Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Полскажите новичку еще ответы на, возможно, гоупые вопросы.
Сразу в начале катания трогается ок.
Через некоторое время начинается вот так
А после совсем вот так
И может совсем перестать ехать.
При этом если поднять в воздух - все ок крутит колесами без вопросов.
И если стартанула, то ездит ок.
Почему так происходит и что смотреть?
Рег померает.
Да он новый. И не греется ни мотор ни рег
Что за рег? Возможно надо сделать калибровку с аппой.
10bl60
Все делал. Но. Я на реге выставил самый мягкий старт и на аппе 30% лимит. Может быть из-за этого? Может стоит поменять тайминги тк езжу по сути на низких скоростях?
С другой стороны на второй машине тот же рег с теми же настройками работает без таких проблем
С кетайрегами может быть что угодно, он может быть от рождения кривой. Тайминг вряд ли причем. Лимит может быть, ставьте на нормал, и лимит с аппы лучше убрать.
Ребенку 5 лет. Без лимита это будет разгон - стена - ремонт.
Поставил самый мелкий пиньон, максимальную акселирацию и вроде стало получше. Поищу может найду еще поменьше пиньон, тогда и лимит поднять можно будет.
Подскажите, какие для 4вд есть самый маленький пиньон и самый большой спур? Хочу максимально скорость уменьшить и момент повысить. Ну и мотор может какой КВ до кучи моментный посоветуете?
9 зубов металл траксас пин
Спур не знаю
Мотор можно и 1600-1800 кв воктнуть. Только ЗАЧЕМ делать краулер из шорта?
Купите scx10 - он едет, дешевый, медленный и прочный
9 пин 54 спур.
9 зубов металл траксас пин
Спур не знаю
Мотор можно и 1600-1800 кв воктнуть. Только ЗАЧЕМ делать краулер из шорта?
Купите scx10 - он едет, дешевый, медленный и прочный
А я не стремлюсь к краулеру. Но для начала мне нужно, что бы ребенок освоился и научился хорошо управлять. И с ростом навыков и умений - можно повышать и скорость. На данный момент максималки в 30-40кмч будет более, чем достаточно. К тому же основная езда сейча это грунты и газоны.
Роняйте пин, и на 2 банках на стоковом спуре я думаю, что на 9 пине машина из 40 не выедет
Второй вариант - купить аппу типа радиолинк и задушить с аппы
Третий - кусочек пластилина под курок ))
Так я и душу с аппы. И аккумы у меня 3s только. Моторы 3100 и 3200. Машины брал б.у. поэтому что за спуры еще не знаю, но есть спуры на 54. Куплю пиньоны мелкие и все вместе заменю
2 банки дадут ощутимый спад в скорости ))
Пиньон и спур дешевле выйдет
Полскажите новичку еще ответы на, возможно, гоупые вопросы.
Сразу в начале катания трогается ок.
Через некоторое время начинается вот такА после совсем вот так
И может совсем перестать ехать.
При этом если поднять в воздух - все ок крутит колесами без вопросов.
И если стартанула, то ездит ок.Почему так происходит и что смотреть?
В общем продолжаю изыскания.
Проблема осталась, хоть и гораздо менее явно выражена.
Мотор 3200, 3с, 14/54, центродифф.
Проблема пропала на более менее ровных покрытиях, но осталась в глубокой траве.
Как я понял - мотору не хватает силы стартануть когда колеса в глубокой траве т.к. зацеп в траве у колес отличный. Переставляю на песок, низкую траву, плитку - стартует.
На днях должен приехать пиньон на 9. По идее он должен решить эту проблему?
И еще вопрос - сейчас регуль все время хололный, мотор градусов 50 (без кулера и радиатора). С пиньоном на 9 он станет более холодным, или все же стоит радиатор купить?
И еще вопрос что даст больше крутящего момента на 3с с условием одинаковой максималки - мотор с большим кв и мелким пиньоном, или мотор с низким кв и большим пиньоном?
Возможно отваливается магнит от оси ротора.
ПО температуре мотора - рука терпит? Если терпит - то там 50 нет )) Даже если 50 - это далеко не критичная температура для БК мотора.
Больший момент всегда получаем по формуле - напряжение вверх, передатку вниз.
Максималку считаем по калькулятору, учитывая напряжение, передатку, ГП и прочее.
На мой вкус, мотор с меньшим пином даст больше крутящего момента. Потому что на низких оборотах будет коггинг, а для одинаково низкой скорости медленному мотору придется пыжиться крутить больший пин, а быстрому - придется крутиться на больших оборотах, что избавит может быть от коггинга. Ну более оборотистый будет греться на верхах. Хотя верхи у вас весьма относительные, на сколько я помню.
Рука терпит. Да, 45-50. На меньшем пиньоне будет холоднее?
И что такое коггинг?
Верхи думаю будут верхами тк максималка на 9/54 получается 40кмч всего - т.е. большую часть времени будет где то в верхних 2/3 оборотах
На меньшем будет медленней и холоднее.
Коггинг - дёрганное поведение мотора на малых оборотах. Отсутствует почти на сенсоре и коллекторе.
Ну и пусть он будет в верхней части оборотов - 2 полюсному бк сложно внизу, 4 полюсному полегче. Но тоже бывает не просто.
Понял, большое спасибо.
И еще вопрос для такого сетапа какой лучше тайминг для мотора Toro 540 6T 3200KV 4pole
Везде пишут, что с нулевым таймингом меньше греется мотор?
И панч (акселерация) какой лучше ставить?
И нще - я так понимаю слиппер должен как раз решать вопрос коггинга - типа пока прокручивается слипер мотор должен успеть синхронизироваться, а дальше слипер фиксируется и все хорошо?
В чем разница между слипером в зафиксированном состоянии и центральным дифом?