Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кастер блок (сам не понял как так вышло, удар то смешной был), гнутые стоковые штоки амортизаторов (все 4), регулярно гнутые оси на которых качаются передние поворотные кулаки (правятся молотком до поры до времени), сломанная пополам ось переднего колеса после неудачного приземления. вроде всё за сезон.
ммм, спасибо!
У меня у самого было всего три поломки. Это задняя бабочка из-за ужасно работающих задних стоковых аммортизаторов, передний левый кулак после большого прыжка и удара об льдину в -28, ну и переезд машиной:)
Народ, есть вопрос посоветоваться.
В прошлые выходные наконец нащел время покатать на даче.
Пулял на всю железку. Ездил по тропинкам, по траве, по лесной дороге, по проселку, засыпанному щебнем фракции 40-70 (а какой эффектный шлейф пыли за машиной, когда едешь по проселку! Красотища!)
Собственно в чем вопрос. Поскольку, как все уже поняли, катался я по весьма пыльным покрытиям, нутро слегка подзапылилось. И на задних амортизаторах стало видно, что немного сопливит силикон. Т.е. не течет, а просто влажные пятна. Это просто остатки силикона потихоньку сползают по резьбе после заливки, а пыль это дело проявила или все-таки выбивает из-под крышки? Все-таки езда по щебню 40-70 это еще то испытание для амортизаторов!
Аморты всегда будут чуть-чуть, но мокрые. Если они будут сухими - износятся резиновые кольца-пыльники. Песок это дело проявляет. У ме на байке штоки всегда чуть мокрые.
Ну вымыть все начисто надо, если опять появится значит течет, у меня ничего не течет.
Поломки: стоковый рычаг передний, стоковые задние кулаки -оба, два кузова, сток и пролайн - в хлам, обе боковые защиты, правая задняя держалка корпуса - срезало, задний бампер сток, чашки опоры пружин- потерялось штуки 4, крышки амортов + резинки - 2 шт, треснула прозрачная защита центрального кардана, развалился подшипник слипера (был смазан) из-за него слизало спур 54т, совсем уже подъубились карданы, сгорел регулятор. Вроде больше ничего и не ломалось.
Всего-то:) Еще у меня сломался крепеж амморта к рычагу, забыл как называется:) Причем от МТА амморта:) От стока отлично встал:)
Аморты всегда будут чуть-чуть, но мокрые. Если они будут сухими - износятся резиновые кольца-пыльники. Песок это дело проявляет. У ме на байке штоки всегда чуть мокрые.
Я слабо конкретизировал.
Мокрые пятна на корпусах.
На шестигранниках.
PS: Где в Москве можно купить задние пружины на Big-Bore амморты? Просто я одну на трассе потерял…
???
Bat, значит текут. Надо или перебрать или новые ставить.
Bat, значит текут. Надо или перебрать или новые ставить.
аморты могут течь если при заливки шток был полностью опущен … происходит вытеснение объема штока из объёма залитого силикона (возникает давление) , а так как силиконовое масло практически не сжимается, то оно и подтекает по резьбе … также масло может подтекать если есть износ резиновой пупырки в крышке аморта … если текёт по штоку то ущатан шток или уплотнительное кольцо корпуса аморта …
я так думаю … 😉
шоссейка на базе Слеша 4х4
Красиво, но ехать как шоссейка не будет. Шаркать кузовом будет по асфальту очень сильно.
Красиво, но ехать как шоссейка не будет. Шаркать кузовом будет по асфальту очень сильно.
Интересно почему?)
Интересно почему?)
батарейка не включена … ))))))))))
ха-ха-ха
по нормальной трассе или асфальте не будет, а по русскому обычному с ямами величиной в целую модель понятно)
Народ, вы сравните ходы подвесок у шоссек и слеша и всё станет ясно. Клевать в поворотах будет сильно. Если конечно автор не изменил геометрию (следовательно и ход) подвески.
в поворотах будет сильно
давно было, я ограничивал ход подвески пластиковыми хомутами на Слеше 2вд машину на трассе было просто не узнать
давно было, я ограничивал ход подвески пластиковыми хомутами на Слеше 2вд машину на трассе было просто не узнать
ога, еще батарея под корытом, между скидами висела на стяжках )
Интересно почему?)
Потому-что не шоссейка. )
Это не шоссейка. Это ралли-конверсия. Попытка сделать аналог x games для rc.
Потому-что не шоссейка. )
Пружины по-жестче и проставки ещё, ход меньше, а чё ещё надо-то?)
Валить будет огого, имхо лучше шосеек некоторых даже…
Пружины по-жестче и проставки ещё, ход меньше, а чё ещё надо-то?) Валить будет огого, имхо лучше шосеек некоторых даже…
просто жёсткостью пружин не обойтись … надо менять аморты ибо ход великоват будет … и соответственно пружины надо укорачивать + надо что-то придумать с нижней задней частью (я о заднем булхеде) — поскольку я думаю она об освальт в ноль сотрётся … а так в принципе идея хорошая, сам ни раз об этом задумывался …
надо менять аморты ибо ход великоват будет
можно ограничить ход, одев трубочку на шток изнутри
можно ограничить ход, одев трубочку на шток изнутри
можно …ИМХО - но не долог век тогда уплотнительного кольца аморта … есть вероятность что этой трубочкой разобьет все внутри