Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ты все еще веришь в сказки?😃
Перебрал я Своего Слеша, убрал люфты возникшие. Блин, как он классно едет!!! Вах. Совершенно по другому, управлялся здорово. Но… движок все таки кажись сдыхает:( Вот и думаю, 550 Текин взять или новый ротор? Или этот движек оставить и собрать Бандита/Растлера?
Tekin
движок все таки кажись сдыхает Вот и думаю, 550 Текин
куда на 2вд ? я не в курсе или у тебя 4х4?
Сегодня трансформировал Слеш опять в онроуд)
Жарил моторчик, рабочая температура была 140 - 147 градусов, и так почти 3 часа издевательства пока не выкатил 6 паков 5200, регулятор 48 норма.
Наконец дорвались в финал родные лысенькие покрышки, уже не будут место занимать 😃
Передатка 76/25 = 8.26
Температура в тени +33, температура трека + 55
Вот сделали LCG для slash 4x4) Стоит 150 баксов без доставки
…photobucket.com/…/11-04-12SSCLCGTopRight.jpg (329 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalMotorSide.jpg (391 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalBatterySide.jpg (385 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalBottom.jpg (343 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-21FirstProductionRun.jpg (306 Kb) (306 Kb)
Подробней можно прочитать здесь:
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=17976
смотрю на фото привода с пыльниками (от чего привод?)
приводы походу ревовские
у ревы большие,а эти похожи с стампида. только они длинные.
куда на 2вд ? я не в курсе или у тебя 4х4?
2WD у меня
Жарил моторчик, рабочая температура была 140 - 147 градусов
А у меня не больше 70 поднималась температура! И сдыхает:(
А у меня не больше 70 поднималась температура! И сдыхает
странно как-то
70-75 это можно сказать рабочая температура а перегрев начинается с 95
вот и я про что. может все таки не перегрев?
перегрев ведь не единственной причиной может быть, могли приклеить плохо на заводе его, могло в мотор что-нибудь попасть, дефект посадочного места под магнит или самого магнита, раковина какая-нибудь там, поры, куда клей не попал, я так думаю)
тож появился трабл с мотором велинеон- с места не возможно тронуться, а ногой подопнешь- поедет…
надо вскрыть мотор, посмотреть
Я вот думаю, 4.5 витка не мало ли будет моему?
тож появился трабл с мотором велинеон- с места не возможно тронуться, а ногой подопнешь- поедет…
во во, тоже самое:) почти, трогался. зажми пиньон и нажми на газ, если внутри крутиться, то магнит “отвалился”
зажми пиньон и нажми на газ, если внутри крутиться, то магнит “отвалился”
не, нет такого
Помнится у кого-то была проблема с залипшей кнопкой на регуляторе. Как в итоге решили её?
тут два способа
- замена регуля… хз вроде по гарантии по этой теме не отсылал
- ну на кнопку слабее нажимать… а если перебор то поддевать)
Ребята подскажите можно ли как то на регулировать мощность газа на слеше 4*4 с пультом стандартным 2.4 ? Необходимо уменьшить газ так как еду в село к 5-ти летнему племяннику и чувствую, что его там приложат куда то в забор или дерево на липошных аккумах… (других нету) Как уменьшить ускорение слеша??? Спасибо!
Ластик на изоленту прилепите под стик газа.
Помнится у кого-то была проблема с залипшей кнопкой на регуляторе. Как в итоге решили её?
Вытащил кнопку немного, проделал отверстие сверлом для плат толщиной 0.5мм и просунул проволоку и сделал “ручку”. Она правда переодически рветься, но ее у меня куча:)
Ребята подскажите можно ли как то на регулировать мощность газа на слеше 4*4 с пультом стандартным 2.4 ?
Включаешь регуль и держишь, ждешь когда три раза моргнет красным и отпускаешь. Ставишь ли-по акк на 2s или гидрид (что лучше - меньше времени катания и меньше мощьность)
Опять поломал деталь поворотного механизма колес (6845 по каталогу), правда начал интенсивную эксплуатацию уже через сутки, вместо трех положенных после заливки эпоксидкой; теперь точно буду заказывать оригинальную деталь…