Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
amainhobbies.com/…/HPI-45mm-Offset-MK8-Wheel-Black…
Нормально ли встанут на них стритфайтеры? Колеса с вылетом 4,5мм. Хочу увеличить ширину для асфальта.
Завтра к 11-12 буду в ЦДЮТ киевский со слешем 4х4. приезжайте
задам нубский вопрос. как разгрузить мотор? меньше пиньон поставить?
задам нубский вопрос. как разгрузить мотор? меньше пиньон поставить?
меньше пиньон, больше спур
Ребят) как убрать люфты на колесах на слеше 4х4?
смотря где, сзади вообще их быть не должно - это подшипники разбиты значит или кулак. Спереди вся пара может немножко люфтить из-за серво-сейвера, но по идее тоже не особо, а сами колеса в вертикальной оси вообще не должны люфтить. Проверяй все кулаки и подшипники.
я сделал проще. из старых обрезков корпусо нрезал шайбочки и всавил их между кулаком и хексом:)
все новые стоят) и кулаки норм…=( но все равно колеса немножко болтаются. незнаю че делать)
я сделал проще. из старых обрезков корпусо нрезал шайбочки и всавил их между кулаком и хексом
попробую так сделать)
все новые стоят) и кулаки норм…=( но все равно колеса немножко болтаются. незнаю че делать)
попробую так сделать)
ааа. так бы сразу и сказали, что у вас тефлоновые шайбы стерлись или потерялись =)
Кто сказал что Слеш говно? Мож у вас руки кривоваты?😃 И это все предрассудки?
Посмотрел первые две минуты видео, офигевал, щас дальше смотреть буду
а кто говорил?😮:)😵 За счет своего веса он по поведению очень похож на настоящий грузовик. По заносам, по кренам, по распределению крутящего моммента в поворотах. Не летит как игрушка, а именно ЕДЕТ!
мне понравилось как он трамплины проходит с поворотами. вот здесь реально хорошо настроена тачка и руки правильные.
а кто говорил?
почитай первую тему и начало темы про sc10
народ) я тут лохонулся и разобрал сервомашинку ( traxxas 2075) теперь не знаю как собрать! Есть ли какая нибудь инструкция или еще что нибудь, помогите плиз=)
во, а мне бы инструкцию по замене тех самых подшибников, не понимаю как там хекс разбирается и снимается… спасибо! )
народ) я тут лохонулся и разобрал сервомашинку ( traxxas 2075) теперь не знаю как собрать! Есть ли какая нибудь инструкция или еще что нибудь, помогите плиз=)
если речь о редукторе-
во, а мне бы инструкцию по замене тех самых подшибников, не понимаю как там хекс разбирается и снимается… спасибо! )
если колесный-то просто плоской отверткой подденьте
спасибо, я уже собрал серву)
во, а мне бы инструкцию по замене тех самых подшибников, не понимаю как там хекс разбирается и снимается… спасибо! )
или просто берёшь пласкагубцы и дергаешь хекс и все)
парни, спасибо! боялся так кардинально, теперь попробую…
Кто сказал что Слеш говно?
Если речь про трассу, то я.
Мож у вас руки кривоваты?
Вполне возможно. Чадом Бредли себя не считаю.
И это все предрассудки?
Ты приглядись как он проходит повороты. Накатом. Плюс проходит их не по правильной траектории, не “прижимаясь”. Не позволяет машина. ЦТ слишком высок.
Посмотри видео с заездами дюранг, лосей и офн. А лучше порули лосем, дюрангой и офной.
Доб времени суток.Подскажите,как связать аппу (родное все) с регом.Делаю все по мануалу:вкл-подержал-смена индикации-курок-раз мигнул(рег)-курок отпустил-2 раза мигнул (рег)-на реверс курок и все…в нетраль не переходит.Помогите пож!!!Может что с передатчиком?
Ты приглядись как он проходит повороты. Накатом. Плюс проходит их не по правильной траектории, не “прижимаясь”. Не позволяет машина. ЦТ слишком высок. Посмотри видео с заездами дюранг, лосей и офн. А лучше порули лосем, дюрангой и офной.
том то и дело, что он их проходит по идеальной траектории. А когда смотришь видео, с любой моделью, то очень мало кто проходит так как надо, так как это проходиться в 1:1. Но масштаб на суть прохождения поворотов не влияет. А наткнулся я на это видео, как раз смотрел на лосенка.
Плюс посмотри как он проходит трамплины. Не скачет как козленок, или как там говорили давненько. Вот меня что удивило. Так что надо просто больше сил вложить в настройку. И ты так тоже сможешь ездить. А накатом всегда в повороты входят, хоть в моделях, хоть в формулах. В формулах и им подобных частенько бывает по экрану показывают телеметрию. Удивишься;) А если еще и спецом поискать обучение прохождения поворотов, ну там видео или инструкции, то можно узнать, что перед поворотом всегда сбрасывают газ, и лишь потом, в зависимости от поворота, начинают набирать обороты, и то, не сразу полные, а постепенно. В этом и кроются сокровенные секунды в поворотах:) притормозил, накатом вошел в поворот, и начал потихоньку прибавлять газ, а на выходе уже должен быть полный. У спортсменов гонщиков есть определенный термин - апекс. Вроде так. Объяснить правильно не смогу, но что то типо того, что поворот делиться на 2 участка. Первый при входе в поорот, второй начинается тогда, когда ты видешь выход из этого поворота. И вот начало второго участка вроде и есть апекс. И еще одна маленькая хитрость. Нужно научиться обдумывать поворот не тогда, когда ты его видишь и входишь в него, а перед предидущем, или во время предидущего, тем самым ты научишься быстрей проходить каждый поворот, потому что в голове уже заложена и траектория и способ его прохождения.
Как не странно, но есть всякие симуляторы, не модельные, а игры. Хорошая школа была в Гранд Туризмо. По крайцней мере в прологе она точно есть. Если не играл, советую. Многие нюансы рассказываються.
Если ты это конечно все знал, то хорошо. Не знал, тоже хорошо:) А если я где не прав, то исправьте меня, но с доводами и доказательствами, иначе я воспринему все это как детский лепет:)
вкл-подержал-смена индикации-курок-раз мигнул(рег)-курок отпустил-2 раза мигнул (рег)-на реверс курок и все…
поддержал вкл-загорелась зеленым-загорелось красным-отпустил-рег один раз мигнул красным-нажал газ-рег два раза мигнул красным-нажал тормоз-рег замигал зеленым-отпустил курок-рег настроен
Во первых, апекс - всего навсего точка траектории, максимально приближенная к внутреннему радиусу поворота.
-
Повороты “вкатыванием” проходят в шоссейно-кольцевых гонках, где есть достаточное сцепление с дорогой и возможность использовать аэродинамическую прижимную силу.
-
Когда имеется ограниченное сцепление с дорогой (неровности, мягкий грунт итд.) и нет возможности в полной мере использовать аэродинамику - повороты проходят в скольжении или управляемом заносе. (Ралли, в том числе шорт-корсы 1:1 итп.)
-
В вашем видео проходов близких к апексу 15% где-то. (И это при том, что трасса грунтовая, и в теории проходить ее надо в скольжении)
Пятое, самое главное - глупо сравнивать модели и 1:1. В моделях пилот лишен 90% информации которой владеет пилот 1:1 и к тому же баланс физических сил, действующих на модель в корне иной из чего следует другая тактика пилотирования. Если попытаться ехать так, как это теоретически положено в 1:1 неизбежны постоянные ошибки, что как я сказал связано с отсутствием обратной связи и иным поведением модели.