Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Inst

Ребят подскажите пожалуйста какие акки купить для Слеша 4х4 ???
Я новичке не предлагайте дорогие и трудо зарядимые акки.
Нужны акки такие что бы проблем с зарядкой не было…
Желательно все писать в личку и ссылки на акки…
Буду очень благодарен за помощь…

Uran
slas:

Юрий, ингожди самый плохой металл, много плохих отзывов о нем!

Это про «ЛЮМИНИЙ» а привода «ЧУГУНИЙ» (только с меньшим содержанием углерода)😃

pаravoz

Подши аксиаловские такие же как везде, хуже родных трахусовских. От грязи клинят даже быстрее. Имею аксиал в пользовании.

Zoxan571
Fuckname:

У меня вот такие amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshafts-and-Hub…
Меньше подвижных деталей + усиленные кулаки и увеличенные подшипники.

Уговорили) заказал!
Насчет каркаса он интеги: кто нибудь ставил? Может заказать, чтоб кузов не трескался сразу за кабиной по стойке?

CoolSpeeD

Все равно будет трескаться. Я 1 раз по трещинам прошелся сверлом - просверлил маленьким 1 мм сверлом дырочек с обеих сторон трещин, затем прошил по этим дырочкам ниткой раза 2-3, а затем залил клеем, который в ашане продается по 20 р. за тюбик, снаружи и изнутри тоже в 2-3 слоя. Клей называется “Универсальный обувной клей секунда” в желтом тюбике 30 мл. Сначала обезжирил естественно. Клей на основе ацетона и полиуретана. Все швы заклеились намертво, но сохранили возможность изгибаться. Больше ничего не трескается и не отрывается. Прокатал так уже 4 месяца - полет нормальный. У меня весь корпус таким образом клеится после ДТП. Швов уже немеряно, но корпус живой.

CoolSpeeD

Обезжирь после сверления перед прошивкой, и еще разок после прошивки перед заливкой клеем. Дай всему полностью высохнуть. Далее 2-3 слоя клея с почти полным высыханием предыдущего слоя. И будет тебе счастье.

Uran

А я не сверлю, а паяльником подплавляю в конце трещины. Тоже нормально получается.

CoolSpeeD

конец трещины - да. полностью с этим согласен. трещину надо остановить. но вдоль самой трещины с обеих сторон высвреливаю дырочки для шитья. По ним сшиваю, клею. Швы повторно не рвутся даже после башинга. Ну естественно башинг башингу рознь, можно и металл порвать при желании.

black-ucksus

Тут прикол в сменном внутреннем диске. Тип вам не надо делать суп из колёс, чтоб поменять на более красивые колёса, а тут открутил, поменял внутреннею часть, и у вас другое колесо.

Alexander_1986

То есть смысла никакого, кроме чисто эстетического? А то я буду покупать резину для асфальта и отдельно для гравия.

black-ucksus

Лучше сделать как я… СтоП!
А у вас какой привод?

Alexander_1986

У меня 4х4
Я хочу брать для асфальта
prolineracing.com/tires/…/3.0-m2-medium-tires/ (не реклама)
И для гравия песка и т.д
prolineracing.com/…/3.0-m2-medium-tires/ (не реклама)
Вот и мучаюсь с выбором дисков:
prolineracing.com/…/3.0-black-one-piece-wheels/ (не реклама)
или
prolineracing.com/split-six-2-2-3-0-bead-loc-rear-… (не реклама)
Разница в цене мне не важна, если диск будет качественен и крепкий. Но если разница тока в его виде, то тогда понятно, что покупать дороже не зачем.

black-ucksus

Те шосейники, они для идеального асфальта. Без пыли и т.п.

Alexander_1986

Ага, так, хорошо. А что тогда лучше для асфальта с небольшим (5-10%) количеством песка?

black-ucksus

Даж не знаю, у нас народ гоняет (хоть и на 8-ках) на тех, что вы для гравия и песка выложили.
А я на стоковых по асфальту. А если очь приспечило, яб такие и такие взял.
Или такие без дисков.

Uran
IVZ:

Будем ждать оценку, но только объективную) и фото установленных тоже нужно)

Забыл совсем про фото.

black-ucksus

Я смотрел на видео, где в такие оч удачно вкручивают саморезы)))