 года платинум , катаю не жалея на 3с ломал только булки ( моя вина ) и порвало один кардан , сразу заменил на текно, рычаги и передний бампер рпм, Слипер спур и пиньен робинсон, и всё проблем вообще нет, и прыгаю и бордюры со столбами ловлю всё целое, единственный расходник это корка и слежу за подшипниками ( ставлю Китайские с али) Амортизатор до сих пор стоят родные бигборы
это у меня единственная модель в которую один раз вложил и она бегает замечательно, с покатушек едет всегда своим ходом
Если честно, я тоже не понимаю людей, которые говорят что слеш сыпется, ломается. Все что я сломал, это- задний кулак, 6888х (штука которая соединяет кардан с диффом), крепление кузова, бампер передний. Первое время я ездил на стоковом слеше, на трассе хорошо прыгал, ничего не ломалось, хотя приземлялся не всегда удачно. Со временем поставил рпм ц хабы, привода и кулаки текно, боковую защиту, передние рычаги рпм. Тьфу, тьфу, тьфу полет нормальный
Если честно, я тоже не понимаю людей, которые говорят что слеш сыпется, ломается.
Проблема в том, что в слеш надо вложить довольно много, чтобы он стал неубиваемый. По началу у меня вечно что-то выходило из строя: летели спуры постоянно, подшипники в мотораме, подшипник ведомой шестерни диффа вообще разлетелся, от чего все пошло вразнос. После того, как поставил алюминиевую мотораму, усиленные подшипники, новые корпуса диффов (т.к. потек сзади), все устаканилось. А если взять цену железных приводов текно (пластиковые как повезет, у меня не ломались но расшатаны до ужаса), слиппер со спуром робинсона (я правда поставил просто усиленный слиппер от Traxxas), мотораму от king headz, пластик от RPM, новую БК систему, серву, то цена тюнинга возрастает до неприличной. Я уверен, что есть модельки, где вкладываться надо меньше, те же Асошки и Лоси, где изначально заложено больше “металла” и конструктивной надежности. НО я покупал машинку эмоционально, тогда еще плохо во всем разбирался, а сейчас со Слешем уже сроднился, т.к. покупал еще в 2011 г. и после множественных доработок теперешнее его состояние меня устраивает (если только приводы когда нибудь куплю, когда родной и запасной пластиковый комплект поломаются)
нужна помощь ,какой мотор поставить, спур и пиньен,не от 8 масштаба ,
нужна помощь ,какой мотор поставить, спур и пиньен,не от 8 масштаба ,
Ко мне едет хоббивинг 4000kv Ezrun 4 pole, посмотрим как он поедет. Но не помню поддерживает ли вазелинорег 4-х полюсники.
Но не помню поддерживает ли вазелинорег 4-х полюсники.
У меня старый вазелин и он точно 4х полюсные не поддерживает.
господа, что за привода Текно? дайте ссылку пожалуйста.
господа, что за привода Текно? дайте ссылку пожалуйста.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH3&P…
И стоит оно того за такой ценник? O_o
И стоит оно того за такой ценник? O_o
Ну эти привода поставил и забыл, а с другими будете постоянно играться, покупать запчасти, вот и вопрос - стоит или нет? Решать Вам.
мда, я шась купил дешевле в 2 раза, чем эти привода сейчас стоят…Есть ли альтернатива пластиковая может быть, типа как рычаги RPM, но только привода?
мда, я шась купил дешевле в 2 раза, чем эти привода сейчас стоят…Есть ли альтернатива пластиковая может быть, типа как рычаги RPM, но только привода?
Лично я не вижу смысла покупать привода текно если не гонять на трех банках или на треке. У меня стоковые нормально держали 2 банки, правда выработка уже была. Но все-таки у меня привода текно стоят, попались мне с шаськой донором, выработки на них даже не видно, я доволен!))) Такой альтернативы я не знаю.
Лично я не вижу смысла покупать привода текно если не гонять на трех банках или на треке. У меня стоковые нормально держали 2 банки, правда выработка уже была. Но все-таки у меня привода текно стоят, попались мне с шаськой донором, выработки на них даже не видно, я доволен!))) Такой альтернативы я не знаю.
я тоже пока катал на вазелине и не думал пластиковые менять, но вазелину пришёл конец, и привода на 3с слало рвать, поменял на текно и забыл
Вот фото моих задних карданов с 4х4. rcopen.com/forum/f15/topic421170 (объява закрыта)
Они отъездили максимум 20 покатушек в режиме Трейнинг (50% мощности) на 2S.
Поставил Текно назад. А передние еще походят, пока на пластике.
Вот фото моих задних карданов с 4х4. rcopen.com/forum/f15/topic421170 (объява закрыта)
Они отъездили максимум 20 покатушек в режиме Трейнинг (50% мощности) на 2S.
Поставил Текно назад. А передние еще походят, пока на пластике.
Ну с 2011 г. еще не менял родные пластиковые приводы, езжу только на 3s, да люфт есть, но факт, что живы. Есть запасной набор тех же пластиковых приводов, но даже еще не ставил ))
Есть запасной набор тех же пластиковых приводов, но даже еще не ставил ))
Вот и я думаю, запасных стоковых ещё на 2 года наверное хватит…