Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
Вадим_080:

да 20 уже при -5 тугая стала.(от GS)

в том году на 30 перед/20 зад откатал, все норм. но там уже не до того как подвеска себя ведет, а больше думаешь, что нафига вышел:)))))))))

Коля

Сегодня вышел на удицу через 15 минут решил покатать слеша… Хоба а серва вообще не включается… Снял верхнюю ее крышку подышал, заработала, отключил , прикрутил крышку- опять не включается… Пришлось опять открывать крышкуподуть и не отключая закрутить - все заработало… Но когда на секунду выключил регуль опять перестала работать…
Что это такое? Надеюсь не регуль…

Вадим_080

дышать нельзя, так как в выдыхаемом воздухе много влаги, поэтому ситуация может обернуться КЗ.

king30rus
Zerek:

Всё равно высоко, вы мне поверьте, я на сорева часто езжу, кувыркаться он будет.

так он и кувыркается на стоковых колёсах, а на этих как по рельсам, тока вот ветер мешал, на трамплинах сальто делал, но ветер был у всех, поэтому у нас первое место…
хотел три липы поставить, но даже на двух невозможно в пол надавить, ветром сдувает, поэтому в следующий раз…

Zerek
king30rus:

поэтому у нас первое место…

Поздравляю:).
А что у вас за класс был? У нас в МСК допускаются только шортовые колесья.

king30rus

а у нас тока задний привод, полный и нитро, там пофиг их всего четыре…
вот в заднем гоняют на всём, багги, шорткроссы у кого чё есть, также в остальном, кароче полный анлим, фото попойже выложу…

Fuckname

Может мой вопрос риторический, но все же, кто что думает, что лучше для зимних покатушек центральный дифф или слипер?

impreza_wrx
Konst7777:

Добрый день всем Слэшаводам. Прошу мочь в следующем вопросе: купил сыновьям два Слеша 4х4, все замечательно, но так как я человек немного далекий от техники не знаю как правильно начать обслуживать машины после покатушек (особенно зимних). Не подскажете где можно найти пошаговый алгоритм - чертеж разбора и сбора шасси у данного типа авто. Я понимаю, что надо почистить и смазать подшипники в ходовой, а как добраться до них не знаю. А ковырять наугад жалко. Заранее всем благодарен.

на сайте traxxas.com ищи модель, заходи в downloads, рахдел exploded view.
traxxas.com/products/…/6808slash4x4-downloads например

king30rus
Fuckname:

Может мой вопрос риторический, но все же, кто что думает, что лучше для зимних покатушек центральный дифф или слипер?

лично у меня на всех шаськах диф или залит поксиполом или слипер затянут насмерть…

Mikotka
And_105:

можт спид пэшн для шортов?

Посмотри на регуляторы от ХоббиВинга - рекомендую, там есть из чего выбрать.

Alto

В коробке вместе со слэшэм у меня была инструкция, несколько, по сборке всего слэша и некоторых отдельных его частей. И там вообще ничего сложного нет в плане открутить, достать, помыть, воткнуть, закрутить

Но кстати лучше этого не делать. После этого может чонить тереть трещать что будет раздражать, придется мудохаться чтоб убрать этот треск

sledsk

Народ, ответьте плиз)
прав я или нет)
чем больше кв тем больше максималка, чем меньше кв тем больше мощность движка? верно?

Fuckname
king30rus:

лично у меня на всех шаськах диф или залит поксиполом или слипер затянут насмерть…

Т.е. это все аналоги межосевой блокировки? И это решение предпочтительней для поверхности с плохим сцеплением?

And_105
Mikotka:

Посмотри на регуляторы от ХоббиВинга

ога, смотрю на синенький сцт про…

Mikotka
And_105:

ога, смотрю на синенький сцт про…

он сенсорный, и подойдёт как на шорт 4вд так и 2вд, бери!

Mikotka
And_105:

вобщем колеблюсь между этим комбо и этим еск в совокупности с лрп мотором х11

Разница в регуляторах что один сенсорный а один без, а ты для какого Слеша 2вд или 4вд? И с какой батарейкой 2 или 3 баночной хочеш катать?
Если катаеш в сухую погоду то бери сенсорный, если любиш грязь то в сенсорном смысла нет.