Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

Дырка заклеена.

Отделить одну банку можно вскрыв термоусадку и отпаяв крайнюю поперечную банку. Перемычку припаять между плюсом и минусом крайних продолных банок. Нужен паяльник минимум 80 ватт.

const90

да не парьтесь вы так по поводу камней в 32 модуле. Полгода полет нормальный. Каждые выходные катаю по 2 акка минимум! Фото надо для оценивания износа за пол года???😃

Вот Спур. Пиньон получше:)

SLASHER
const90:

да не парьтесь вы так по поводу камней в 32 модуле. Полгода полет нормальный. Каждые выходные катаю по 2 акка минимум! Фото надо для оценивания износа за пол года???

Вот Спур. Пиньон получше
Миниатюры

Получается на робинзоне тогда ни трещинки не будет?

kossmoss

пробег почти все лето по 2-3 ака в день … спур и пиньён от RR … правда пришлось и раму алюминь ставит … зато люфтов нет …

в ответ на пост выше …

Zoxan571

Я за 9 месяцев ни одного спура не сменил. ездил 4-5 паков в неделю, летом - больше, состояние …пойдет)

const90
SLASHER:

Получается на робинзоне тогда ни трещинки не будет?

не знаю, у меня траксовские спуры и пиньоны

kossmoss:

в ответ на пост выше …

ну дык у тебя полный привод, закрыв кардан, что туда попадет и каким образом:) А у меня задний привод и из под колеса все летит на пару эту:) Так что мне робинсон не нужен:) Мне и так прекрасно. Когда слижет или сломает, обязательно отпишусь:)

And_105

а у меня трабл с регулем, похоже кнопка залипла, хотя симптомы не совсем такие, как тут описаны были выше…
ща сушится на батарее

Niksa

у меня тоже на одном залипла,я ее поддел иголкой) и она теперь норм)

pаravoz

Кстати, в это сезон опробовал самопальный сальник, защищающий подшипник со стороны вала от попадания пыли и продуктов износа слипера (они мелкие и самые вредные). Скрутил из бумажной салфетки колбаску диаметром миллиметра 2-3. Пропита маслом и накрутил на вал и утопив в углубление корпуса. Еще полил маслом. Подш после сезона - в идеале.

const90
And_105:

а у меня трабл с регулем, похоже кнопка залипла, хотя симптомы не совсем такие, как тут описаны были выше… ща сушится на батарее

какие симптомы?

pаravoz:

Кстати, в это сезон опробовал самопальный сальник

надо попробовить. хотя у меня с металл обоймой стоят

pаravoz
const90:

надо попробовить. хотя у меня с металл обоймой стоят

Тем более он пригодится, так как металл от пыли ваще не защищает. У меня из ремкомплекта тоже с металл-пыльниками. Пожалуй пора их применить, а то уже люфт чувствуется.

stuff

Быстро дохнет подшипник за слиппером, надо замутить.

And_105
const90:

какие симптомы?

не едет ни в перед ни назад, колеса поворачиваются…
лапа сначала мигала выбором режимов- спорт/гонка/обучение, никак не мог выбрать, но потом выбрал…
ща просто горит зеленым, в режим калибровки не входит
режим липо/гидрид выбирается…

получается что кнопка отлипла, но чот все равно не так

And_105

кнопка отлипла, но при любом нажатии снова западает, чо делать? )

Zoomka514

я тоже мучился в итоге продувал компрессором(нажимал и дула в щели а вось попадет в итоге от туда гов… все и выдул)сейчас работает на ура тьфу тьфу)только после этого сразу заклеил изолентой уж чтоб наверника.

And_105
Zoomka514:

продувал компрессором

надо попробовать…

а вообще- можт ее ваще высверлить на )

Pasha199

подскажите зачем нужна на пульте настройка 70/30? и как её запрограммировать?

And_105
Pasha199:

подскажите зачем нужна на пульте настройка 70/30? и как её запрограммировать?

передвигаете рычаг в нужное попложение и калибруете рег

зы
я не пользовался

const90
And_105:

кнопка отлипла, но при любом нажатии снова западает, чо делать? )

не нажимать слишком сильно:) У мен на она точно так же реагирует на прикосновения, сначала боролся, потом привык слабее нажимать, главное почувствовать момент нажатия и не переусердствовать. Как оказывается, эта кнопка очень чувствительна, а многие из нас просто тупо давят на нее, хотя не стоит

And_105
const90:

не нажимать слишком сильно

не выходит (