Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
Zoomka514:

продувал компрессором

надо попробовать…

а вообще- можт ее ваще высверлить на )

Pasha199

подскажите зачем нужна на пульте настройка 70/30? и как её запрограммировать?

And_105
Pasha199:

подскажите зачем нужна на пульте настройка 70/30? и как её запрограммировать?

передвигаете рычаг в нужное попложение и калибруете рег

зы
я не пользовался

const90
And_105:

кнопка отлипла, но при любом нажатии снова западает, чо делать? )

не нажимать слишком сильно:) У мен на она точно так же реагирует на прикосновения, сначала боролся, потом привык слабее нажимать, главное почувствовать момент нажатия и не переусердствовать. Как оказывается, эта кнопка очень чувствительна, а многие из нас просто тупо давят на нее, хотя не стоит

And_105
const90:

не нажимать слишком сильно

не выходит (

And_105
const90:

учись:) я тоже не сразу смог

вечером вкручу в нее шуруп, чтобы ручка получилась, буду надимать и отжимать оперативно…

pаravoz
And_105:

я не пользовался

У меня спектрум только 70/30 и работает. Мне нравится. 50/50 уже и неудобно как то.

kossmoss
const90:

ну дык у тебя полный привод, закрыв кардан, что туда попадет и каким образом

ну вы видать не вкурсе что полный привод больше всего загребает во внутрь передними колесами … то что кордан закрыт — ну это так фикция … то что крышка над передаткой стоит … от части спасает … и наконец я специально пробовал катать без крыки на спкром по песку … спур и пиньён живы, а вот подшипник кардана скончался

Pasha199
pаravoz:

У меня спектрум только 70/30 и работает. Мне нравится. 50/50 уже и неудобно как то.

Может подскажете для чего нужно и как программировать?

Mir16

это просто настройка отклонения курка на пульте, то есть 50\50 - половина хода газ, половина - тормоз.
так же и 70\30.

Кто как делал защиту на центральном кардане, чтобы внутрь, к слипперу ничего не попадало?

extra

у меня залипла - иголкой поддевал. И чего только не делал, почему-то наискосок встала(ну достался такой рег от парня, который умудрился убить за 5 покатушек), в общем мне пришлось выпиливать кусок корпуса регуля вместе с кнопкой… теперь думаю, как закрыть от говна и влаги… там жидкость такая липкая, странной консистенции… в общем вот все как печально 😭

And_105
extra:

пришлось выпиливать кусок корпуса регуля вместе с кнопкой

можт ее высверлить проще?

extra

я не рискнул… плату просверлить побоялся… аккуратно выпилил и теперь гоняю, надев сверху кандом или перчатку медицинскую

And_105
extra:

я не рискнул… плату просверлить побоялся… аккуратно выпилил и теперь гоняю, надев сверху кандом или перчатку медицинскую

ладно помучаю

extra

могу сделать фото этого… аж сердце кровью каждый раз обливается, когда вижу дыру 😭

pаravoz
Pasha199:

Может подскажете для чего нужно и как программировать?

как выше написали уже - для изменения соотношения хода курка на газ и тормоз. кому как удобно.

const90

а я сверлом 0.8 просверливал отверстие и вставлял проволоку. удобно, но не долго проволока живет

And_105
extra:

могу сделать фото этого… аж сердце кровью каждый раз обливается, когда вижу дыру 😭

показывай своего франкинштейна )

const90:

а я сверлом 0.8 просверливал отверстие и вставлял проволоку. удобно, но не долго проволока живет

какая роль у проволоки?

Igrok_max
And_105:

какая роль у проволоки?

Насколько я понимаю вытаскивать запавшую кнопку.

Mir16

Подскажите. Есть донная защита на слэш, корыто короче.
Кто нибудь пользуется такой? Какова ее эффективность? Как долго можно ее “носить”?

еще вопросик, защита на центральный кардан, как можно сделать?

Igrok_max
Mir16:

донная защита на слэш

Эффективность не лучшая из предложенного на сегодняшний день на рынке, так как камни из под передних колёс всё равно попадают на шасси, зато перегрев не столь интенсивный в летний период, как у другой.
Защита у кардана в 2 местах: на входе в шасси (наматываешь изоленту + сверху термоусадочная трубка), вторую, которая на всю длину шасси проще купить, чем вырезать самостоятельно. Лучше брать ту, которая ставится на обычный VXL, поскольку на ultimate версии она короче и не прилегает вплотную к крепежу двигателя (основная масса мелких камней наиболее опасна именно в этой зоне). Про platinum не в курсе…