Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Прицепите пищалку на батарею и посмотрите. Может оно помирает уже?
Всем привет, поменял все подшипники, масло в диффах (перед 30, зад 7) и установил сцепление от ерево, все сделал по инструкции и родной регуль началь отключаться в пол мощности при разгонах быстрых, ослабил чуть гайку на сцеплении, но все равно регуль уходит в режим моргания красным. Что может быть не так? в чем причина?
Тоже поменял подши и перезалил масло в дифы на Слэше, только наоборот 10-100-30. Еще не пробовал. Кстати стоковая заливка идет 30-100-10 (это с центральным дифом).
Тоже поменял подши и перезалил масло в дифы на Слэше, только наоборот 10-100-30. Еще не пробовал. Кстати стоковая заливка идет 30-100-10 (это с центральным дифом).
Катаю 30к-1м-10к очень доволен на 4s
Катаю 30к-1м-10к очень доволен на 4s
Что за смазка 1м? Я только оригинальную трахусовскую для UDR такую видел
Это уже по консистенции не масло, а паста )))
Что за смазка 1м? Я только оригинальную трахусовскую для UDR такую видел
Это еще масло, Aссошное в бутылки, перед тем как залить ставлю бутылку в воду с температурой 85-90° на 10 мин. Лишь тогда ели ели стекает. А вот в ЦД хмакса идет 20М в стоке, вот она уже смазка в банке
20M должно давать стойкий эффект распределения 50/50)
Всем привет! Может у кого есть выкройка чехла на слеша??
Всем привет! Может у кого есть выкройка чехла на слеша??
Да он стит 20$.
а вот материал такой хрен где найдешь!
материал такой
у дасти моторс? надо бы прикупить походу…
а то я вчера впервые катнул по жетскому песку. я немного в шоке после, в основном, асфальта, забито песком всё, отпесткостуило модельку нехило, привода подъело. короче весело, но немного жалко модельку.
как вы храните модель после грязных покатух? я просто не смог её в таком виде поставить, разобрал всю по болтикам и вымыл)
у дасти моторс? надо бы прикупить походу…
а то я вчера впервые катнул по жетскому песку. я немного в шоке после, в основном, асфальта, забито песком всё, отпесткостуило модельку нехило, привода подъело. короче весело, но немного жалко модельку.
как вы храните модель после грязных покатух? я просто не смог её в таком виде поставить, разобрал всю по болтикам и вымыл)
Керхером на мойке и сжатым воздухом продуть до сухого состояния.
После газонов и собачников - керхер на мойке
После просто грязи - душ
После снега - душ
Плюс регулярно смазка белым ликвимолли и кано микройл (первое сознательно, второе просто потому что его много)
Подшипники не фанатею набивать, просто меняю по мере гибели.
Собственно, так живут и трофи и не трофи у меня 😃 трх4 после купания в реке с мелким песком захрустеть попытался - разобрал коробку и прочистил. Фсе 😃
Сушу просто - стряхнув, ставлю к батарее ))
Прицепите пищалку на батарею и посмотрите. Может оно помирает уже?
Все поехало!!!
после замены сцепы на рево,задних приводов и центрального на текно слэш просто огоня, на стоковом спуре и пиньйоне встает на задние колеса, едет супер!!
у дасти моторс? надо бы прикупить походу…
а то я вчера впервые катнул по жетскому песку. я немного в шоке после, в основном, асфальта, забито песком всё, отпесткостуило модельку нехило, привода подъело. короче весело, но немного жалко модельку.
как вы храните модель после грязных покатух? я просто не смог её в таком виде поставить, разобрал всю по болтикам и вымыл)
Чехлы летние и зимние есть у Polymotors (polymotors.ru), я у них брал. В целом не плохо. Летний чехол в сеточку, в него мелкий песок все равно попадает, но лучше чем ничего. Зато камушки, ветки и трава не попадают.
Я после почти каждой покатухи прохожу сжатым воздухом. Если воздухом грязь не сбивается, то заливаю в мовильницу воду и через компрессор. Получается неагрессивный керхер, и потом опять воздухом. Потом wd40, чуть жду и сдуваю. Сейчас решил вместо wd40 попробовать силиконовую смазку. Подши тоже не набиваю, сразу меняю.
Сейчас решил вместо wd40 попробовать силиконовую смазку.
Радикально. WD40 и силиконовая смазка не аналогичные вещи. Одно для промывания, другое смазка)
Кстати, обрабатывать живые подшипники WD40 не стоит. Она хорошо вымывает смазку. Но дохлые с помощью WD40 можно оживить за счет размягчения засохшей каки внутри.
Ага, тока
- промыть вд40
- заложить нормальную смазку 😃
А то полстраны считает вд40 хорошей смазкой ))
Так и есть. ВДшка волшебным образом превращает кусочки грязи в смазку. Но не очень на долго.
Если собрался обновлять смазку, то гораздо лучше предварительно помыть в баночке бензина или керосина. Баллончик WD40 все же средство для отмачивания засохших и закисших вещей, а не для промывки.
Тормозной очиститель еще очень хорош для быстрой прочистки от смазки.
Ничего волшебного там нет )) просто маркетологи хорошие
Радикально. WD40 и силиконовая смазка не аналогичные вещи. Одно для промывания, другое смазка)
Кстати, обрабатывать живые подшипники WD40 не стоит. Она хорошо вымывает смазку. Но дохлые с помощью WD40 можно оживить за счет размягчения засохшей каки внутри.
силиконовая смазка тоже вымывает, проверено на новых подшипниках, но при промывке вд-40 я проездил 1,5 года без проблем.
У меня другая проблема - выработка в отверстиях С-хабов, из-за этого люфтят сильно передние колеса. У меня стоит алюминий, он в три раза дороже. Вот думаю, есть смысл брать алюминий опять, или за эти деньги лучше взять 3 комплекта пластика? Насколько дольше ходит алюминий? Там ни пластиковых втулок, ничего нет, и металл трется о метал.
RPM спасёт