Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90

Ну раз начинал читать с первой части, то все настройки там быстро появились. Так что вспоминай;) А так, примерно каждые 10-15 страниц появляеться новичек с такими же вопросами. Так что можно смело страниц 20 назад откинуть:) Без обид.

Кирилл, где обещанный FAQ?

Venom-faq

ну понятно, пойду переберу узлы, смажу и т.д. на счет регулятора может кратенький мануал у кого еть?!..

pаravoz

по настройке регуля тут почитай. там правда на XL-5, но у вазелина настройки один в один, только еще есть включение-выключение отсечки. про отсечку искать/писать влом мне, вот недавно отвечал.
www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…

Zoxan571
Venom-faq:

ТЕПЕРЬ Я С ВАМИ)))) епт)) принимайте в ряды) ростов-краснодар…

Краснодар - это хорошо))) я учусь в Краснодаре и очень хочу с кем - нибудь погонять !!!😃

const90

отсечка включается так: включаешь рег, лампочка горит красным после отжима кнопки, жамимаешь кнопку сек на 12 😃 и ждешь когда пропищит, отпускаешь, лампочка уже зеленая.
отключение: на оборот.

Zerek
const90:

Кирилл, где обещанный FAQ?

Всё встало…
Хотя думаю на след. недели займусь, когда разберусь со всеми делами. Тут итоговые контрольные были, потом ещё дел полно было, было не до ФАКа! Я 2 дня назад упал с велосипеда очень сильно, на 35 градусном спуске. И до сих пор кисть правая болит, печатать не легко.
Но он почти готов! Осталось “тут замазать, а тут подклеить” и готово!

пысы: сорри за тофталогию(или как оно пишется?)😇.
пыпысы: мой слеш полностью обновлён, сегодня покрасил новый кузов, завтра выложу фотки:).

Вадим_080

сегодня поставил регуль от МАМБА 2200.Вроде работает, теперь можно попробовать 4S.

скажите ,а кто нибудь ставил мамбу 2200 на слеш4*4?я имею ввиду мотор+регуль.

const90
Zerek:

печатать не легко.

Я со сломанной рукой в твоем возрасте Мафию и Андерграунд прошел;) Гипс был от левой кисти до правого плеча. Ключицу ломал.

Вадим_080:

кто нибудь ставил мамбу 2200 на слеш4*4