Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Butchsr
Zerek:

за вазелин! Только загермить регуль(на зиму)

вообще рег у вазелина вотерпув (правда я на всяк случай промазал силиконом), а если ставить ммпро то да надо герметить, желательно качественно с полным разбором в плоть до снятия радиатора.

моё мнение на слэш ммпро как то многовато, вазелина за глаза хватает
у меня ммпро стоит на е-максе с мотором 2350кв, тоскает только в путь без каких либо нареканий

AVF

Тогда опять заново, народ вопрос ко всем, ПОСОВЕТУЙТЕ ОПТИМАЛЬНУЮ 1/10 ESC/Motor Combo ДЛЯ Slash 4x4.

Владыко
Zerek:

Почитав трофийную ветку я пришёл к такому выводу

Есть еще самолетная, там тоже наверно про Новак 550 расскажут.

The_AGENT:

а обычный регуль SCT не справится что ли? Зачем ММПро? Или все на 6-ти банках гонять собрались?

Сайдвиндер SCT чтоль? В профильном пишут что он сырой как вода, перезагружается и т.п. Отдельно его нет в продаже.

Butchsr
AVF:

ПОСОВЕТУЙТЕ ОПТИМАЛЬНУЮ 1/10 ESC/Motor Combos ДЛЯ Slash 4x4.

ставь старый добрый вазелин, хватет тебе его по самые помидорки

Zerek
Butchsr:

вообще рег у вазелина вотерпув

Состоит этот ватерпруф из твёрдого, не эластичного лака. Зимой царствует низкая температура, лак начинетсжиматься, вследствие чего трескается…

Butchsr:

хватет тебе его по самые помидорки

На форуме эту фразу могут не очень корректно понять:). Сорри за оффтоп

А вообще, бери вазелин и не парься! Его хватит за глаза, двиг отличный!

пысы: я сам пока езжу без доп герметизации, никак руки не дойдут.

Butchsr
Zerek:

Состоит этот ватерпруф из твёрдого, не эластичного лака. Зимой царствует низкая температура, лак начинетсжиматься, вследствие чего трескается…

пысы: я сам пока езжу без доп герметизации, никак руки не дойдут.

я валяюсь над вами советчеГи…
я уже почти зиму откатал и всё гуд, у друзей тоже всё вери гуд!!!
и к по вопросу лака, ты не забудь учесть что рег греется (то есть он не остынет в работаючем режиме до -10С) да и лак трескается если есть напряжение поверхности на которую он нанесён!!! хорош людей в заблуждение вводить!!!
да и трескается ещё от неравномерного изменение температуры на поверхности (то есть плата на которой он нанесен греется целиком, по крайней мере нет зон на поверхности на которой перепад температуры критичный).
и гланое!!! вотерпув это защита от влаги а не водонепроницаемость! не надо эти вещи путать! под водой воерпув может и не спасти!!!

Zerek:

На форуме эту фразу могут не очень корректно понять

кому надо тот поймёт! а кто не поймёт пусть курит мануалы! не надо умничать! (учить будешь своих детей в будущем 😃 )

AVF

У меня VXL-3s сгорел на 10ой минуте катания, вот теперь и думаю о кастле.

Mir16

Люди! кто же мне скажет что надо сделать чтобы флюкс и слэш нормально функционировали сообща???

Butchsr
AVF:

VXL-3s сгорел на 10ой минуте катания

сочувствую, но очень похоже на брак, на каких аках 2с или 3с он сгорел?

Mir16:

Люди! кто же мне скажет что надо сделать чтобы флюкс и слэш нормально функционировали сообща???

ставить на модель систему и запускать, передаткой можно поднастроить, кв конечно не совсем айс, но если другого нет а катать очень надо то передатка тебе в помощ (спуры и пиньёны помогут)

Mir16
Butchsr:

то передатка тебе в помощ (спуры и пиньёны помогут)

ну какие надоть то?
я в слэшах еще не разбираюсь 😃

AVF
Butchsr:

сочувствую, но очень похоже на брак, на каких аках 2с или 3с он сгорел?

Катал на 2с, рег уже отправил в траксас по гарантии, надеюсь пришлют новый, ждать походу долго, по этому и ищу систему от кастл, чтоб слэш нормально тоскала да и так на будущее будет запс, а вазелин так и так пришлют.

Butchsr
Mir16:

ну какие надоть то?

знаешь пока экстросенсорикой не обладаю…
мне посоветовали катать и проверять температуру рега и мотора, погоняй странички где то уже писали где что щупать!
а так в двух словах, катаешь проверяешь мотор он должен быть теплый либо слегка горячий а рег тепленький (зимой может быть прохладный), если мотор перегревается а рег прохладный значит недогружена передатка (значит надо увеличить количесво зубов на пиньёне), если мотор горячий и рег горячий тогда перегруз передатки (на пиньёне надо уменьшить количество зубов), так я летом играл с передаткой и смотрел как чего меняется! И желательно всегда иметь в запасе пиньёны разных калибров и спуры соответственно!

AVF:

Катал на 2с,

сто пудов брак, слыхал про такое, не повезло что тут скажешь…

Маус

Друзья, а вы какие акки используете именно для гонок?
Момент ответственный, нтересно на что делаете ставку)

Mir16

как себя поведет мотор вазелин с регом флюкс мотив?
можно ли составить такое комбо?

rinian

Поведет себя абсолютно одекватно. Более того такое комбо даст очень хороший результат по диапазону настроек плавности хода модели. Проверено.

Mir16

спасибо большое, а то измучался уже

rinian
AVF:

У меня VXL-3s сгорел на 10ой минуте катания

Конденсат? Герметили - наверняка нет. Если 10 минут прокатался а потом пыхнул в 90% случаев вода.
Если бы непропай или брак - проблемы бы видны были при включении сразу. А у вас он прогрелся и пыхнул.

AVF
rinian:

Конденсат?

катал под шапкой

Владыко
rinian:

Поведет себя абсолютно одекватно. Более того такое комбо даст очень хороший результат по диапазону настроек плавности хода модели. Проверено.

Это сайдвиндер или мамба макс?

rinian
AVF:

катал под шапкой

И что из этого? Сколько регулей должны еще сгореть на этом форуме чтобы пришло осознание что шапка не вариант герметизации? Вы просто внутренности от снега защитили чтобы не выковыривать его.

В общем герметизируйте новый регуль. Теперь у Вас есть жизненный опыт.

Это сайдвиндер или мамба макс?

hpi motiv = castle sidewinder