Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
я чот то не нашол и не находил ни одного слова по русски на сайте траксаса … и тем более инструкций …
даже у оф. дилера траксас в москве таких нету …или ткните пальцем где она есть …
А я думал, что один я ничего там не нашел!
Уже начал нервничать.
Ты меня успокоил!
Ссылка на полную (правда кривовато переведенную) инструкцию на русском языке (повторяю для самых смышленых) на предыдущей странице форума!!!
Ссылка на полную (правда кривовато переведенную) инструкцию на русском языке (повторяю для самых смышленых) на предыдущей странице форума!!!
Павел, там инструкция к аппе, а спрашивали переведенное руководство пользователя к слешу…
Первая неприятность не работала серва - пришлось перепотрошить разъем.
На улице дожди и полевые испытания отложил. Первое впечатление - бешенный кирпич, даже на учебном профиле.
А теперь вопросы:
- в каких местах усилить кузов скотчем и надо ли?
- с каким усилием протянуть все соединения(дури у меня много, пока просто подтянул, без энтузиазма😁)
- соединения металл-металл посадить на фиксатор резьбы?
- что сразу перебрать-проверить?
- кто как боролся с люфтами?
- что включить в “краш-кит” на будущее?
- делал не помогло. 2.пластик не любит перетяжек. 3.а где оно там?. 6.привода, рычаги, крепление кузова.
Ну хорошо. Для самых-при-самых смышленых вот вам narod.ru/disk/11731472001/24g...m_rus.pdf.html
- в каких местах усилить кузов скотчем и надо ли? У меня задняя кромка треснула. (я почти весь изнутри проклеил)
- с каким усилием протянуть все соединения. У вас что, привычка после отечественного автопрома вся протягивать???
- соединения металл-металл посадить на фиксатор резьбы? ИМХО по необходимости, а так можно забить.
- что сразу перебрать-проверить? Н И Ч Е Г О. Опять призрак советского автопрома.
- кто как боролся с люфтами? Лучше спросите кто их как получил.
- что включить в “краш-кит” на будущее? Это лотерея. У меня только рычаг сервы сломался на морозе (подстраховался подштанниками пролайн). ИМХО лучше по ходу пьесы менять сломанные детали на РПМ-овские
Ну первым делом у меня сломался задний кулак… Через три дня сломался второй задний кулак… Через два месяца сломал передний рычаг. Все поменял на rpm. Также из запчастей есть передние кулаки, кастеры и набор подшипников.
ИМХО надо ставить алюминиевые задние рычагии RPM’овские передние.
Ну хорошо. Для самых-при-самых смышленых вот вам narod.ru/disk/11731472001/24g...m_rus.pdf.html
Павел, мы может и “самые-самые” но ТАМ мануал ТОЛЬКО к аппе, а не к ТЕЛЕГЕ.
- У вас что, привычка после отечественного автопрома вся протягивать???
- Опять призрак советского автопрома.
Ну и привычка тоже, а так просто на траксас в последнее время много замечаний - недотянуто, недокручено, брак.
- ИМХО лучше по ходу пьесы менять сломанные детали на РПМ-овские
Не хочется ждать запчасть и сидеть у разбитого “корыта” - лучше заранее “соломку подстелить” - а может это опять “призрак совавтопрома”😃
ИМХО надо ставить алюминиевые задние рычагии RPM’овские передние.
ИМХО, со знаками препинания было бы понятнее, без обид, О.К.?
Там было две ссылки. (Более полная и коротенькая)
А что собственно может быть неясного в телеге? Там все ясно без слов 😉
Ну и на худой конец “гугл транслейт” вам поможет.
Если не хочется ждать можно купить в Москве. (И это будет дешевле, чем накупить кучу запчастей, которые никогда не сломаются)
Тут кто-то писал, что зацепился алюминиевым рычагом за что-то и порвал корыто
Я бы лучше прикупил защиты всякой. Верхнюю крышку от jconcepts, чехлы на амортизаторы, крышку болта слиппера (nut covers) можно еще RollCage. Подштанники хорошо защищают только рулевую, (камни и грязь летит вовсю) а снимать одевать их каждый раз замучаешься. Хотя в сочетании с верхней крышкой может и будет неплохо. Шанс что что-то залетит в отверстие кардана будет сведен к минимуму.
Не знаю, где там надо было ставить запятые, хоть убейте, но ведь мы жеж не на форуме русского языка. Наверное, я здесь единственный владелец алюминиевых рычагов, я корыто и сломал.
Задний бампер я снял, а заднюю синюю крышечку посадил на красный локтайт. -50 граммов примерно.
Всем привет, вот я и вернулся из дисквалификации )))
По поводу краш-комплекта на 4х4 это имхо передние рычаги, задние кулаки, опорные чашки пружин, боковые защиты корыта и запасной кузов пролайновский или жэконцепт.
По поводу стальных карданов кто-то спрашивал. Так вот свои стоковые я еще не убил, хотя упорно пытаюсь это сделать, начали потихоньку разбиваться отверстия шпилек. Слипер затянул на максимум, чтоб машина на дыбы вставала. Встает при резком нажатии на газ и с места и со скорости практически на любом покрытии - асфальт, трава, грунт. Зацеп на калиберах отличный. Ударные нагрузки при этом восьмерошный движексоздает очумительные. Думаю заказать себе еще комплект стоковых за 9 баксов и не тратить деньги на железо, стоковые карданы крепкие, только требуют обслуживания в виде чистки шлицов.
А на вазелине не встанет, если затянуть слиппер? А дифы не испортятся?
А можно узнать смысл вставания на дыбы? Это увеличивает ускорение или скорость прохождения поворотов? А может девушки на улице знакомятся?
Да хочется человеку ездить на дыбах, дай Бог здоровья.
Кто какими зарядниками заряжает липо акки? У меня на imax b6 что то случилось с балансиром. Картина такая: примерно 5 сек акк заряжается нормально - 5 ам/ч, волтаж на всех банках(трех) 3.7хх. В следущие 5 сек ток падает до 0 ам/ч и в то же время вольтаж на первой банке снижается до нуля, а на второй банке повышается до 7.хх ( как бы забирает с первой банки). На третей банке в этот момент все нормально. Потом все нормализуется на 5 сек и так покругу, пока зарядник не выдает ошибку типа err voltage.
Что за ерунда? Как исправить?
Зарядник как написано оригинальный с паркфлаера.
Ну так че мне делать с зарядником? Не хочется акки убивать без балансира.
Так какие зарядники надежные и не дорогие?
И еще: можно как - нибудь снизить шум в шестернях, а то сосед гнидный постоянно воняет, что я езжу мимо его дома?
А на вазелине не встанет, если затянуть слиппер? А дифы не испортятся?
При хорошем зацепе и батарейке 3s у меня бывало вставал на дыбы, но не так чтоб каждый раз когда захочешь. Ну это так поиграться, если очень хочется можно поставить пиньен поменьше, вероятность вставания увеличится. Дифы наверное испортятся, но не сразу и не факт.
А можно узнать смысл вставания на дыбы? Это увеличивает ускорение или скорость прохождения поворотов? А может девушки на улице знакомятся?
Это у буржуев называется “фан”, у нас это называется “ради прикола”. А девушки ведутся на другие машинки, на те которые 1:1 и то не на все )))
Ну так че мне делать с зарядником? Не хочется акки убивать без балансира.
Так какие зарядники надежные и не дорогие?И еще: можно как - нибудь снизить шум в шестернях, а то сосед гнидный постоянно воняет, что я езжу мимо его дома?
У меня Turnigy Accucell, тот, что до 6А заряжает. Все найс, тьфу-тьфу-тьфу.
А можно узнать смысл вставания на дыбы?
А смысл вообще катать дяде за 30 игрушечную машинку в чем?
риторический вопрос задаешь.
Да! Пора открывать философскую ветку о том, зачем вообще большие бородатые дяди занимаются такой ерундой.
То ли дело охота-баня-девочки. Вот занятие достойное не отрока, но мужа!
У меня складывается ощущение, что последнее время на форуме только вздумаешь сказать о том, что ты ездишь не так, как все и тут же находится человек, который начнет сначала задавать ненужные, не требующие адекватного ответа вопросы, а потом умничать.
На дыбы получалось ставить даже на 6-ти банках и “титане”, и, даже, на стоковой паре спур-пиньон, но очень редко.