Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Этот слеш живет лучше чем все модели на форуме , человек который видео снимает , сделал уже более 1000 обзоров , очень скилловый и следящий.
угу, именно по этому у него корпусу абзац, и судя по вибрациям колес подвеске тоже
интересно, какая бк стоит?
Т.е. из трака делать шорт-корс
хотел бы понаблюдать за перевоплощением.
Видео карошее с любовью, видно не первое не большой дисбаланс в колесах, но это фигня газ задавал на трешке однозначно и использовал тачку по назначению -кровь, гавно и слезы
подскажите какой подшипик надо и где его найти - разлетелся подшипник в двигателе бк slash , спасибо
Сейчас в вазедине такие же по размеру как и в ступицах. разбери мотор и померий, делов то. единственное, что подши туда нужны более качественные чем в ступицы.
на видео расколбас переднего правого колеса из-за того, что оно полное воды. даже видно, что резина с внутренней стороны отклеилась.
да, Jetlag клевые видосы снимает. Все не как их пересмотреть не могу:) Кстати, там обычный вазелин и РПМ стоит. Но больше всего мне было интересно увидеть амморты)))))
он вроде не на одной тачке так не отрывался, как на Слеше. даже на Е-МАХХ
А как по-русски называется то, что “draglink” - тяга между левой и правой рулевыми тягами в передней подвеске 4ВД? И часто ли его ломает (может с запасом заказать)? А то при ударе вместе с рычагом оторвало…
так а можно заказать где-то качественные подшипники в мотор??
так а можно заказать где-то качественные подшипники в мотор??
Ты можешь заказать все необходимое здесь!
Шипуй металлом он не стачивается так быстро, у меня аш искры летят если до асфальта докапывается!
Особенно красиво когда темно!
а на блитц стяжки на задние колеса можно сморозить? а то почитал тут…
как ощущения у ездивших?
Добрый день дорогие друзья!
У меня к вам есть пару вопрос о Traxxas Slash 4X4:
- Хочу купить этот кар на towerhobbies.com но там есть три варианта, различаются они ценой и комплектацией:
- Traxxas Slash 4X4 VXL 2.4GHz RTR w/7-Cell & Charger - 379.98$
- Traxxas Slash 4x4 Ultimate 2.4GHz RTR w/7C & Charger - 499.98$
- Traxxas Slash 4x4 Platinum Edition w/Velineon No Radio - 379.98$
понятно что за 499.98 самый богатый по комплектации. Но стоят ли покупать все эти прибамбасы к нему, именно те которые предлагают в комплекте, может быть есть более качественные альтернативы, пусть чуть подороже???
Если кто-то захочет мне ответить и помочь то вот ссылка на эти три варианта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
А может стоить купить просто авто и пульт к нему, а все эти прибамбасы (извините, как человек неопытный не знаю как они все правильно называются) купить позже или иные а не те которые идут в комплекте.
- И как новичку посоветуйте что нужно докупить из разряда первой необходимости к машине? Я так понял что нужно сразу иметь большое кол-во аккумуляторов, так как они достаточно быстро садятся =)
С нетерпением жду ответы и рекомендации старших по опыту товарищей.
Заранее большое спасибо.
Подождите заказывать, ко мне идёт тот, что с прибамбасами(заказал по незнанию). Расскажу при получении всё.
Подождите заказывать, ко мне идёт тот, что с прибамбасами(заказал по незнанию). Расскажу при получении всё.
когда должен придти?
Уже в Москве, таможня.
брать самый дешевый, люминь не нужен. а то что будет ломаться менять на детали от RPM.
Кстати, на счет рычагов. У меня стоят от Про-лайн. Они длиньше стоковых, и колеса выпирают из под кузова. Мне нравиться внешний вид, да и плюс машина даже на самой мягкой подвеске на асфальте не разу не перевернулась! Не знаю конечно как она себя на трассе поведет (негде опробовать), но мне нравиться!
- Хочу купить этот кар на towerhobbies.com но там есть три варианта, различаются они ценой и комплектацией:
- Traxxas Slash 4X4 VXL 2.4GHz RTR w/7-Cell & Charger - 379.98$
- Traxxas Slash 4x4 Ultimate 2.4GHz RTR w/7C & Charger - 499.98$
- Traxxas Slash 4x4 Platinum Edition w/Velineon No Radio - 379.98$
первый - стоковый вариант (стандартный пластик+радио+батарейка)
второй - типа максимальная комплектация - алюминий в подвеске, аморты нормальные, радио+батарейка (у меня такой к слову)
третий - алюминий в подвеске ,но без аппаратуры и аккумов, некрашеный кузов.
- И как новичку посоветуйте что нужно докупить из разряда первой необходимости к машине? Я так понял что нужно сразу иметь большое кол-во аккумуляторов, так как они достаточно быстро садятся =)
Я сразу брал 2 комплекта рычагов (ломаются в первую очередь, мои стоковые прожили 4 поездки), еще можно клипсы кузова заказать (уже погнул половину запасных), защиту от JConcepts (сейчас зимой не так актуально ,но вот когда грязно было…не пожалел что взял), если сейчас по снегу кататься - то резину с лопатками (стандартная резина сейчас вообще никакая, закапывается), ну и естественно нужна нормальная зарядка (комплектная ужасна, медленная).
брать самый дешевый, люминь не нужен. а то что будет ломаться менять на детали от RPM.
Там не только люминь - еще стабилизаторы, аморты биг-боры (стандартные говорят шлак).
тот что самый дорогой, это я так понимаю платинум эдишен, тока покрашенный с радио 2.4, аком никель и зарядник.
больше там не чему быть. никелевый акум всеравно в мусорку, так как и зарядник из комплекта.
Стандартный аккумулятор кстати неплох - не липо конечно, но поездить с удовольствием хватит первый месяц-два… зарядку и ЛИПОшки я заказал с известного китайского магазина… а первый месяц ездил с комплектными.😃
Вопрос о радио - спорный. Другую аппаратуру конечно можно поставить - только в ней надо разбираться, ставить, настраивать… вам оно надо в первой модели? Конечно, другая “еще на другие модели сгодится” - без вопросов, но если других моделей не будет? А тут неплохое радио, с довольно широкими настройками, настроенное и привязанное уже к вашей модели, с тракксавской же комплектной инструкцией… достал из коробки, поставил аккумулятор (комплектный же) и поехал… мне кажется для первой модели самое главное:) Удовольствия море - а уж потом и можно думать про другие акки, радио, шины и прочем…
Все вышесказанное ИМХО на основе собственных впечатлений - Slash 4x4 Ultimate в качестве первой модели)