Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
может не в тему…
у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
что лучше 20ц или 30ц?
отличаются током- 100а против 150а
сколько флюкс потребляет?
вот это и не знаю 😃
он 5700 кв против 3500 кв вазелина
он 5700 кв против 3500 кв вазелина
Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.
Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.
Ахахахахаха , что за чушь ? Зачем тогда это везде пишут ?
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
А тяга вам не нужна? Скоростные движки на шоссейках нужны, где зацеп хороший, а не на грунте, где резине приходится “бороться” за сцепление. Тяга не только на краулерах нужна. Иначе зачем на реве, или саваже движки по 2200кв? Могли бы тот же 5700 на саваж засунуть.
у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
так что с акками?
мне какие надо?
А тяга вам не нужна? Скоростные движки на шоссейках нужны, где зацеп хороший, а не на грунте, где резине приходится “бороться” за сцепление. Тяга не только на краулерах нужна. Иначе зачем на реве, или саваже движки по 2200кв? Могли бы тот же 5700 на саваж засунуть.
Эммм , извиняюсь , но моторы 2200 и работают не от 7 вольт , а минимум от 14.8 и больше , т.е 2200 смело умножаем как минимум на 2 , получается около 4400 кв , а если учитывать то что половина катается на 6с , то это получается вообще 6600 кв!
так что с акками?
мне какие надо?
Блин , на саваже на коробке написано не менее 25 С , зачем такие вопросы задавать ?
20 С как шарики надуются и будешь запускать их .
это ты, брат, чота не то и не на то умножил. точно те говорю
20 С как шарики надуются и будешь запускать их .
а вазелин нормально на них…
чтож тогда 30С подходят мне
а вазелин нормально на них…
Ты ещё с 18 системой сравни .
флюкс то 1\10!
а вы на что подумали?
Ахахахахаха , что за чушь ? Зачем тогда это везде пишут ?
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
Зачем пишут? А чтоб дети тормошили кошельки родителей при виде 9000кв, 3000000статысячстопицотмильёнов КВ.
Запомни, Вазелин - VXL 3500 - это XL мотор, 65А на постоянку и до 100А в пике.
Итоговая постоянная мощность на 3S по бумагам 720Ватт, на 2S - 481Ватт.
Старт у Вазелина будет намного лучше и плавнее, потому что ему не нужно раскручиваться на большие обороты, чтобы выдать необходимый крутящий момент для сдвига тачки.
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
Вазелин потребляет до 100А в пике, Турниговкие 20С паки имеют 30С 10сек, я весь сезон с ними проездил, ниче с ними не случилось.
Владыко , теория это конечно хорошо , но такой вопрос вы ЛИЧНО что нибудь кроме него использовали ?
Я использовал и мамбу и динамит и вазелин , так вот вазелин 5700 изумительно стартует и чувствителен к газу , предатки везде были подобраны правильно .
Я использовал и мамбу и динамит и вазелин , так вот вазелин 5700 изумительно стартует и чувствителен к газу , предатки везде были подобраны правильно .
Мы тут даже на 5.5Т гоняли на СЦ10.
А вопрос-то в чем? Вернее заява? Что кастыль 5700 мощнее вазелина? Или уже уже скатились на некую “плавность” старта, которая зависит от передатки и регуля?
Мы тут
Вот когда будет ‘‘Я’’ , тогда и спорьте , а пока вы пишете ‘‘МЫ’’ и строите все суждения на теории , просьба не подсказывать и не спорить .
В общем кастл лучше , если сравнивать все плюсы и минусы .
Присоеденюсь к вашему спору с вопросом, так что для слеша 4х4 будет интереснее, в плане плавности старта, мощности и скорости, Velineon, Sidewinder, Pro2400kv или Pro5700kv, если можно по подробнее объясните.
Вот когда будет ‘‘Я’’ , тогда и спорьте , а пока вы пишете ‘‘МЫ’’ и строите все суждения на теории , просьба не подсказывать и не спорить .
В общем кастл лучше , если сравнивать все плюсы и минусы .
Так какие там плюсы-то у кастла перед вазелином?
То что у него плавный старт, ввиду его заторможенности и нехватки крутящего момента?
Офигенный плюс, особенно если надо резко дать газу, а “плавный старт” не может этого выдать, потому что мотору кастл 5700 надо раскрутиться чтоб что-то выдать в виде крутящего момента.
Игорюша, давай, со своим “Я пробовал”, перечисляй плюсы кастла 5700 перед Velineon VXL 3500:
Хватит?
Вот когда будет ‘‘Я’’
Когда Я говорю МЫ, то значит и Я тоже!
Ладно Влад , с вами спорить это себе дороже , что то вам доказывать и тп , если вы останитесь при вашем мнении , сколько вы тут , всё время со всеми спорите ,что то доказываете , стараетесь самоутвердится что ли или просто боитесь признать что купили не тот продукт .
Мы пробовали и вы в том числе ? Это означает что кто то пробовал , а вы стояли рядом и давали советы , а если вы катались и всё сами делали , это означает Я пробовал а не МЫ .
Я больше спорить не буду , вы никогда не признаете что не правы , если даже вам покажут белое , вы будете до последнего издоха доказывать что там немного черным отдает , что там черное пятнышко и это уже не белое и тп .
Тут я делюсь опытом и просто рассказываю свои ощущение от тех или иных продуктов и что мне больше понравилось , а что меньше и , НИКОМУ не собираюсь навязывать своё мнение и спорить .
Извиняюсь за беспокойство других форумчан .
Ладно Влад , с вами спорить это себе дороже , что то вам доказывать и тп , если вы останитесь при вашем мнении , сколько вы тут , всё время со всеми спорите ,что то доказываете , стараетесь самоутвердится что ли или просто боитесь признать что купили не тот продукт .
Отлично, красивый слив.
Мы пробовали и вы в том числе ? Это означает что кто то пробовал , а вы стояли рядом и давали советы , а если вы катались и всё сами делали , это означает Я пробовал а не МЫ
Это значит, что я лично управлял этой моделью.
вы будете до последнего издоха доказывать что там немного черным отдает , что там черное пятнышко и это уже не белое и тп .
Не надо сюда собственную биографию и комплексы вываливать, достаточно цифрами доказать, а лучше документами с сайта кастла, особенно тем, в котором, по сути шоссейный мотор кастл 5700кв САМ КАСТЛ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать это чудо на 4х4 телегах, а на 2ВД телегах настоятельно рекомендуется использовать самый маленький пиньон 12Т и самый большй спур 90Т.
castlecreations.com/…/10scale-corr-truck-advisory.…
Удачи в школьных спорах.
Да никакой не слив , просто жалко время , спор ни к чему не приведёт .
Понимаете , вы живёте по системе ‘‘прочитал - поверил’’ , я по системе ‘‘купил - проверил’’ .
Так вот продолжим , есть куча всяких вещей , расчётов , теорий и тп , но к сожалению когда на теории всё кажется идеально , на практике всё идёт совсем наоборот .
И поймите , кастл делает инструкции и прочее просто для того что бы всякие умники не ставили сумасшедшие предатки и тп , инструкция это так , единственное к чему там можно прислушиваться , это к характеристикам мотора и регулятора . Мы живём в России , а они в Америке и у них инструкция к кажой вещи просто огроменная , знаете почему ? Потому что там человек может купить вещь , абсурдно испортить её или получить травму с ее помощью и сопокйно через суд получить 1 миллион долларов за приченённый ущерб .