Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

sledsk
Fuckname:

К вашему сведению

меня лицензии и прочии бумажки не интересуют.
если знаете китайский язык обьясните на нём, но я вас всё равно не пойму ибо я китайский не знаю.
и я ещё раз повторюсь для особо тормознутых…
я сам выберу подши какой фирмы мне взять.
меня интересует только разница обычных подшей и подшей с тефлоновым покрытием. ни больше ни меньше.

IVZ

Я думаю если провести аналогию со сковородой), то они не пригарают (хз к чему) если тефлоновая сторона внешняя. Если внутренняя - то можно предположить более плавное скольжение. А вот по-поводу керамики, то приходят на ум только тормозные диски в 1:1 и диски сцепления, выдержка нереальных температур и повышения износостойкость, но прочность на удар очень низкая.
Я использую на кулаках самые дешевые подши, меняю раз в месяц и все, в диффах подороже заказывал от дюранги и норм уже пол года, а вот в раме (крепление мотора к деке)запарился менять и заказал раму с подшем 10х19х5 от king heatz и думаю теперь надолго успокоюсь, хотя только 2 месяца стоит.

sledsk

::Chase::
обоснуй помидор.

IVZ:

Я думаю если провести аналогию со сковородой)

ну вот, наконец нормальный ответ. спасибо =)

Chase

А че обосновывать? Не понравилось на помидор. Язвить просто не надо

sledsk
Chase:

Язвить просто не надо

никто и не язвит.
просто получается как на базаре… спросил одно… тебе впаривают другое!

Fuckname
sledsk:

я сам выберу подши

Да кто бы спорил, только вы покажите мне подшипники, где бы шары и кольца были с тефлоновым покрытием. Я лично видел только обычные подши с тефлоновыми заглушками.

По поводу свойств подшипников, думаю что гипотетические “тефлоновые” подшипники могли бы иметь небольшие преимущества перед обычными, но очень не долго, думаю покрытие очень быстро стерлось бы. По поводу метало-керамических уже написал выше, керамические шары просто разобьют стальные кольца и результат будет тот же. Смысл есть только в полностью керамических подшах, но цена пока ни в какие ворота (по 30-50 евро штучка)

sledsk:

но прыжки для них не так критичны как для керамики… верно?

А кто вам сказал, что керамические подшипники чувствительны к прыжкам, думаете там та же керамика что и в цветочных горшках? В велоспорте их используют и ничего, а там нагрузки поболе будут. На сопротивляемость ударным нагрузкам больше влияет тип подшипника, а не его материал.

IVZ

Если задумываться о выходе на крупные соревнования, то там целая тележка что нужно заменить. включая и подшипники по 40 евро за штуку. + нужно еще добраться до этих соревнований и проживание по месту)))) а это + много евро. Для себя? а нужно ли? хорошие аналоги подобрать не стоковые и считаю вполне сойдет. Вот к примеру у меня (и не только) после нескольких зимних покатух, начали ржаветь болты - все (нет у меня дома сжатого воздуха), заменил на нержавьё, доволен - для себя вывод в +. сломал рулевую трапецию - сменил на люминь, нормально и вывод тоже +. Так что я думаю есть много аспектов которые надо поменять и без таких дорогих заморочек как подши на тефлоно-керамике или как там их еще кличут.
А про замену шаськи лучше и не пишите или не в этой теме (если у кого мысль промелькнула).

Fuckname
Franzhuz:

тефлоновым покрытием

Очень мало вероятно.

IVZ

По-моему там тефлон только в названии, а в описании сталь супер пупер стальная и смазка такая же супер пупер, причем только у них. У всех остальных не то. И за всю стопочку что там навалено 15 юсд. Сомнительно как-то.

Uran

А из нержавейки подшипники кто нибудь использует? Я себе такие заказал, если что, на трофийку поставлю, там актуальней.

IVZ
Uran:

если что, на трофийку поставлю, там актуальней.

Вот думаю они аксиалом для этого и сделаны. Для трофи и краулеров.

Uran

Ну, допустим Axial их не производит, а фасует, и предлагает как подшипники неподверженные коррозии, что и для Slash тоже важно. Меня интересует, как они держат более высокие обороты и удары.

Fuckname
Uran:

Меня интересует, как они держат более высокие обороты и удары.

Вот вы нам и скажете, будите бэтатестером 😃

Но вот мне почему-то кажется, что особой разницы между нержавеющими подшипниками и обычными нет (в том числе и по цене). Материал практически тот-же, а значит большее влияние оказывает непосредственно качество изделия и что еще более весомо - условия эксплуатации (сиречь манера и место езды).

Uran

Сегодня поставлю (посылка с башни шла всего 10 дней, я удивлён:)), но быстрого отчета не ждите, катаю редко и, то, что они из нержавейки для меня очень актуально!😒

IVZ
IVZ:

Вот думаю они аксиалом для этого и сделаны

Сам себя процитирую. Судя по многочисленным видео, где показано в каком г…не, с какой (черепашьей) скоростью, а также продолжительность по времени купания именно трофиек, я и не удивился почему они (хз фасованы или сделаны) представлены именно аксиалом. Вот и Ваша цитата -

IVZ:

на трофийку поставлю, там актуальней

тоже взято не с потолка.
У меня была трофька, но пока расстался с ней. Сын подрастёт возьму 2 и будем парой лес изучать с лебёдочками.
Нержавье пластичнее стали и температура плавления выше градусов на 150-300 (в зависимости от состава). Но в таком изделии об этом лучше и не говорить.
Вывод - хуже не будет, это точно. А если и цена без малого одинаковая тогда вообще о чем речь.
Но в любом случае с Вас отчет))
Народ кто нибудь пользует сей девайс. Если да, то прошу отзыв.

Uran
IVZ:

Но в любом случае с Вас отчет))

Для чистоты эксперимента, поставил подшипники из нержавейки, на одну ось спереди и на одну сзади, посмотрим.

IVZ:

Народ кто нибудь пользует сей девайс. Если да, то прошу отзыв.

Я пользуюсь, стоят сзади, полет нормальный:)! Передние, такие пришли, буду ставить.

asiddd

Всем привет, не ругайте сильно! разбились привода на колеса хочу заказать с башни вот такие вот:

имеет ли смысл и может посмотреть что то другое.?