Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Вадим_080

frontera правильно говорит если авто для соревнований,а если двор то хоть абрикосовое варенье, главное что-бы ресурс был больше.

Vavilon

Да в том-то и дело, что ничего конкретного не говорит. Такая позиция учеловека - обо…ать чужие советы, а свои не дать. Я так и не услышал конкретно, чего лить в диффы по его мнению. Он сам спросил ясно ли он изъяснил. Чем не надо мазать написано конкретно, а что правильно как-то нечетко. Вот хотелось уточнить у знающего человека, может ответит. Хотя бы что он сам льет в свой слеш узнать.

frontera

Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов, в гонках я учавствую совсем в других, даже не авто, слэш это для души, как память об автомодельном прошлом.
К поломкам отношусь совершенно спокойно, если деталь работает - она должна ломаться, если делать упор на ресурс - поставтьте машину на полочку, и она там 300 лет простоит. Тока пыль сдувай.
Кстати такое-же отноение и к тюнингу, деталь должна работать правильно, а не “не ломаться”.

А по поводу для соревнований авто, или для двора, какая разница? Для двора просто нет ограничений на резину, размеры, вес и т.п. А с таким подходом к доске можно колеса приколотить и моторчик поставить - разницы никакой, но бюджетней в разы, и не сломается ничего. Законы физики пока никто не отменял.

Но пять-же если кто не понял, я ни кого не склоняю в свою веру, и не даю советов, не лишаю молодых радостей свершения своих ошибок. Я лишь рекомендую не заниматься ерундой, а сходить в магазин, съездить на гонки (не ради участия, но ради общения) попробовать одно, другое, третье, понять что поможет а что нет. Ведь не бывает 2-х идентичных моторов, машин, пультов, водителей. Одному по душе избыточная управляемость, другому недостаточная, а едут то они одинаково, +/- доля секунды при разных настройках

Именно потому и хочу заметить, что оптимальным и логичным ответом на вопрос “какое масло лить в дифы” был бы “силиконовое, для диференциалов, при этом посмотреть вязкость недостаточно у разных производителей оно может быть разным” - или что-то в этом роде. А если “побюджетней” - есть машинки Nikko.

QwErT1999

А я заправку для салата “Цезарь” в диффы заливаю, афигенная весчь. МБ прекратим холивар? Каждый заливает то, что ему нравится и на себе чувствует результат, ОК?

murzapark

Можете диффы хоть вареньем мазать) никто не будет против. Силикон в диффах это не смазка, это элемент настройки автомодели. Если он кому-то не нужен, его право.

zerro

блин, ребят а если колеса восмёрят не сильно, на сколько это плохо, видать хексы кревые…оси ровные:(

Vavilon
frontera:

Вот прям сейчас, замечу, для двора, я залил GS racing 20000 для дифов

Всё, вопросов больше нет, даже не буду спрашивать как быстро оно оттуда вытекает, наверное совсем не вытекает. Спасибо за ответ.

pаravoz

Я к тому, что в 2вд в дифф не залить силикон -дифф не герметичен и оттудова все вытекет на раз. а раз советчик этого не знал, то пишет он из института кислых щей и советы его в пень.

nucle0us
frontera:

Графитовая смазка в дифе - это неправильно, литол - тоже. Люди работали, разрабатывали смазки, масла, зачем? Еще раз отмечу, что литол, солидол и т.п. - это смазки, силикон же используется как элемент вязкости дифференциала.

Ну, в первую очередь смазки разрабатываются для зарабатывания денег 😉 так как если смазка выпускается для авто 1:1, то стоит она 50 р за вагон, если для 1:10 - то уже 500 р за 10 грамм, состав может быть абсолютно одинаковым, главное - фирма на упаковке. То же самое и со смазкой для велосипедов, исключая парочку действительно специфичных. Что делать, если диф не герметичен? Как туда лить силикон? А негерметичн он у очень многих моделей. Для гонок - согласен, там силиконом регулируется степень залоченности дифа, может профи и удобно, кто ж спорит.

frontera:

силикон же используется как элемент вязкости дифференциала. Это нужно для того чтобы передать больше крутящего момента на свободное колесо, больше вязкость - больше момента.

В своем умничании сами-то не запутались? Чтобы на свободном колесе был макс. крутящий момент, в дифе вообще не должно быть смазки, тем более вязкой. Больше вязкость - меньше момента на свободном колесе, больше на загруженном. Хотим одинаковый момент всегда - льем супер-момент в диф =) и да, таки оно влияет на управляемость и поворачиваемость, с залоченным дифом - хуже поворачиваемость, больше износ резины. Только вот что туда мазать/лить зависит от многих причин и если там внутри обороты не 10000, то покатит любая смазка с большой вязкостью, чем больше вязкость, тем больше залоченность. Вопрос с зимой - отдельный вопрос. Чистый силикон на зиме не деревенеет, вд40, графитка и тп - зимой захряснут (это не голословное утверждение, вилка с литолом на велосипеде примерзла зимой, налил силикон в неё и откатал всю зиму без проблем. Вд40 примерзла в рубашках троссиков и в авто 1:1, больше по зиме её не лью).

zerro

не знаю кто что льёт, я на напихал в коробку и в диф немного смазки фирмы таёта( название не помню) ,по составу напоминало литол, полет нормальный, а в подшипники после промывки заливаю масло спр ей Toyota White Grease для подшипников вытесняющая влагу, весьма доволен:)
П.С нефига не реклама, а то что было под рукой то и напихал:😛

Zerek

А всё началось с того, что один умник из ветки трофи решил понтануться своими знаниями, не вникнув в ситуацию!

Заканчиваем обсуждение литола в дифах! Мне он был нужен для смазки шестерни дифа, которая касается кардана.

Вчера собрал модель, но обнаружил, что у меня треснули поворотные кулаки в месте, куда крепятся ушки для тяги схождения. Сейчас залил всё моментом. Ездить с такими можно?

nucle0us

Zerek, момент - не лучшее решение. Исходя из прочитанного на форуме. Во-первых, клеить лучше цианоакрильным клеем, суперклеем короче. Во-вторых, лучше армировать стекловолокном или еще чем-то, что стянет и не даст детали в будущем сломаться.

danilmc

Использую старую добрую эпоксидку (еще ту, в которой 2 баночки, смола и отвердитель). Сохнет долго, но держит на ура.

Zerek

Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?

danilmc

ну когда до конца лопнет, то попробуй эпоксидку:) Супер момент, как было сказано выше, нехорошее решение таких проблем.

21kash

Привет всем)) недавно стал владельцем слеша 2вд)))) и есть у меня небольшая проблемка:
стоят аммо бигборы и не переднем правом постоянно слетает нижняя стопорная шайба штоке (та, что внутри стоит и держит пластиковый круг с 2мя дырочками)
поменял уже 2 шайбы- разгибает и всё((( как с этим бороться???

zerro

было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма

Vavilon
Zerek:

Спасбо, уже залил супер моментом, или суперклеем. Как он там называется?

Пробовал в свое время клеить циакрином сам шов, а сверху поксиполом все облажить, потом обточить, чтоб все гладенько. На одну покатушку хватило, на второй раз все поломалось. Зато задний бампер поломаный и склееный таким образом до сих пор жив, новый лежит, ждет своего часа.

fargo

Лучший способ -циакрином с активатором. А потом если деталь подвижна -армированный скотч, желательно кило на 20. И все ок, главное с рук отчистить

21kash
zerro:

было такая фигня, тоже на переднем амме слетал поршенек, поставил новый стопор всё нормально, посматри мот в поршенёк забит, и если не поможет то попробуй больше проточить канавку на штоке надфилем, только без фанатизма

перебрал- канавка отличная, кольцо новое так же умерло((((

zerro:

посматри мот в поршенёк забит

это что???

Zoxan571

А чем склеить треснувший в одном месте rpm рычаг?
Как насчет термоклея?