Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Где и когда проходят покатушки слэшев!
Поздравляю с приобретением достойной машины! От Титана надо отказываться как можно быстрее, только БК.
На Севере народ регулярно собирается в Тимирязевском парке. В основном монстры (электро и ДВС), но приезжают и Шорты и другие представители. Места хватает всем. Вот ветка rcopen.com/forum/f74/topic204825
www.youtube.com/watch? Подтягивайтесь!
Принимайте в ряды слэшеводов!😃 Наконец то собрал себе слэша, подвернулась шаська без электроники и аппы.
Прочитал почти всю тему и первую часть и вторую.
Собственно сразу же прикупил аппу 2.4 Traxxas link, серву blue bird, RPM skid перед и зад, подшипники в рулевую,Lipo 2S 5200 50C, ну и кузов! Регуль пока что поставил XL5 и мотор титан 12T. Снял со своего почти нового растлера. Буду копить на вазелин.
Ну и конечно всё перебрал, заново смазал, перезалил амморты!
Собственно есть вопрос: Где и когда проходят покатушки слэшев! Можно ли с кем то встретиться, пообщаться и так сказать набраться опыта? Одному всё таки скучновато кататься. Живу на таганке.
Подскажите какое масло в амортизаторы залито в стоке. Slash 4*4
Собственно завтра буду ставить на свой слэшик вазелин!Сразу вопрос нужно ли дополнительный кулер на радиатор регуля, или штатного радиатора хватает?
Соотношение пиньен/спур 23/86. И ещё вопросик, если на слэш поставить задние рычаги от растлера (они длиннее) повлияет это на устойчивость машинки к опрокидыванию в поворотах?
Кто что думает?
На 23/86 и акках о двух банках можно и без кулера на реге.
Подскажите какое масло в амортизаторы залито в стоке. Slash 4*4
30
у мню в мануале написано 50 перед и 40 зад.
у мню в мануале написано 50 перед и 40 зад.
мож в новых поменяли, но раньше было 30
июльская покупка - 50 и 40 в дефолте.
Поставил наконец то вазелин, но вот один вопросик: У всех если чуть чуть нажать на курок газа мотор дёргаеться но машинка не едет?
мотор дёргаеться но машинка не едет?
Проблема всех бессенсорников. Смиритесь 😦
Спасибо! А то я уж думал что то не в порядке.
Всем привет. Подскажите какие размеры у вазелина стокового? диаметр и длина. Хочу купить охлаждение, может кто пробовал подойдет ли?
banned link (не реклама) диаметр 45
banned link (не реклама) диаметр 34
banned link (не реклама) диаметр 36Просто сейчас хочу заказать а под рукой модели нету…
И еще вопрос как его вообще подключить (вентилятор)? Что за проводок отходит от регулятора AUX?
Диаметр не мерил,но движок 540 серии-это стандарт, относительно которого ты можешь подбирать себе радиатор. Сам использую вот этот вариант:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDP1&P=ML
Проводок от регулятора предусмотрен для питания кулера, как для самого регулятора, так и чего-либо, например кулера радиатора двигателя;-)
Про 2.8 Dirt Hawk писал, что по снегу они - чмо, но они круто едут по асфальту! Перевернуть невозможно, зато спокойно выполняется разворот на 360 на 70 км/ч) Руль до упора вправо, влево - и получается ниче такой занос))) Полицейский разворот - тоже без переворотов, но внутреннее переднее колесо задирается. На стоке и на тренчерах эти дела завершались на крыше. Подвеска мягкая и не низкая. На асфальте так еще не веселился)
но они круто едут по асфальту!
а чё нить 2,8 по земле погонять, что можете посоветовать? или может универсальные какие… бездорожье + асфальт… понятно что универсальные хуже будут ехать нежеле под определённую поверхность…
пролайн калиберы в принципе неплохо держат и то и другое
а чё нить 2,8 по земле погонять, что можете посоветовать? или может универсальные какие… бездорожье + асфальт
Так я их и взял, т.к. написано, что они универсальные - хороши по траве, грязи, асфальту.
“The Dirt Hawg tread works incredibly well in a variety of surfaces whether its grass, dirt, asphalt or anything in-between.”
Размером они - как шортовые, а не как стампедовские!
Интересно, сегодня дорога была мокрая и я пару раз перевернулся, странно, ведь по идее на мокрой дороге сцепление меньше…
Ребят подскажите по регулю VXL-3S , сегодня катали по мокрому снегу и воде после чего регуль не хочет выключаться и включаеться автоматически как только батарею поставишь и сам меняет режимы липо/гидрид! Может у кого такое было? Как лечить?
Ребят подскажите по регулю VXL-3S , сегодня катали по мокрому снегу и воде после чего регуль не хочет выключаться и включаеться автоматически как только батарею поставишь и сам меняет режимы липо/гидрид! Может у кого такое было? Как лечить?
думаю-замкнуло кнопку вкл-выкл
Как лечить?