Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss

ну тогда методом исключения получается это … не МИП н ИНТЕРДЖИ и не ТЕКНО … тогда это СТ Рэйсин Концепт

Alexander_1986
const90:

Вот и стоит понимать, что возможно это от про-лайна эти карданчики.

Если это так, то будем ждать более подробных новостей.

Fuckname:

Не Tekno, они другие (у меня стоят)

Я тоже думал, что TEKNO, но там свои подшипники идут и кулаки, а но фото все стоковое от Traxxas. Да кстати, а карданы от Tekno можно ставить без использования его подшипников, или они просто не встанут?

Zoxan571

У текно оси толще, они не влезут в стоковые подши

Alexander_1986
Zoxan571:

У текно оси толще, они не влезут в стоковые подши

Николай, как владелец данных карданов, подскажите пожалуйста. Насколько прочны кулаки, которые идут в комплекте, по сравнению с RPM’освкими? Просто у меня кулаки стоковые из люма от Traxxas. И вот думаю, стоит-ли покупать “ваши” карданы с новыми кулакима, или телескопические от MIP просто вставив вместо родных.

Zoxan571
Alexander_1986:

Николай, как владелец данных карданов, подскажите пожалуйста. Насколько прочны кулаки, которые идут в комплекте, по сравнению с RPM’освкими? Просто у меня кулаки стоковые из люма от Traxxas. И вот думаю, стоит-ли покупать “ваши” карданы с новыми кулакима, или телескопические от MIP просто вставив вместо родных.

Я еще пока не владелец, я их только жду) Fuckname писал, что они в 2 раза толще стоковых и, пока не сломались.

sledsk

народ…
чё то я не совсем понял по поводу…
300.000cst=300.000cps=9000w=9000wt
у меня на файрсторме залито в дифф 100000weight от хпи…
а в аморты 500cst 40w… от ассо…
так я вот не пойму… видать я када брал перепутал значения… думал 40к масло брал в аморты… а на деле получается что всего 40?
а в дифе тада получается у меня масло ещё более плотное чем тут в видео? так или я чего не догнал?
извиняюсь что вопрос не в тему, просто сами обозначения вязкости не понятны…

ещё не понял… снизу был слэшак с типа заблоченным дифом? (с более плотным маслом?)

mar4elko

сверху стоковое масло, снизу рекламируемое))

крыл

народ,а от jato катки анаконда подайдут на слешак 4-4 ??? на лето думаю, с Ув

slas
крыл:

народ,а от jato катки анаконда подайдут на слешак 4-4 ??? на лето думаю, с Ув

да подайдут! но них на соревы не пустят, если ты на них ездишь! а так бы я посоветовал на лето взять вот эту резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPES&P…

Hameleon
ivan_01:

По поводу карданов от мип : у меня тоже соскакивали с оси надо просто закрутить два этих маленьких винтика вместе с фиксатором резьбы и подождать пока он полностью засохнет ( я ждал сутки)
Поможет 100 процентов!

Я тоже ставил на фиксатор,но не выдерживал столько времени,через час поехал,может перепробую,выдержав сутки. Спасибо.

const90
mar4elko:

ставил кто-нибудь?

впервые вижу. Да и не надо это нахфиг. Друг ездит со стабами спереди от динамит, мне не понравилось. Да и плюс ставиться вся эта канитель на сток… не продуманно:)

QwErT1999:

PS: Начинаю жалеть о продаже Slash’a

Че так? Что взял то взамен? Могу предложить своего по цене нового с б/к)))))))))))))))))))

QwErT1999
const90:

Да и не надо это нахфиг.

На соревах надо, честное пионЭрское. На агрессивной резине, вроде Калиберов, по ковру просто необходимы. Реально уменьшают кувыркучесть.

const90:

Что взял то взамен?

Kyosho MFR, ибо давно хотел что-нибудь с ДВС, но к Savage у меня личная неприязнь. Но блин, если брать X SS с Башни, то уж очень сладко получается.

Fuckname

Ересь, бери нормальные отвертки, а еще лучше электро.

const90
QwErT1999:

На агрессивной резине, вроде Калиберов, по ковру просто необходимы

так бери не такую резину:)

QwErT1999
const90:

так бери не такую резину:)

Ненене, у меня руки кривые, я накатом в повороты входить не умею. А по четкой траектории только на Калиберах со swaybar’ами проехать можно. Причем польза реально видна - в поворотах даже арки кузовные рвет, но не переворачивается.

CoolSpeeD

Вот новый корпусок. Сейчас монтирую свет. Ниче так для первого раза. Красил с баллончиков. Малярная лента в помощь.