Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Возникли вопросы.
А отчего у этого жирика с одного конца 4 провода, а с другого - 3?
И что значит Head Lock Gyro? Наверно в этом и кроется разгадка 4-го провода с первого конца! 😃
Ну и самое главное, а подойдет ли вся эта ботва на машину?
4й провод это включалка-выключалка по идее
Вот вы жиру беситесь😁
Пробовали спартаны на машинах в магазине, чет даже сервы не включились: Пробовали на разных машинах. И на Слешах и на шоссейках. А вот дешевый китайский работал отлично на шоссейках, правда скорости сервы не хватало, машина ехала змейкой зато по прямой! Из-за люфтов наверное колеса било и гирик подруливал, а серва не справлялась со скоростью туда-сюда и машинку кидало немного, но идеально ровно ехала!
P.S. Не сдержался и пополнил свой автомодельный ряд шоссейчкой😍
p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала? У меня вот люфтов нет, потратил пол дня на сход-развал и настройку и теперь машина едет ровно даже на стоковой резине по кафелю. По снегу на шипах молчу:) И рулиться отлично стал. Не забывайте, у меня 2WD:)
какую шоссейку взял?
Братанцы подскажите какой пиньён (ссылка) на 15-16 зубов подойдёт на слэш 4*4. Модуль зуба на спуре 0,8 ???
Спринт 2 Спорт Камаро:) (сделал подарок на ДР. Доволен как слон!)
От Е-Махх можно смотерть. Я от него на 13Т и поставил. Теперь еще надо на 14 и 15 зубчиков. Искал на башне.
Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.
в комплекте есть ключик
Имею небольшой вертолетный опыт, и по поводу гириков могу подсказать если что. К стати есть кироскопы с удержинием курса (это надо тоже учитывать). Вообще на вертах гирик призван удерживать хвостовую балку от колебаний влево - вправо. Если гирк с удержанием курса, то он возвращает болку на прежнее место. Я так понимаю если поставить токой гиро на автомодель, то она будет точно змейкой ездить, т.к. горо будет выполнять свою функцию по любому. Так что самый дешевый гиро подойдет и будет справляться со своей задачей. И к стати удержинеие курса нужно при 3д полетах.
Вот еще вспомнил по поводу места установки, я так понимаю, что гиро не должен устанавливаться самом ценре, т.к. он не будет при этом замечать изменений. На вертолете он например установлен сразу за ротом (в начале хвостовой балки). Но я так понимаю, что чем дальше от центра его устанавливать, тем четче и быстрее он будет работать.
А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))
И что значит Head Lock Gyro?
значит удержание заданного курса вертолета.
Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.
А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))
в разрез провода серва-ресивер
p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала?
бинго! )
немножко видео, качество телефонное) обкатывал новый регулятор в общем доволен, дальше посмотрим как он себя покажет
А что за рег? Мотор? Передатка?
А что за рег? Мотор? Передатка?
ESC - INFINITE 100A-10th-SR
Motor - LRP X11 9.5 turn
18/86
Lipo Turnigy 2S 30C-40C
Я так понимаю, такая конфигурация с датчиковым мотором расчитана в первую очередь на соревнования?
Нет тут таких соревнований 😃, да и регулятор мне китайцы прислали недатчиковый хотя я проплатил датчиковый, до этого стоял Ксерун 150А пользовался датчиковым кабелем но особой разницы пока не заметил. Комплект собран просто для себя когда пришло время оставлять консерву.
Ясно. У меня вот ситуация другая. Имеется полноприводный слэш с умирающим vxl-3s и имеется в наличии макс про, понимающий датчики. Вот я весь в раздумьях, мне хочется что-то помощней вазелина для башинга и для передатки 17-19/54, хочу скорости, такая передатка вазелин просто убивает. Взять мотор неу кастл 2650 или 2200, но дорого и они тяжелые, пиньены под 5мм, короче совсем другая история или найти ченить 540 класса может даже датчиковое и подешевле кастла.
Откатал я сегодня в “Северном”. Ппц, больше не скажешь.
Отчёт о модели:
- Стоковые амморты-фуфло.
- Кузов надо обрезать.
- Стоковые рычаги подвески-фуфло.
- Pro-Line Caliber наше всё.
Сегодня также привезли заказ из [этого чёртого, долбанного] “Чип и Дипа”, и я занялся светом. Фотоотчёт будет позже.
Пост Скриптум: Возможно, мои стоковые руки-фуфло.
Думаю что тебе нужно выбирать моторы из 550 класса для шорткурсов, правда они тоже не дешевые но дешевле кастловских, зато это правильный выбор.
Кстати почитай, недавно обсуждалось такое в этой теме моторы и регуляторы для шорта - rcopen.com/forum/f27/topic207703/121
скажи что ты понимаешь под (такая передатка вазелин просто убивает)
мои стоковые руки-фуфло
более правильно )
- Стоковые амморты-фуфло. 2) Кузов надо обрезать. 3) Стоковые рычаги подвески-фуфло. 4) Pro-Line Caliber наше всё.
1 Пользую два года, были проблемы с раскручиванием, работа нрав., посмотри масло что залито и перезалей если надо.
2 Это нормально.
3 Пользую два года проблем не испытывал, РПМ стоит на запас в пакете.
4 Верю на слово 😃