Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
залей как обычно заливают. Вроде 5000 7000 3000 (перед центр зад) Вроде так. Возможно перед с центром наоборот:) Подзабыл
залей как обычно заливают. Вроде 5000 7000 3000 (перед центр зад) Вроде так. Возможно перед с центром наоборот:) Подзабыл
Я начитался умных форумов и залил - 7к перед, 10 или 30 в центр, 5 к - в зад.
Пластиковй копус вполне надженый. и стоит копейки в случае чего. Металл-й - тяжелее и не факт что не будет портиться =))
Прикольно! Налить в дифы по 100к, на аппе выставить 30% газа - краулер готов! (ну и покрасить )
😃
Даа, похож)) ток я не знаю, как че выстовлять, машинка новая еще не разобрался))
На стоковой аппаратуре вроде нету настройки конечных точек. Только если настроить регулятор, но там будет по 50% газ\тормоз в режиме краулер 😃
Вот это знаю)
Кстати, а можно гденибуть инструкцию на Русском скачать?
Народ, а посоветуйте пожалуйста регулятор скорости для коллекторного мотора, желательно с хоббикинга, что бы не дорого!
На стоковой аппаратуре вроде нету настройки конечных точек. Только если настроить регулятор, но там будет по 50% газ\тормоз в режиме краулер 😃
Сегодня в третий раз перечитывал мануал и в этот раз решил таки прочесть раздел про настройку аппы Меня удивило, что стоковую аппу можно неплохо настроить, в том числе и конечные точки руля и газа. Только по - моему это конечные точки сервы газа на двс. Но не факт. На 30 стр комбинация 223
Народ, а посоветуйте пожалуйста регулятор скорости для коллекторного мотора, желательно с хоббикинга, что бы не дорого!
У друга регурь сгорел сегодня на гавномаинке, мой слеш в строю! =)
Всем доброго дня! Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYSR0&P=Z Люфт в пределах 1 см. Не могу понять, в чём дело. Аппарат в эксплуатации более 2-х лет, раньше не обращал внимание, но пришло время замены подшипников и обнаружил. Изменит ли ситуацию установка нового адаптера www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAAHD&P=7 Или такой люфт - это норма?
Кардан там да, гуляет туда-сюда (Если это про люминиевый синий). Не мешает ничем.
Нифига себе…неужели первая замена подшипников? Я свои ступичные убил через полтора месяца замеса по грязи и лужам с песочком. 2 промывал, потом заменил - дорожки разбиты.
Мне в октябре 2010 приехала - я вот в январе 2012 только-только подшипники меняю первый раз:)
регулятор скорости для коллекторного мотора, желательно с хоббикинга
Нету там таких. Только БК. Видел только для лодок. Но для авто он мимо.
ништяк сегодня покатались в Киевском. ШОРТЫ РУЛЯТ!!!
а можно ссылку на сайт дле проходят покатушки .
а можно ссылку на сайт дле проходят покатушки .
Не вопрос.
rcopen.com/forum/f74/topic152397
У организаторов можно приобрести чип засечки прямо на соревнованиях.
МОй пашет нещадно - перегревов нет, глюки отсутствуют в любую погоду после заливки густым маслом, т.е. снял крышкую - залил 100К масла, закрыл. ПО шву крышки прошелся сильным упругим клеем типа обувного. Через кнопочку немного масла таки выдавилось, но немного, зато доп защита от коротышей в области кнопки. ПОлет нормалный. Передатку экстремальную не использую, ибо не маньяк. Кулеров НЕТ.
Хотел уточнить,а ты просто раскрыл корпус ,не снимая радиатора залил 100К и закрыл,пролив стыки клеем? А по поводу Цапонлаков и клеёв “пластик 71” стоит оно того? Может кто делал? Просто не задумывался над этим вопросом,потому как производителем заявлено waterproof и вроде проблем не было,а иногда вон оно как бывает…
да. ничего кроме масла не лил. А смысл? Оно настолько густое, что ничего к плате не подпустит. А любые лаки и пластики будут на морозе от вибрация трескаться. Масло же является отличным диэлектриком. Мысля была проста и гениальна. Самое приятное, что конструкция регуля позволила это сделать без каких-либо проблем. Когда будут деньги - куплю мамбу монстря 1/8 и попробую там реализовать подобную схему. Фишка подобного метода - в случае проблем легко извлекается плата и производите ее ремонт. Разбор же алюминиевой конструкции достаточно геморроен и имеется риск перегреть плату или кондеры в процессе сборки/разборки. Мелочь, а неприятно.
да. ничего кроме масла не лил. А смысл? Оно настолько густое, что ничего к плате не подпустит. А любые лаки и пластики будут на морозе от вибрация трескаться. Масло же является отличным диэлектриком. Мысля была проста и гениальна. Самое приятное, что конструкция регуля позволила это сделать без каких-либо проблем. Когда будут деньги - куплю мамбу монстря 1/8 и попробую там реализовать подобную схему. Фишка подобного метода - в случае проблем легко извлекается плата и производите ее ремонт. Разбор же алюминиевой конструкции достаточно геморроен и имеется риск перегреть плату или кондеры в процессе сборки/разборки. Мелочь, а неприятно.
Большое спасибо за ответ, с твоего разрешения воспользуюсь твоим методом )))
канеш =) в качестве клея использу. обычный клей из ашана. Желто-синий тюбик клея “Секунда” “обувной”. “Обувной” лучше, чем универсальный. Он более прочный на растяжение при той же гибкости. Наносится слоев 4-5 с почти полной просушкой предыдущего слоя. Обрати внимание на щель в корпусе рядом с держателем разъема для кулера. Ее почти не видно но она там есть - тоже проклеить.
Понял тебя,а при разборе радиатор выпадет? Или он жёстко сидит?
И можно тебя попытать: а ты серву тоже герметил? Если да,напишешь каким способом.
Спасибо.
Понял тебя,а при разборе радиатор выпадет? Или он жёстко сидит?
И можно тебя попытать: а ты серву тоже герметил? Если да,напишешь каким способом.
Спасибо.
не. снимется только крышка. ничего никуда не выпадет. И прямо туда льем самое густое масло и отстаиваем его, чтобы воздух выходил. потом доливаем.
Серву геметил пока что примитивно. Думаю, когда приедет китайский резерв - эту переберу и перегерметю. Сейчас она снаружи по швам обработана прозрачным сантехническим силиконом из тубы под пистолет. Просто но со вкусом. Глюков пока не было, на сало надо перепрятать =), т.е. провести техническое обслуживание.
Вот спасибо тебе огромное,просвятил меня.Да ,да сало надо перепрятать…))