Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
помойму кто то прям в этой теме и писал что пиньён под вал большего диаметра переделал…
косяк… не в этой теме… а в теме про е-рево делали…
да и поиск рулит… многа народа рассверливает пиньёны под больший вал…
у нашего вазелина 400 ватт:)
А вы заявленному китайцами верите, отнимайте везде 25 -30% (кроме размеров 😃). Кстати регуль клон Venom VMX, а он 80А.
И зачем чего-то рассверливать, нужно брать то, что нужно.
И зачем чего-то рассверливать, нужно брать то, что нужно.
не всегда есть такая возможность…
у нашего вазелина 400 ватт
Откуда инфа, если не секрет, насколько я помню, у него ток потребления 80А * 11.1в получаем 890вт?
Просто я хотел побаловаться, попробовать поставить более мощный двигатель, чтобы можно было “вилли” на полном приводе делать, а покупать “мамбу” за 270 баксов - жаба душит (у нее кстати ТТХ тоже тайна покрытая мраком). Вот и подыскиваю что-то на ХК >1кВт.
А на полном приводе даже с мощнейшим мотором вилли вообще возможен? Или это из раздела фантастики?
А на полном приводе даже с мощнейшим мотором вилли вообще возможен? Или это из раздела фантастики?
Возможен. Недавно видео смотрел, там слеш 4х4 на мамбе в движении сделал сальто в 2,5 оборота с попутным отлетанием колеса
Вообще-то Traxxas заявляет 65 А. пик 100 А.
Во, нашел (1,75 оборота)
Откуда инфа, если не секрет, насколько я помню, у него ток потребления 80А * 11.1в получаем 890вт?
раньше на сайте траккса была. точно помню. И у него 60А постоянный, пик 75. Еще поищу, как найду, выложу.
Щас глянул на башне написанно вообще, что пик у него 100а…
ндя… ну а как ещё сказать? расточить?
помойму кто то прям в этой теме и писал что пиньён под вал большего диаметра переделал…
ничего нового в этом не вижу…
Это как минимум нужно делать на ЧПУ , тк точно попасть будет не реально самому , как следствие дисбаланс и быстрая смерть спура , да и пиньёны не много то и стоят , для вала в 5мм…
Это как минимум нужно делать на ЧПУ , тк точно попасть будет не реально самому , как следствие дисбаланс и быстрая смерть спура , да и пиньёны не много то и стоят , для вала в 5мм…
да я ж не спорю что руками этова не сделать… и цена на пины действительно не большая…
но вот например… эт с форума о е-рево… поставили коллекторник от шуруповёрта… на липолях живёт долго, ездит тоже ничего… и сток регуль подходит…
а вал у него 5мм… и чего теперь, заказывать один пиньён? если есть возможность быстрей и проще просто рассверлить…
предлагаю закрыть офтоп про рассверливание пиньёнов…
Добрый вечер господа моделисты,подскажите по поводу качества AL фирмы Golden Horizons для слеша 2вд
Парни, всем привет. Приобрел я себе Slash 4x4 Ultimate. Покупкой был доволен как слон. Это моя первая серьезная модель, до этого в детстве были аппараты фирмы Nikko. На них и вырос. И спустя лет наверно 10 решил себя побаловать. Моделью был доволен. Но спустя пару заездов начал задумываться о тюнинге. Ребят вы уж извините, я в этом деле новичок и конечно могу наверно где-нибудь ошибиться с выбором. Так что не обессудьте . ) Первое что хотел-бы поменять в стоке - это родные пружины. В стоке у меня стоят с черной маркировкой. И по-моему они очень мягкие. Прыжки с 35-40 см выступов происходили чуть ли не плашмя с пробивом подвески. Временно решил проблему проставками, которые шли в комплекте. Но из-за этого получилась задранная подвеска. Пружины с какой маркировкой лучше купить под замену, чтоб были пожёстче? Или может вообще лучше купить другие амотризаторы?
И еще решил заняться тюнингом. Хочу преобразить внешность и ходовую. Из здравого смысла отмел люм сразу в подвеске. Решил остановиться на композите. Для этого решил пробрести изделия фирмы RPM, а именно:
1)передний и задний бамперы черного цвета с последующей инсталляцией освещения и установки брызговиков
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (Не реклама)
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
2) Щитки на амортизаторы (решил взять, так как по себе знаю что такое пескоструйная обработка для штока и чем это грозит (гоняю на веле в стиле Freeride) )
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
3) Передние и задние рычаги подвески
www.shopatron.com/…/177.0.1.1.1960.108511.0.0.0?pp… (не реклама)
Сперва еще хотел пробрести люстру на крышу, но потом, подумав, решил отказаться. Во первых при переворотах это первое, что отлетит точно. Во вторых на многих фото провода от люстры идут через дыру в крыше, а это мягко говоря не очень эстетично. А в бамперах освещение крепиться именно к самому бамперу. А это уже отличная защита сама по себе. Хотелось бы от знающих людей услышать отзывы о этих бамперах. Да и вообще о этом наборе.
Следующее что я хотел-бы у вас спросить, какова надежность алюминиевый деталей от Traxxas, которые стоят на моей модели? Стоит-ли их менять? И если да, то на какую фирму? Так-же хотелось-бы услышать мнение об опционных бабочках из люма от Traxxas. Я катаю агрессивно и мне не очень нравиться на стоковых бабочках их чрезмерная мягкость. Да, она может и должна немного сгибаться, но после проставок в амортах я немного опасаюсь за надежность. Так-же не очень нравиться кардан на полуосях. Уж больно хлипковато он выглядит. Есть какие-нибудь альтернативы? Это что касается чисто шасси. Сейчас я хотел-бы поговорить о питании и двигателе. В комплекте у меня шел 7-баночный гидрид на 4200. Сейчас хочу его заменить на пару 5 ампернх липолек на 11.1 вольт от Traxxas buy.traxxas.com/product_info.php?products_id=5369 (не реклама). И к ним вот такую зарядку venom-group.com/…/Venom-Pro-Charger-Plus-w-Power-S… (не реклама). Правильно-ли я все подобрал? И по поводу двигателя. Как вообще обстоят дела с надежностью VXL-3S? Просто у меня сдохла ESC на 3-й день покатушек. Откатал 20 минут по снегу на стоке, тока диф поставил. Потом просто встал. И ESC не але. Пришел домой, помыл, высушил. Вставляю аккум – провода резко нагреваются, машина дергается и от ESC пошел запах гари. Снял ESC, открыл нижнюю крышку – ни капли воды, все сухо. Дальше копать не стал, отвез обратно в магаз на экспертизу. И в связи с этим решил себе подобрать другой вариант движок- ESC. Выбор пока остановил на этом venom-group.com/…/V550-4200kv80A-Waterproof-ESC-Co… (не реклама). Что скажете об этом комбо наборе? И какой тогда лучше ставить пиньен на этот двигатель для катания по снегу зимой и летом по грунтовке и асфальту. Спур у меня стоит на 54, а пиньены в комплекте на 13 и 18 зубов. И последний вопрос о радио-аппаратуре. Когда слэш был еще жив, решил покататься со своим другом. А он к своему багги с ДВС недавно купил аппаратуру Spectrum Dx3S с телеметрией. И мне он очень понравился тем, что действительно видно, что творится к примеру с аккумулятором и его температурой, или температурой двигателя. Ну и конечно либо тахометр, либо спидометр (в зависимости от того как запрограммировал телеметрию). Решил себе тоже её заказать. Единственное только интересует, влезет-ли приемник с телеметрией в бокс у спеша? И если кто знает, как обстоят дела влагозащищенностью датчиков телеметрии? Или лучше купить вот это для подстраховки prolineracing.com/bodies/undertray-4wd (не реклама)?
Добрый вечер господа моделисты,подскажите по поводу качества AL фирмы Golden Horizons для слеша 2вд
не стоит. мягкий слишком. по крайней мере на е-реве 1/16 так было
не стоит. мягкий слишком. по крайней мере на е-реве 1/16 так было
Получается типо интеги
А почему выбор пал на этот не самый дешевый интернет магазин (приведенный в ссылках).❓
Venom V550 4200kv+80A Waterproof ESC Combo, я думаю не самый лучший выбор. У меня такой стоит на мотоцикле, от воды он защищен хуже, чем Velineon, ну и послабее, пожалуй. Приемник Spektrum SR3300T, с телеметрией влезет легко, только дальность передачи показаний не велика, с датчиками я думаю, от воды проблем не будет.
Юрий, спасибо за инфу по поводу комбика. А ссылки я такие приводил просто из-за того что это сайт самого производителя. Не более того. Заказывать я буду через другую фирму само собой.😉 А что можно выбрать альтернативно, но чтобы тоже был влагозащищенный набор ?
лучше самому герметить. или отдать человеку, который хорошо герметит и соответственно отдать ему денег за герметизацию)
Хорошо. С комбиком я понял. Менять пока рановато. Ну а по остальным вопросам что скажите?
Ребят вы уж извините, я в этом деле новичок и конечно могу наверно где-нибудь ошибиться с выбором. Так что не обессудьте .
Будет полезно. Подвеску при такой высоте прыжка будешь пробивать стабильно. 2 вариант: сделать её очень жёсткой и постоянно кувыркаться на виражах. В моём посте ссылки на магазины, в которых закупается большая часть моделистов. Зап. частей не покупай вагон, будут хламом валяться, проверено на собственном опыте…
Касательно переднего бампера RPM - стандартный лучше. Ты сначала попробуй его убить, только не надо вспоминать поговорку “с дуру можно *** сломать”…
Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.
- Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
- Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
- Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.