Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
и на четверть оборота открутить. А так вообще, ее надо настраивать под разные поверхности по разному
Насмотрелся видео со всякими емаксами , тоже захотел, чтобы мой слеш 4х4 закозлил). Я примотал 2s аккум к заднему бамперу, поставил проставки в задние амморты и пошел тестить. До чего же я радовался, блин, офигенски, рот компот - тапку впол, слеш - на дыбы, на скорости на неровностях тоже козлит без проблем метров по 10. Появилась недостаточная поворачиваемость - зато я ни на какой скорости, как ни пытался, не смог перевернуть слеша - 1 раз лишь удалось поставить на боковые колеса))) В общем пока буду ездить так!
пс: Помните, я писал
Что случилось с двиглом? Аппарат не может тронуться с места. Коггинг нереальный. Если подтолкнуть, то едет, если еще дать газу - то двиг опять опять дергается. При торможении он не тормозит, а сразу пытается ехать назад?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
так вот, в нем ротор состоит из двух отдельных магнитов - цилиндров, Так вот они отклеились друг от друга и, вдобавок, туго, но прокручивальсь на валу. Получилось 2 независимых магнита и они мешали друг другу. Ввиду неимения нормального клея, китайский ротор я отложил и всунул ротор со сгоревшего вазелина. Так вот, прет отменно, а мотор едва тепленький после 30 минут непрерывного баша:).
ппс: Чем еще можно приклеить магниты к валу, кроме локтайта?
del
тоже захотел, чтобы мой слеш 4х4 закозлил
Сделай передатку 18\50.
ппс: Чем еще можно приклеить магниты к валу, кроме локтайта?
Я восстановил вазелиновский ротор, точечно приклеив магнит к валу и обжимные шайбы к магниту 2х компонентным компаундом DoneDeal.
правельнее наверное 50/18?😉
Ну тут единственно верный вариант, как ни крути 😃
наверное нужно понизить передатку.50/18 больше для скорости.
2х компонентным компаундом DoneDeal
Нормально держит?
Передатка сейчас 54\18, а кв двигла теперь неизвестно - обмотка китайская, ротор вазелиновский. Или там только ротор решает?
Шас пойду на 3s пробовать)))
да на 2s при любой передатке не поднять на дыбки.
я катал на 4s вот где постоянно поднимает.И даже 1 раз попробывал 5s, но это убийство приводов,а также мотора.
да на 2s при любой передатке не поднять на дыбки.
Не согласен.
На трассе в пилоте он у меня без проблем козлил на прямой. Резина - гусы, передатка - 1-й пин и стоковый спур, акки 2S 25С, покрытие - ковёр.
Я сам был в шоке:).
ну тут сцепка с покрытием отличная, а на улице попробуй.
У меня дома на ковре тоже козлит, а на улице надо аккум на бампер вешать, чтоб козлил.
народ! подскажите пожалуйста! такой вопос : у меня есть липолька 2s, турниги, 6000max, заряжаю током 2.0A, вливает 4000мах, а потом если еще подключить еще 2200мах вольёт! так вот, потом иду кататься и катаю буквально 5-8мин и срабатывает отсечка и все! потом опять подключаю и опять минуты 2-3 поездет а потом подключаю и еще меньше ездит! потом прихожу домой, ставлю на разрядку чтобы до конца разрядить и он мне еще 800мах разрежает, как то странно! липолька что ли дохнет потихоньку, но есть еще вторая липолька на 5000мах, так с ней та же самая история! подскажите плиз,в чем проблема!
Проблема в умирающей банке в обоих аккумах, есть еще вариант влияния низкой температуры…
а нельзя никак востановить эту банку? и как понять вливания низкой температуры…?
а еще зарядка пишет, если акум поставить на разряд и нажать кнопку “INC”, то показывается какой то вольтаж, показывает вот такой 4.19V и 4.19V, вот так!
вливает 4000мах, а потом если еще подключить еще 2200мах вольёт!
В зарядке отсечка по емкости точно отключена?
отключена
Доброго времени суток. У меня такая проблема возникла – включаю slash ultimate 4x4 (аккумы 2s и 3s, без разницы), даю полный газ, некоторое время модель едет на всю мощь (несколько секунд), потом мощность падает и на регуляторе мигает красный светодиод. Выключаю и включаю – снова тоже самое, если катать не на максимальную мощность, то все нормально. С аккумами все в порядке, возможно дело в разъемах, но я специально перепаял все на бананы. И это кстати был мой первый заезд на ultimate, до этого был обычный слэшик 4x4, там кстати тоже бывали подобные проблемы. И еще после 20 минутного катания отрубился задний ход. Домой пришел, модель постояла и появился задний.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, может что подскажите, я единственное могу грешить на плохие бананы, но почему отвалился задний ход?
(Slash совершенно новый, это был первый запуск.)
так вот, в нем ротор состоит из двух отдельных магнитов - цилиндров, Так вот они отклеились друг от друга и, вдобавок, туго, но прокручивальсь на валу. Получилось 2 независимых магнита и они мешали друг другу. Ввиду неимения нормального клея, китайский ротор я отложил и всунул ротор со сгоревшего вазелина. Так вот, прет отменно, а мотор едва тепленький после 30 минут непрерывного баша. ппс: Чем еще можно приклеить магниты к валу, кроме локтайта?
Ты мои посты не читал что ли? я тебе это уже говорил, т.к. я тут похоже первый с этим столкнулся. Клей на пару паков. Мне его просто запрессовали
И еще после 20 минутного катания отрубился задний ход. Домой пришел, модель постояла и появился задний.
это симптомы попадания влаги внутрь корпуса регуля … лечится путем просушки и поаторной проазки всех щелок “ПЛАСТИК71”.
Выключаю и включаю – снова тоже самое, если катать не на максимальную мощность, то все нормально
похоже что ак при увеличение нагрузки просаживается ниже 3,5 вольт/банка … причин немного - ак почти откатал свой ресурс и на морозе не держит (летом на таком можно ещё погонять) + влияние отрицательной темпратуры … попробуй найти новый ак для пробы… но то что дело не в регуле я почти уверен
похоже что ак при увеличение нагрузки просаживается ниже 3,5 вольт/банка … причин немного - ак почти откатал свой ресурс и на морозе не держит
Возможно и в аккуме, но у меня 3 штуки 2s (один совсем свежий) и один 3s - со всеми такая беда (пробовал все). А по поводу разъемов? Мои соображения такие, когда включаю полную мощность - они начинают греться и до регулятора не доходит необходимая энергия и в этот момент врубается защита (если таковая имеется), светодиод начинает моргать красным. Пробовал разные разъемы: траксовские плавились со временем, тамиевские вообще не катят – на один раз, они не под такие нагрузки, вот перепаял все на бананы и опять та же фигня.
Вообще кто какие разъемы использует? Может бананы надо другие какие. Я использовал вот эти, только не позалоченные.
траксовские плавились со временем
да ладно, мож китайские были…
у меня и провода от мамбы отгорали и аки 90С вздувались, и А123 взрывались, но к контактам притензий не было не разу, всё переживали…
раз даже перепутал перемычки самодельные, на лодке, когда соединял 12S2P, так как только воткнул последний ак, так провода на глазах стали красные и превратились в труху, на одном из заводских разветвителях, там провода были тоньше чем на аках, так всё отгорело за 15 сек, а разъём как новый…
”Папа” родной стоял (от регулятора) – “мамы” заказывал – скорее всего китайские. Однажды после покатушек они просто слиплись, еле отсоединил. На папе один из контактов потемнел и по краям видна плавленая пластмасса, он тоньше даже стал – вплавился в эту пластмассовую подложку. я его зачистил, но т.к. он стал тоньше – контакт стал хуже – он постоянно стал чернеть и плавиться.
Где-то дома валяется, если интересно могу сфоткать.
Не знаю, почему у меня плавиться, а у остальных нет, меня это не сильно радует. Был бы рад если не плавились бы. Уже поднадоело перепаивать все аккумы и регуляторы. На шоссейке hpi flux – все нормально, не горели – но у нее и вес-то поменьше и двиг с регулятором послабее вроде как.
масло с какой вязкостью брать в слеш 2вд??
на зиму 20