Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вчера уже даже пробовал подключать борт с ДВС-ки с откинутым + от регулятора к аппе при этом модель вела себя вообще не адекватно. Пытался перевести регулятор в li-po режим не получилось. Что делать не знаю уже.
а приемники то меняли или только аппу?
и приемник и аппу
аппу с приемником дружил? ну или батарейки)
Народ давай по делу, она рулится, но когда садится акум она не управляемая становиться что делать. Зачем всякие дурацкие вопросы задавать не знаешь чем помочь пройди мимо!!!
а не когда не слышал про метод исключения?
хотя да, дождитесь доктора, он вам все подскажет, точно, он же тут гений не чистой красоты
Николай, может подскажешь где можно всю инструкцию к slash на русском скачать, поиск поюзал, не нашёл?
Тут много статей: www.rc-auto.ru/articles/
подскажите в чем разница м/у деталями: этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDU&P… и этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P… кроме количества зубов?
я так понимаю в слэш ультимат 4х4 стоит вот такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVND&P…
У меня на такой шестерня стерта. Заказал вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDU&P…, но теперь не пойму встанет или нет.
Помогите, пжл.
Первое это спур для центрального дифа, а второе - это стальной слипер от робинсона, в комплектации ультимэйт есть и то и другое, и обе детальки будут не лишними.
подскажите в чем разница м/у деталями: этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDU&P… и этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P… кроме количества зубов?
я так понимаю в слэш ультимат 4х4 стоит вот такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVND&P…
У меня на такой шестерня стерта. Заказал вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWDU&P…, но теперь не пойму встанет или нет.
Помогите, пжл.
Если будешь катать на слиппере www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAVND&P=OW , то заказывай www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P…. То ,что хочешь ты, на слиппер не подойдёт,т.к. это для второй “штуки”,которая называется центральный дифференциал. При покатухах во дворе он тебе ничего не даст.
Лично я катаю на стоковом спуре, заменил только один за год катания (шестерни слизал камушек попавший в механизм. Главное выставить правильно зазор между зубьями спур-пиньон.
кто нибудь использовал 17-е хексы для перехода на баггийные колёса?
хочу докупить , заменить , и ездить на баггийной резине - цена таже что и шорт корсовская , багги 1/8 тоже есть - хочется сократить расходы на резину.
На соревнованиях запрещено использовать не шортовую резину.
Слешеводы, подскажите. Приехал тут заказанный с ХК радиатор (hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan… вот такой вот) - так вот, как его поставить на двигло? Он по длине равен мотору самому практически - а у того сверху провода еще, и крышечка на конце. Или я не тот радиатор взял и нужно было короткий?
Я от такого же просто отрезал часть и одел на мотор.
На соревнованиях запрещено использовать не шортовую резину.
мне не для соревнований
а для души
но люблю когда чётко держит траэкторию…
для соревнований есть багги 1/8 и трагги 1/8.
Ребят, в контакте наткнулся на интерес ную личность, человек писал отзыв о Слеше. И на тролля не похож, все говорит на серьезе.
“купил за 18500 его а вложил за 5 месяцев 30 штук”
“раз 30 рычаги перед зад ступицы один кулак один мотор регуль серва одна дифы раза 4 море подшипников один кузов бамперов штук 5 боковушек тоже штук 10 брызговики 2 пары благо сеам делал карданы все 2 раза центральный кардан 3 раза штук 40 шестерней один слипер могу продлжить) на дачу поеду привезу пакет сфоткаю”
И вот как с такими бороться? И он все это рассказывает новичку, который хотел слеша взять.
И вот как с такими бороться?
да никак… просто от человека зависит… один может катать модель и за год потратить тыщи 2… а второй за год всю модель заменит по несколько раз…
кто нибудь использовал 17-е хексы для перехода на баггийные колёса?
хочу докупить , заменить , и ездить на баггийной резине…
Тоже интересует этот вопрос. Однозначно, нагрузки увеличатся. Комплект переходников и проклееной резины второй сезон пылится. Мокрушный сезон начался, руки не доходят. Были бы интересны впечатления тех, кто катал!
Я от такого же просто отрезал часть и одел на мотор.
А куда потом кулер крепить? Он же крепится на ушки, которые на концах находятся?
ПОхоже придется перезаказывать другой. Киньте ссылкой с ХК на нормально встающий на вазелин радиатор.
А куда потом кулер крепить? Он же крепится на ушки, которые на концах находятся?
Я отпиливал с двух сторон, всё прекрасно встало.
Так что, «пилите Шура, пилите»😁
А куда потом кулер крепить?
или как вариант отпили сразу половину… кулер и на двух болтиках держаться будет…