Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сделал сброс аппы, перекалибровал регуль, теперь нормально fail-safe срабатывает.
Я так понял у бигборов не регулируется отдельно сжатие и отскок? А у каких-нибудь амортизаторов есть такие регулировки?
Точно не скажу на каких есть. Можно подобрать пистоны по размеру от других. Например, в амортах Axial Wraith 10мм. RPM вроде делает такие пистоны под биг боры.
А у каких-нибудь амортизаторов есть такие регулировки?
я вам ответственно скажу, это ерунда, так как лучше правильно настроить обычный амморт, вы ведь не уверены, что лучше быстрый отскок или быстрое сжатие?
при быстром отскоке и медленном сжатии модель будет скакать на любом горбике, самый идеальный вариант-выточить пистон самостоятельно из делрина, если капролона, но его нужно варить 3 часа, он при взаимодействии с маслом расширяется и клинит! но поршень сделать 3мм толщиной
А как это работает вообще в самодельных из капролона? Я думал сделать тарелочку гибкую на шток, которая будет присасываться к отверстия в поршне при растяжении. Хотел медленный отскок и быстрое сжатие попробовать.
RPM вроде делает такие пистоны под биг боры.
Уже не делает. Видимо, поняли, что, без отдельного контура ВСК, всё это - безблагодатный дроч.
Опять же, настройки тут не предполагается - соотношение фиксировано.
Чтобы сделать регулировку, нужно иглу пропустить сквозь шток. Это если не обращаться к извращениям с полным разделением контуров, как на Двустволке.
Нужно понимать, что много регулировок - это круто, но всё это нужно настраивать под каждую трассу заново, иначе профита никакого не будет. Говорю это как человек, который катает ДХ на байке с 3 крутилками настроек демпфирования на вилке и 4 - на заднем аморте. Поначалу - весело, а потом трогаешь крутилки только при резкой смене характера трассы.
Вот кстати согласен с Романом в первой части. В теории все отлично. На практике я и в обычный затрудняюсь подобрать масло с количеством дырок. А тренируясь на Врайтовских с разными сжатиями-отскоками вообще не прочувствовал эту тему. Исходя из этого и самостоятельное вытачивание с остальными шаманствами считаю суетой, отличные поршни на вкус и цвет продаются всякие.
В целом стойка так и работает, сжимается медленнее и отскакивает быстрее, просто потому что пружина и гравитация работают в сторону отскока.
Чтобы сделать регулировку, нужно
Под настройкой тут понимается установка пистонов с разным количеством дырок и какой сверху.
Хотел медленный отскок и быстрое сжатие попробовать.
просто пистон 3 мм толщина, и в нем 5 отверстий по 1мм, потом отверстия рассверливаем до появления нормальной работы пистона, но мой совет таков, купите родные и ВСЕ! не будет никакого эффекта в вашей идее, я делал всякое и много у меня их 6 разных покупных и самодельных( с клапанами, конические, двухкомпонентные, фиорони с резинками, все есть) и самые лучшие те, что просто пластина, но тут вступает эффект толщины, чем тоньше пластина, тем быстрее протекает масло, гидродинамика формула Бернули…Эффект Вентури…все это не для любителей, это для профи…и снова к началу, купите готовое, учитесь водить!
для амморта 15 и 16 мм, я выявил такую формулу поршень 15 или 16мм, 2 отверстия по 2 мм и 4 отверстия по 1.3 мм, толщина поршня 3 мм, делрин.-материал, масло спереди 35-50 сзади 30-45, зависит от температуры среды,
при прыжке "амморт “замыкается” и не пробивается, а сжатие и отбой работают как и положено, т.е. плавно туда и сюда, я проверял так:
если ударить аморт резко с пружиной, он не должен сразу “провалиться”, он как-бы запирается, тогда все хорошо, если он проседает, тогда аморт работает ненормально
родные пластины в стандарте 2.5 мм на 16 мм вариантах амортов
видел целые стенды людей, которые пытаются продавать поршни с клапанами, но нельзя рассматривать отдельно аммортизатор при тестах, он является частью подвески, надо проверять на собранной модели, да еще и в работе на трассе, я думал сделать такое исследование, но меня остановила его бесполезность, что это даст, ведь в гонке важнее то как ты водишь, ат не то как работает твой амморт, нужно использовать классику.
Похоже на амортизаторы с Али, к которым я тут пытался найти пружины. Так и не нашел подходящих. Проще всего (и скорее всего дешевле) заказать там же новую пару на запчасти. Шток наверняка подойдет от кучи других, искать по размерам.
Похоже на амортизаторы с Али, к которым я тут пытался найти пружины. Так и не нашел подходящих. Проще всего (и скорее всего дешевле) заказать там же новую пару на запчасти. Шток наверняка подойдет от кучи других, искать по размерам.
С али??? Вроде добротные аморты, явно не алишное качество. Покупал их бу здесь на форуме, но найти уже эту тему не смог. Продавец утверждал что дорогие аморты, в объяве было название написано, но сейчас найти уже не могу, видимо тема удалена. Брал примерно в начале прошлого года.
Похоже на амортизаторы с Али
себе с али брал такие aliexpress.ru/item/4000052815570.html?spm=a2g0v.12…
похожи, но не они. качество у них кстати хорошее, пережили лето, осень и зиму и стоят до сих пор, не текут.
себе с али брал такие aliexpress.ru/item/4000052815570.html?spm=a2g0v.12…
похожи, но не они. качество у них кстати хорошее, пережили лето, осень и зиму и стоят до сих пор, не текут.
Не, это не они. Сверху, а особенно снизу по другому сделаны.
Не, это не они. Сверху, а особенно снизу по другому сделаны.
Ну как бы так и написал, что не они… но похожи.
Не, это не они. Сверху, а особенно снизу по другому сделаны.
в китае, очень часто при производсте следующей партии, меняют конструкцию, так что у вас могут быть старые, а на фото новые…, да и какая разница, отдельно такое не продают, штоки продают ТОЛЬКО самые именитые производители
набор штоков на мюген стоят 15 долларов минимум, а то и 2 штуки , а не 4, а здесь набор амортов за 13, заказывайте, что видите неа ссылке…
в китае, очень часто при производсте следующей партии, меняют конструкцию, так что у вас могут быть старые, а на фото новые…, да и какая разница, отдельно такое не продают, штоки продают ТОЛЬКО самые именитые производители
набор штоков на мюген стоят 15 долларов минимум, а то и 2 штуки , а не 4, а здесь набор амортов за 13, заказывайте, что видите неа ссылке…
Ну хз. Продавец сказал что новые 80 баксов стоили. Я брал что-то в районе 2-3 тысяч.
Ну ладно, поф… По мне так на HPI больше похоже.
В общем нашел случайно на амайне. Это аморты Kyosho KYOW5303GM / KYOW5304GM. Осталось подобрать к ним штоки.
Вопрос снят.
качество у них кстати хорошее, пережили лето, осень и зиму и стоят до сих пор, не текут.
У меня несколько иные впечатления. Зазоры у поршней в этих алишных амортах 0.5мм или даже больше, вот и не текут.
На такие больше похоже?
https://www.aliexpress.com/item/33051322052.html
Это аморты Kyosho
Продавец сказал что новые 80 баксов стоили
Это шутка такая?
Это шутка такая?
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=KYOW5303GM …
с доставкой так и будет, норм цена
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=KYOW5303GM …
с доставкой так и будет, норм цена
Это того не стоит… у них модели не особо живучие, а брать аморты за 6к это явный перебор. Разве что ярым фанатам.