Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А я заправку для салата “Цезарь” в диффы заливаю, афигенная весчь. МБ прекратим холивар? Каждый заливает то, что ему нравится и на себе чувствует результат, ОК?
Можете диффы хоть вареньем мазать) никто не будет против. Силикон в диффах это не смазка, это элемент настройки автомодели. Если он кому-то не нужен, его право.
блин, ребят а если колеса восмёрят не сильно, на сколько это плохо, видать хексы кревые…оси ровные:(
Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов
Всё, вопросов больше нет, даже не буду спрашивать как быстро оно оттуда вытекает, наверное совсем не вытекает. Спасибо за ответ.
Я к тому, что в 2вд в дифф не залить силикон -дифф не герметичен и оттудова все вытекет на раз. а раз советчик этого не знал, то пишет он из института кислых щей и советы его в пень.
Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала.
Ну, в первую очередь смазки разрабатываются для зарабатывания денег 😉 так как если смазка выпускается для авто 1:1, то стоит она 50 р за вагон, если для 1:10 - то уже 500 р за 10 грамм, состав может быть абсолютно одинаковым, главное - фирма на упаковке. То же самое и со смазкой для велосипедов, исключая парочку действительно специфичных. Что делать, если диф не герметичен? Как туда лить силикон? А негерметичн он у очень многих моделей. Для гонок - согласен, там силиконом регулируется степень залоченности дифа, может профи и удобно, кто ж спорит.
силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.
В своем умничании сами-то не запутались? Чтобы на свободном колесе был макс. крутящий момент, в дифе вообще не должно быть смазки, тем более вязкой. Больше вязкость - меньше момента на свободном колесе, больше на загруженном. Хотим одинаковый момент всегда - льем супер-момент в диф =) и да, таки оно влияет на управляемость и поворачиваемость, с залоченным дифом - хуже поворачиваемость, больше износ резины. Только вот что туда мазать/лить зависит от многих причин и если там внутри обороты не 10000, то покатит любая смазка с большой вязкостью, чем больше вязкость, тем больше залоченность. Вопрос с зимой - отдельный вопрос. Чистый силикон на зиме не деревенеет, вд40, графитка и тп - зимой захряснут (это не голословное утверждение, вилка с литолом на велосипеде примерзла зимой, налил силикон в неё и откатал всю зиму без проблем. Вд40 примерзла в рубашках троссиков и в авто 1:1, больше по зиме её не лью).
не знаю кто что льёт, я на напихал в коробку и в диф немного смазки фирмы таёта( название не помню) ,по составу напоминало литол, полет нормальный, а в подшипники после промывки заливаю масло спр ей Toyota White Grease для подшипников вытесняющая влагу, весьма доволен:)
П.С нефига не реклама, а то что было под рукой то и напихал:😛
А всё началось с того, что один умник из ветки трофи решил понтануться своими знаниями, не вникнув в ситуацию!
Заканчиваем обсуждение литола в дифах! Мне он был нужен для смазки шестерни дифа, которая касается кардана.
Вчера собрал модель, но обнаружил, что у меня треснули поворотные кулаки в месте, куда крепятся ушки для тяги схождения. Сейчас залил всё моментом. Ездить с такими можно?
Zerek, момент - не лучшее решение. Исходя из прочитанного на форуме. Во-первых, клеить лучше цианоакрильным клеем, суперклеем короче. Во-вторых, лучше армировать стекловолокном или еще чем-то, что стянет и не даст детали в будущем сломаться.
Использую старую добрую эпоксидку (еще ту, в которой 2 баночки, смола и отвердитель). Сохнет долго, но держит на ура.
Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?
ну когда до конца лопнет, то попробуй эпоксидку:) Супер момент, как было сказано выше, нехорошее решение таких проблем.
Привет всем)) недавно стал владельцем слеша 2вд)))) и есть у меня небольшая проблемка:
стоят аммо бигборы и не переднем правом постоянно слетает нижняя стопорная шайба штоке (та, что внутри стоит и держит пластиковый круг с 2мя дырочками)
поменял уже 2 шайбы- разгибает и всё((( как с этим бороться???
было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма
Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?
Пробовал в свое время клеить циакрином сам шов, а сверху поксиполом все облажить, потом обточить, чтоб все гладенько. На одну покатушку хватило, на второй раз все поломалось. Зато задний бампер поломаный и склееный таким образом до сих пор жив, новый лежит, ждет своего часа.
Лучший способ -циакрином с активатором. А потом если деталь подвижна -армированный скотч, желательно кило на 20. И все ок, главное с рук отчистить
было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма
перебрал- канавка отличная, кольцо новое так же умерло((((
посматри мот в поршенёк забит
это что???
А чем склеить треснувший в одном месте rpm рычаг?
Как насчет термоклея?
Как насчет термоклея?
А ты попробуй нанести термоклей, дай высохнуть и просто поковыряй его пальцем. Отвалится же.
А чем склеить треснувший в одном месте rpm рычаг?
Как насчет термоклея?
Мне кажется, что надо новый ставить полюбому. Клеить рычаги бесполезно, слишком нагрузка большая. Если только ездить по ровной поверхности потихонечку )))
А из чего они? Из нейлона? Что это за пластик?
Привет всем)) недавно стал владельцем слеша 2вд)))) и есть у меня небольшая проблемка: стоят аммо бигборы и не переднем правом постоянно слетает нижняя стопорная шайба штоке (та, что внутри стоит и держит пластиковый круг с 2мя дырочками) поменял уже 2 шайбы- разгибает и всё((( как с этим бороться???
Была такая же фигня , ставил 3 раза новые, оказались они все были слишком тонкие
Советую купить такой набор , пригодиться www.xmodels.ru/catalog/217/5029/
Сегодня забрал собаку-Футабаку 4PL, но они поссорились с регулятором. Как исправить?
=====
Ситуация:
Подключаю регулятор к приемнику и регулятор начинает быстро мигать зеленым цветом, на газ не реагирует, а если нажать тапку ф пол, то он секунд 5 не реагирует, а потом просто так начинает крутить мотор на максимуме.
=====
Шо делать с етим, хлопцы?
Регуль какой? Да собсно и не важно это. Откалибруй регуль под аппу и будет щастье.
Откалибровал. Все ОК, надо было лишь глянуть в инструкцию =)